Срыв покровов. Политика. Искусство. Культура. Социум. LIVE
Праздники Украины

informer

online casino Polls
rss2email
Срыв покровов. LIVE



Блог > Коментарі до замітки

Про менталитет

Едит твою мать, профессор!!.. © Шариков П.П.

Есть такое красивое и часто юзаемое словечко «менталитет». Пихают его обычно к месту и не к месту, и, что характерно, мало кто толком может объяснить, что оно обозначает. А я вот Вам, комраден, могу на простеньком примере из жизни, на раз-два, на пальцах объяснить, что такое за хрень этот самый загадочный менталитет…

Вот возьмём, для примера, среднестатистического немца и такого же среднестатистического украинца. Самого рядового обывателя. Заурядного Ганса и обычного Мыколу. И вот казалось бы… И тот и другой, суть по определению Гомо Сапиенс, вроде как человек разумный. И физиология у них одинаковая совершенно. Две руки, две ноги, голова одна штука. В оной располагается думательная субстанция именуемая в простонародии «мозги». Эта самая субстанция поведением данного индивида и руководит. 
Всё вроде бы совершенно одинаковое у немца, и у нашего, как снаружи, так и в потрохах.
Зададимся вопросом. Чем же мы отличаемся? Почему мы ведём себя так по-разному? В одних и тех же жизненных ситуациях. А вот здесь и вступает в действие этот самый загадочный компонент коктейля национальной самоидентификации, самый что ни есть пятый элемент – МЕНТАЛИТЕТ.

Представьте быстренько ситуацию.
Идёт среднестатистический немец по своему Фатерлянду. И наш тоже, бодро рысит по просторам Нэнькы. И вот услышали они совершенно неожиданно зов Природы. Проще говоря - приспичило обоим в туалет. По большому ли, по маленькому, не суть важно. Один сосисок с кислой капустой и «Баварским» за обедом употребил, а другой шавермы с «Оболонью» натрескался. Что будет делать среднестатистический немец? Правильно. Будет искать туалет в пределах обозреваемой местности и физических возможностей, либо, если такового не обнаружится по каким либо причинам, кабанчиком метнётся на хауз ежели расстояние и сфинктеры позволяют. 
Но, то ж немец… Он тупой фашист, и организм свой не бережёт. Не ведает глупый и не образованный фриц, что удерживать в полости организма продукты обмена зело вредно для здоровья. Вот и мечется в поисках клозета. Себя не бережёт. Лох, что с него взять… 
То ли дело наш человек. Наш среднестатистический обыватель всплошь образован. И себя любит. Организм свой всегда блюдет, холит и лелеет. И уж отравлять его фекалиями и уриной ни за что лишних пять минут не станет. Боже упаси… Нашему гражданину если уж приспичило и он не обнаружил туалет в пределах досягаемости (10 метров максимально) 
то он, проявив недюжинную смекалку и показав чудеса мимикрии, в умении сливаться с окружающим ландшафтом и обстановкой, сделает свои дела ВЕЗДЕ. И большие и маленькие. Удержать в этом порыве нашего гражданина категорически невозможно.

Ладно, комраден, я всё понимаю. Тоже живой человек, а не терминатор. Случаи бывают всякие. Бывает, что НЕВТЕРПЁЖЬ и НЕГДЕ. И со мной такое бывало. Что приходилось искать пятый угол. Но такое бывает крайне редко. Ладно, подворотни, всякие глухие углы во дворах, кусты в парках, и тому подобные места, которые типа сами напрашиваются… Это я понимаю. По крайней мере, могу попытаться понять. Хотя, ясен пень, масштабов и обильности я всё равно осознать не могу. Хоть ты тресни. Как умудряются, чтобы столько? Ну, фиг с ним. Это куда ни шло. Но вот что у меня совершенно не укладывается в голове, и никогда я не смогу уразуметь до самой смерти так это то, что наши граждане используют в качестве отхожих мест подъезды жилых домов. В частности лифты и лестничные площадки. С завидным постоянством. В любое время года, отнюдь не только суровой зимой, в лютые морозы, когда существует реальная опасность отморозить причиндалы во время испражнения. Ни фига подобного. Наш человек срёт и ссыт в подъездах круглый год.
Не взирая ни на что. И достиг уже в этом нелёгком и опасном деле совершенства. 
Евроремонт, бронированная дверь и кодовый замок нашему проворному обывателю-засранцу ни чуть не мешают. Уверяю Вас, комраден. Проверенно электроникой. Третьего дня Ваш покорный слуга едва не сломал себе шею, когда в темноте (просто банально перегорела лампочка) 
в подъезде наступил на такой верчёный калач… Замечу, что дом совсем не затрапезная раздолбанная хрущёвка в зачуханном спальном районе. Нет. Дом вполне элитный. Ремонт, бронедверь, код, все дела. Разве что консьержа нет. И тем не менее. ВСЁ РАВНО СРУТ. 

Честно, я не такой нежный товарищ, что от того, что ненароком вступил в дерьмо буду впадать в истерику. Ничего такого. Дело житейское, как говорил незабвенный Карлсон. Но, господа, право слово… Это выше моего понимания! 
ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ никогда, ни где и ни при каких обстоятельствах немцу (бельгийцу, голландцу, шведу, финну – нужное подчеркнуть) не придёт в голову, ДАЖЕ МЫСЛИ НЕ ВОЗНИКНЕТ насрать в подъезде… 
Вот ЭТО и есть, блядь, наш менталитет. На таком простеньком житейском примере его видать во всей красе.

Кто-то ещё хочет в Европу? Поднимите руки! Ага… Все, стало быть, хотят единогласно. Тогда давайте уже прекращать срать в подъездах и мочиться в лифтах!!! Честное слово, в Европе этого не поймут…

Пока отмывал ботинок, и тихо радовался, что не разбил башку о ступеньки, вспомнился мне великий и мудрейший Филипп Филиппыч Преображенский. Никогда, никогда, комраден, нам не победить кризис и не начать жить по-человечески в чистых и красивых городах пока мы не выбьем разруху из своих голов, и, для начала это будет совсем не плохо, не научимся попадать в унитаз.

 

понеділок, 15.03.2010, 1st
Коментарі
sab
2010/03/15 20:27:39
Это наверное Людвиг Аристархович нагадил. Бойтесь консьержев, срущих в подъездах. Особенно в темных. хе-хе

ЗЫ Первый, нах! Потому что "приходится". =)
-
Гість: Pokatushki, t08-13.opera-mini.net
2010/03/16 00:18:55
От молодчина, даже из унылой какашки такой пост наваял:) А тема банальная, но серьёзная... Бронедвери и кодовые замки только затрудняют проветривание зассаных подъездов... и дело, действительно, не в них, а в культуре обывателей... Оно, напарфумленное и в лайке, всё равно испражнится по месту настигнувшей необходимости, оставляя за собой умопомрачительный шлейф хугобосса над лужей... Мне, как жителю крайнего от пивных киосков подъезда, в ходе эволюционирования пришлось натренировать инфракрасное зрение для восхождения по лестнице в темноте...
-
2010/03/16 10:27:14
Цитата: "Головна проблема більшості українських міст – у них живе переважно неміське населення, яке не набуло рис містян, але втратило весь позитивний набір сільського мешканця. Корінне міське населення було винищене або вигнане. У найкращі квартири в’їхали НКВДисти, тому в центральних кварталах Львова та інших міст досі можна почути лише російську мову. А жити в місті ще треба вміти. Потрібно вміти любити свою браму, підвіконня, кам’я­­ницю." Чубай
-
Гість: whirlwind, 212.90.165.14
2010/03/16 14:01:18
Иногда, кстати, собаки гадят. Оно, типа, долго не выгулянное, как из квартиры выпустили, сразу и того... У меня в доме была такая тихая война с одними соседями и их пуделем
-
2010/03/16 14:06:37
"тому в центральних кварталах Львова та інших міст досі можна почути лише російську мову" - блять, ты не заебалась ещё, девушка?!!
или у тебя внатуре паранойя?!
блять, чуть что - как в анекдоте! хто усрався? - нэвистка!
пиздец бля. слов нет!
-
2010/03/16 14:38:25
Використання нецензурної лексики свідчить про низьку освітню культуру та бідність словникового запасу індивідуума.
Але - прогрес спостерігається: використання українських прислів"їв та народних приказок під виглядом анекдотів.
Але матюкатися в чужому блозі - це все одно, що какати в підїзді.
-
2010/03/16 14:41:23
ты на вопросы ответь, чудо в перьях!
-
1st
2010/03/16 16:53:24
2 sab : Вот-вот... Я именно то же самое подумал... "КТО это сделал???" Без Людвига Аристарховича определённо не обошлось.. ;))

2 Pokatushki : Везёт тебе... Инфракрасное зрение уже выработала.. ;)
А проблема не банальна...
Просто вот такой менталитет уматовый... Пройдут годы и сменятся поколения. Прежде чем наши граждане перестанут испражняться в подъездах. Жаль мне не дожить до тех прекрасных времён...

2 whirlwind : Я в курсе про собачек. Только я определённо в состоянии отличить человеческие фекалии от фекалий животного я жисть прожил и я биолог... ;))

2 melle : Не обращайте, пожалуйста, внимания на этого субъекта.
В виду своей ограниченности он других аргуменнтов, кроме как обматерить девушку, употребить не в состоянии...
Здесь надо поступать как с предметом описанным в посте. Лучше обойти и не трогать... Как гласит народная мудрость "Не тронь..." И так далее по тексту....

2 username : Что тут скажешь? Могу только тебя процитировать. Применив цитату к тебе самому....

"пиздец бля. слов нет!"
-
2010/03/16 17:26:07
Фьосте, дякую за підтримку! Звісно не звертаю і не переймаюся , але не підставляти ж щоку - я не з тих;0) Та ще й кому!!!
-
Гість: , 81.24.208.112
2010/03/16 17:30:06
1st
"других аргуменнтов, кроме как обматерить девушку, употребить не в состоянии" - та не пиздите хоть вы ещё!
русофобия эта нацистская ЗАЕБАЛА совсем уже!
я таких тварей давил и давить буду. ибо прав. нельзя разделять людей на плохих и хороших по национальному признаку.

melle
"Та ще й кому!!! " - КОМУ, сука ты конченная? давай подробности, тварь нацистская!
-
1st
2010/03/16 17:50:05
Юсерней, ты пьян? Или когда гололёд был поскользнулся и головкой ударился? Признавайся, головка бо-бо?
Что врачи говорят? Вылечат тебя?

Ещё одно подобное высказывание, в сторону женщины, и я презрею все свои принцыпы и забаню тебя....

melle, ещё раз простите, пожалуйста, что здесь такое творится...
-
2010/03/16 18:19:58
трезв, как стекло.
на улице - плюс, гололёда нет.
к врачам не обращался.

если я захочу назвать вещи своими именами, мне твой бан - до пизды.

считаю, что из-за таких нацистских сучек как melle в нашей МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ стране все беды.
поцелуй её в жопу, если ты такой же!

дальше хотелось бы матом, да не буду.
ТУТ ЖЕ ТАКОЕ ТВОРИТСЯ!!! (ох, ах, делает круглые глаза, падает в обморок от слова "жопа", умирает в конвульсиях на москальский манер)
-
1st
2010/03/16 18:23:46
Блин... Фигово... Я думал ты пьян.
Оказывается, окончательно накрыло.
Ты неадекватен...
И это.. К врачу сходи...
Дружеский совет...
-
2010/03/16 18:24:29
в чём неадекватность?
-
1st
2010/03/16 18:46:40
Во всём... Реакция у тебя неадекватная. СОВЕРШЕННО.
Тебя ни кто не трогал и вообще ни кто ни кого не трогал.
Человек привёл цитату, и всё.
Ты какого-то ляда начал забрызгивать всех пеной, материться и оскорблять.
Довольно мерзко выглядит со стороны, извини..
Именно так националисты себя и ведут. Как ты...
-
2010/03/16 18:52:41
Вас, шановний, ніхто не обзивав і до Вас особисто я не зверталася, бо не хотіла відчути сморід..."малодушия" - в українській мові такого й слова немає, лише у Ваші рідній.
До чого тут воно? Бо Ви малодушна істота (якось не повертається мова назвати Вас людиною - з огляду на написану Вами неадекватність - психіатри б визнали Вас неспроможним, а в міліції за погрози завели б справу і відправили до психіатра. Попереджуючи репліку напишу зразу - я просто ЗАКОНИ ЗНАЮ І ПОВАЖАЮ, а відтак і процесуальні процедури)

До чого тут "малодушие"? Якось Ви обмовилися, що Вас змушують думати українською мовою. Тобто - є певна сума грошей, за яку Ви думаєте ненависною Вам мовою. А якби не було б у Вас такого компромісу зі своєю совістю - то не ненавиділи б Ви так усе українське і не гадили б у чужих блогах.

Рано нашій країні ще будь-куди, лише в Азію - вистелати кістками таких руських черговий БАМ....
-
1st
2010/03/16 19:04:24
melle, Вы сейчас мечете бисер известно перед кем... Не стОит.
Всё равно не поймут. Бесполезно.
Вы выше этого. Просто игнорируйте.
Берегите себя и свои нервы...
-
2010/03/16 19:09:17
;0) Домовилися!
-
2010/03/16 19:15:18
1st
ну, собственно, только собрался, а melle уже всё сказала за меня.

цитаты, милейший, бывают разные. некоторые и майн кампф цитируют от большого ума.
если таких цитатчиков на место не ставить вовремя, могут быть большие неприятности.
по опыту знаю, что ссуки такие вякают только если чувствуют безнаказанность или хотя бы молчаливое одобрение (что ВАМ, кстати, чести совсем не делает) окружающих.
считаю своим долгом: не молчать и не кивать, если какая-то тварь узколобая открыто пропагандирует нацизм.
это моя гражданская позиция.

возможно, что в выражениях я не всегда сдержан, но для меня конечная цель оправдывает средства :)

а читать бессвязный бред melle, в периоды её эээ душевных волнений, согласитесь, ещё и просто забавно!
"Тобто - є певна сума грошей, за яку Ви думаєте ненависною Вам мовою" !!!!!!!!!!!!!
это что?!! где логика?!! :))))))

melle :) работаем по старой схеме. вдох-выдох, считаем до десяти и включаем мозги.
-
1st
2010/03/16 19:24:17
2 username : Вопросов больше не имею...

П.С. "работаем по старой схеме. вдох-выдох, считаем до десяти и включаем мозги." --

Эх...Жаль ты по этой схеме работать не можешь... Компонентов схемы не хватает...
-
2010/03/16 19:24:57
да, где уж нам...
-
1st
2010/03/16 19:37:02
Стремись... Конечная цель оправдывает средства.
-
2010/03/16 19:49:27
вот тут - не спорю, ибо истинно речение сие.
токмо где взять, если нету? компонентов тех...

аааааааа :))))))))))))
ещё вычитал!
"якось не повертається мова назвати Вас людиною" - аааааааааааа
МОВА не повэртаеться в нэи!!!!!!!!!!!

melle :))))))))) зачёт! это круто! так па-три-о-ти-чно шо башню сносит!
бля. в голос ржу сижу. как дурак
-
1st
2010/03/16 19:59:21
"бля. в голос ржу сижу. как дурак" -- Почти осознал.. Осталось убрать ненужное слово "как".. ;)

Юзерней, а может по теме поста?
Ты как, поддерживаешь практику испражненияч в подъездах?
Искренне надеюсь, что хоть участия не принимаешь...
-
2010/03/16 20:07:29
Ех, не стримаюся - "гражданская" тобто громадянська позиція може бути лише у людини, яка є громадянином держави, в якій живе і поважає.

А Ви не живете, Ви, бідненький існуєте, бо бачите лише те, що Вам зручно бачити...

Ще одна цитата, майже з майн кампфа:

" В нашей длинной-предлинной камере - бывшей конюшне, где вместо двух

рядов ясель установились две полосы двухэтажных нар, в проходе столбишки из

кривоватых стволов подпирают старенькую крышу, чтоб не рухнула, а окошки по

длинной стене тоже типично-конюшенные, чтоб только сена не заложить мимо ясель (и еще эти окошки загорожены намордниками) - в нашей камере человек сто двадцать, и кого только не наберётся. Больше половины - прибалтийцы, люди необразованные, простые мужики: в Прибалтике идёт вторая чистка, сажают и ссылают всех, кто не хочет добровольно идти в колхозы, или есть подозрение, что не захочет. Затем немало западных украинцев - ОУН 'овцев, и тех, кто дал им раз переночевать и кто накормил их раз. Затем из Российской Советской Федеративной - меньше новичков, больше [повторников].

Ну и, конечно, сколько-то иностранцев.

Всех нас везут в одни и те же лагеря (узнаем у нарядчика - в Степной

лагерь). Я всматриваюсь в тех, с кем свела судьба, и стараюсь вдуматься в

них.

Особенно прилегают к моей душе эстонцы и литовцы. Хотя я сижу с ними на

равных правах, мне так стыдно перед ними, будто посадил их я. Неиспорченные,

работящие, верные слову, недерзкие - за что и они втянуты на перемол под те

же проклятые лопасти? Никого не трогали, жили тихо, устроенно и нравственнее нас - и вот виноваты в том, что хочется нам кушать, виноваты в том, что живут у нас под локтем и отгораживают от нас море.

"Стыдно быть русским!" - воскликнул Герцен, когда мы душили Польшу.

Вдвое стыдней мне сейчас перед этими незабиячливыми беззащитными народами.
К латышам у меня отношение сложнее. Тут - рок какой-то. Ведь они это

сами сеяли.

А украинцы? Мы давно не говорим - "украинские националисты", мы говорим

только "бендеровцы", и это слово стало у нас настолько ругательным, что

никто и не думает разбираться в сути. (Еще говорим - "бандиты" по тому

усвоенному нами правилу, что все в мире, кто убивает за нас - "партизаны",

а все, кто убивает нас - "бандиты", начиная с тамбовских крестьян 1921

года.)"
Далі можете прочитати самі - якщо не знайоме джерело, то вкажу:

Александр Солженицин "Архипелаг ГУЛАГ"

А Ви можете цитувати МОЇХ класиків, не оперуючи термінами з нацистських газеток?
-
1st
2010/03/16 20:18:16
melle, я же сказал... НЕ поймёт гражданин...
Он в этом плане непробиваем...
Не бережёте Вы свои нервы.. ;)
-
2010/03/16 20:19:51
по теме поста
название - в точку!
вспоминается почему-то: "всё вокруг колхозное, всё вокруг моё"
хотя, с другой стороны, при дворах средневековых европейских монархий тоже, говорят, мочились по углам дворцов.
хз. никогда не анализировал, честно говоря, откуда такая "традиция" взялась.
сам - грешен, каюсь. по-молодости писял. сейчас как-то перестал... не могу вспомнить когда в последний раз в подъезде ссал.
на деревце какое - могу. может это конечно мне плюсов не прибывляет, но по крайней мере - честно :)

melle
"А Ви можете цитувати " - звичайно можу! ща нагуглю что-нибудь и в бой :)
-
sab
2010/03/16 21:35:41
Выказывая уважение ко всем присутствующим, хочу высказаться по затронутой теме национализма.
1. Полностью согласен с username по поводу 2010/03/16 14:06:37. Хотя конечно ругаться на melle матом не стоило... сразу так сходу. хе-хе
2. Что-то до хера и больше на Блоксе развелось укр.националистов - зае..ало!
3.Melle, я плохо знаю кто въезжал в лучшие Львовские квартиры, но в Донецке у нас по-прежнему в старых "сталинках" живут представители интеллигенции: преподаватели ВУЗов, музыканты, писатели, художники, врачи и т.п. Замечу, что многие из них далеко послепенсионных возрастов.
4. Что касается Бандеры и Ко - считаю их бандитами и предателями. Предателями существовавшего в те годы строя, какой он бы ни был. Революцию один хер все вместе они делали. За что боролись, на то и напоролись. А Солженицын - чертов диссидент. На было сваливать на все четыре, если строй не нравится...вплавь, бля, через Черное море. хе-хе.

5.1st, банить НЕспамеров в комментах - х...ево. Советую воздержаться от такого, уважаемый друг.
5.Уважаемый username, меня самого бешено колотит от всяких навязывающих свое мнение "думаю по-украински", нацистких гавнокартинок, высмеивающих восточную часть нашей страны и т.п. Повторюсь, но этого дерьма огромные кучи на Блоксе и в инете в целом. Именно Вам воздержаться от продолжения этого долбоебического спора. И пошли все плохие на xyй! хе-хе-хе

ЗЫ Ферст, включите мобтел.
-
sab
2010/03/16 21:36:53
...Всех на xyй! И в крестики-нолики, бля.

sab.blox.ua/2009/06/Sygraem-v-Krestiki-noliki.html
-
sab
2010/03/16 21:43:17
ЗЗЫ. Melle, в жопу такие длинные цитаты 2010/03/16 20:07:29, пожалуй.
ЗЗЗЫ. Мне вообще все эти споры похеру - я-то татарин. хе-хе =)
-
1st
2010/03/16 21:54:57
2 sab : Я воздержусь от развития дискуссии..
Не хочу усугуБЛЯТЬ...
Я, блин, вообще не про это писал!
Я национальное наполнение ни как не подразумевал...
Я что сказал, что москали срут, а хохлы не срут в подъездах?
Нифига подобного..
Здесь я выступлю как примиряющий фактор.
Срут ВСЕ. Это из нас Совок выходит.
Ничего... Ещё одно поколение и выйдет. Пусть и таким путём.
И менталитет я имел в виду ИМЕННО Совковый...

ЗЫ. Камрад sab, я как баран сегодня с утра рано выскочил с просонья с разряженной трубой... Вот теперь как дурак целый день без телефона...
Приду домой, заряжу и обязательно включу.. ;)
-
2010/03/16 22:10:28
татары геть з украины!
чемодан -вокзал-татарстан!
украина для украинцев!
слава украине!

melle, я правильные лозунги пишу?

срут в подъездах ТОЛЬКО москали!
геть их вместе с татарами с украины!
хочешь жить на украине? вывчы мову, склады испыт, вдягни вышыванку и торжественно целуй портрет бандеры!
тогда melle подумает и, возможно, милостливо разрешит тебе остаться!
иначе - нахуй!
-
2010/03/16 22:11:34
*выскочил с просонья с разряженной трубой* - прям стихи
хи-хи
-
2010/03/16 22:17:56
Да, зачепила...
Я не дозвільний орган і ви, шановне панство у своїй навіженості мене не обходите зовсім. Я вважаю, що на блозі з доменом ЮА маю право писати про любов до цієї самої ЮА, чи не так? І мовою тією, яку вважаю рідною - і яку (до речі) усі розуміють...
ПС. Що Гугл цитати не надав?
-
2010/03/16 22:24:38
Спор, конечно, разгорелся не шуточный, но какая разница откуда ты, с запада или востока, за оранжевых ты или за голубых. Мы дети одного государства. И нет ничего страшнее гражданской войны. А историю переписывают победители, это всем давно известно.
Мы живем в том государстве, которое мы заслуживаем. И пока это не поймет наш человек, так и будет продолжаться засирание подъездов.
-
2010/03/16 22:53:07
melle, проблема в том, что мы (русскоязычное население украины (возьму на себя такую смелость)) любим эту самую ЮА не меньше вашего, поверьте!
или любить украину можно только на мове?
однобоко это, узко.
по ващей логике: внешние атрибуты - решающий фактор, определяющий содержание, понимаете?
рискну предположить, что в жизни вас легко обмануть (ничего личного! просто мысли в слух)
никто не запрещает вам писать, думать, говорить на вашем родном языке!
но будьте же последовательны! дайте МНЕ возможность делать тоже самое на МОЁМ родном без риска получить плевок в спину в виде таких вот "цитаточек" с которых собственно всё и началось.

я не гуглил, я вас цитирую :)

jasmin
правду говорить легко и приятно (с)
-
2010/03/16 23:02:34
Так, а цитата-відповідь українською мовою зависла... Не вистачило трафіку? Терпіння? Знань?
Любіть, любіть - хто ж вам не дає, тільки не за рахунок матюкання слабких жінок, які мали сміливість багато читати і цитувати класиків - різними мовами, до речі.

Почитайте на ніч щось із поетів чи прозаїків, можна навіть російською, вашою улюбленою, - там багато написано про любов до ближнього і толерантність - може коли стане у нагоді;0)
-
sab
2010/03/16 23:17:47
2ALL:
Развели хохлосрач, вашу мать!
А все такие москали поганые как username. Хотя нет. Это все 1st виноват: нахуячил видите ли заметку про ссанье в подъездах! =)

После ВОВ считалось что всю воду семиты выпили, а теперь - из нэньки москали жилы тянут. Оxyеть! гггг
=========
2melle:
Домен хоть и ЮА, а сервер - физически в Польше (cmd, tracert). Так что "pisać w języku polskim", пожалуй нужно. хе-хе
========
2 username
Лучше порнографию на ночь смотри. Приятней оно. Можно Взрослое место, например.
=========
Ша! Щас тут чучу запиздючу... (и лучше выдумать не мог. ай да сукин сын). ---- просто так от нехуй делать.
=======
P.S. Хоть порекламлюсь. 1st, не баньте спамера. ггг
-
sab
2010/03/16 23:21:01
Я вот однажды нехуйно блеванул в подъезде своем. На первом этаже...
Выпили мы с братом литрушечку самбуки. Холодной знаете-ли, без кофейных зерен. Не донес или перенес, х.з. Вечером проснулся, а уже убрали. Приятно-о-о.

Совок я, короче. Прав Ферст.
-
2010/03/16 23:38:25
Для польського сервера - та легко й просто!
Ukochaj dziatwo! słowo rodzinne,
Skarb twój najdroższy, wspaniały! (Bełza Władysław)
Стомилася метати бісер.
А щодо смітника і туалета - це теж рівень освіти і поваги до людей, які разом з тобою живуть - як не у під"їзді, так на планеті.
Dobranoc!
-
2010/03/16 23:41:03
melle
спасибо на добром слове! на ночь телевизор смотрю.
касательно цитирования: я не претендую на роль супер-пупер эрудированного интеллектуала, читающего шиллера без словаря и сыплющего цитатами на иностранных языках направо и налево.
мог бы, конечно, наколотить понтов, но это было бы нечестно по отношению и к вам в том числе.
с украинскими классиками я знаком мало, так же как и с вьетнамскими, например :)
это, разумеется, не достоинство. но я им и не кичусь.
да и здравый смысл в цитатах не нуждается :)
если вас и в правду волнует чего мне там "не вистачило"... наверное, желания.

sab
"блеванул" - это от здоровья. это не считается!
вот если бы насра-а-али...
-
1st
2010/03/17 04:18:29
2 jasmin : Вот совершенно согласен... Пока это не дойдёт: "Мы живем в том государстве, которое мы заслуживаем." -- нифига не будет... Будем продолжать существовать в общественом туалете...

2 sab : Блин, действительно я виноват... Нахуячил тут... ;)
Сам не рад... :)
А блеванул - дисительно не считается...
Не путай грешное (насрал) с праведным (блеванул)...
Это разные вещи... Одно, суть, специально, другое нечаянно...
А на счёт: "Совок я, короче. Прав Ферст."
Обижаться не стоит.
Поскольку, в виду молодости, ты настоящим совком быть не можешь... ;)
А вообще...
Это реально именно СОВКОВЫЙ менталитет.
Быдляцкий. Срать и ссать в подъездах.
Вот обижайтесь, не обижайтесь...
Нигде так не делают.Только на постосоветском пространстве.
Нигде в Европе. Ни в долбанном Китае...
В том же пендостане. В самых затрапезных районах где живут самые зачуханные негры и латиносы, дикие, немытые и обдолбленные по самое немогу ТАК не делают... Парадокс? ХЗ... Честно, это выше моего понимания...

P.S. Ну, что ты... Спамь наздоровье! тебя-то я никогда не забаню.. ;))

2 melle : Я ж Вам давно сказав про бісер... А Ви все переймаєтесь... Не треба так. Воно того не варте... Ви ж розумніші...
-
2010/03/17 10:35:01
Про менталітет :-)
Мої сусіди продали квартиру. Нові сусіди поки що не живуть, роблять ремонт. А робить звичайна така собі бригада майстрів. І от, що мене перш здивувало (і, звичайно, потішило) - вони миють підлогу у загальному коридорі, біля ліфта, у ліфті, біля ліфта на першому поверсі - завжди і зразу, як там наслідять (хоча у таку багнюку на дворі зараз слідять усі). У нас на поверсі миють щодня незалежно від того, чи наслідили вони. А у загальному з мною коридорі - щей не раз, а як мінімум двічі - в обід і ввечері, як розходяться. Завжди вічливі, ніколи не чула лайки.
А тепер про менталітет - МЕНЕ ЦЕ ЗДИВУВАЛО. Так-так, мене здивувала звичайна нормальність - прибрати за собою. Я ніколи не гадила ні в під'їздах, ні поза ними. Але ось він - СОВКОВИЙ менталітет - ми дивуємось, коли б мали не зауважувати, як не зауважуємо звичайні речі. :-)
-
Гість: хрю-хрю, 81.24.208.112
2010/03/17 12:23:29
"Я ж Вам давно сказав" - фёрст, у вас что, пластинку заело?
дайте людям попиздеть!
-
1st
2010/03/17 14:57:32
2 swallow : Саме так, саме так... Нас ДИВУЮТЬ прояви НОРМАЛЬНОСТІ... Того як воно повино бути... Но, ето пройдьот.. Скоро :)

2 Гість: хрю-хрю, 81.24.208.112 : Ниф-Ниф, я не к Вам обращался....
Вы можете хрюкать в своё удовольствие...
-
2010/03/17 21:09:11
Давненько к ПЕРВЫМ не загаживал-
вижу ни хрена не потерял!!!!!
-
1st
2010/03/18 02:44:38
2 romantik1962 : А что б вы потеряли?.... Я не пишу почти ничего в последнее время...

"Давненько к ПЕРВЫМ не загаживал" - Шикарно сказанули...
Чётко в тему поста....
"не заГаживал" ;))
-
2010/03/23 23:07:50
2 melle. Люба моя, Ви опинилися на перехресному вогні двох люблячих сердець: username любить Фьорста, при чому відсутність останнього (тобто першого) на шпальтах блоксу протягом такого тривалого час привела юзера до своєрідного токсикозу, а Фьорст любить всіх своїх читачів, і Вас зокрема, великим людським коханням. Чим більше Фьорст Вас захищає, тим більше юзера коробить. Забийте!!!! Там немає ані логіки, ані здорового глузду. Feeeeeeling nothing more than feeeeeeeling.
2 First. Срали, сруть і будуть срати, доки останній совдепер не здохне... Не моє- не жалко ще працюватиме не одне покоління.
Цими вихідними засвітило сонечко, потрохи сходив сніг і звідусіль повилазило гівно. Я, правда, не біолог, заочно аналіз кала на приналежність біовиду не зроблю. Думаю, все таки собаче. Але байдуже- як кажуть: "Весна покаже, хто де срав!" Весна, Фьорст!!!! Буль-буль-буль.....І у Вашому будинку також!!!
-
2010/03/23 23:55:25
"Платон мне друг, но истина дороже";0))
Льолю, дякую за пораду, то був не дуже важкий день - я плідно працювала і паралельно мала цікавий та "содержатєльний" діалог ;0)))
-
1st
2010/03/24 02:09:59
2 liolia : Так, Ви праві. Я такой альтруіст шо люблю всєх... І Вас у тому числі і особливо. :)
Про " Срали, сруть і будуть срати, доки останній совдепер не здохне..." -- Я саме це сказав, трохи іншими словами...
То з нас Совок виходить... З отим самим...

Так, так, Льолєчка, вєсна прішла... А у Вас трохи дивний настрій...
-
2010/03/24 15:32:38
liolia
у melle случаются приступы русофобии, которые у меня вызывают приступы русофобофобии (нихерассе!))
вот мы и колотимся в конвульсиях на потеху достопочтенной публики каждый на свой манер.
моя любовь к фёрсту не имеет к этому никакого отношения!
-
1st
2010/03/24 21:12:31
2 username : А у меня твои конвульсии вызывают приступы русофилофоби. Хотя я в принципе ллоялен ко всем, но уж больно ты сильно колотишься в конвульсиях, что реакцию автоматически провоцируешь...
-
2010/03/24 23:54:25
2 Username. Ви як мавр, що "зробив свою справу": melle спровокував та обурив, народ конвульсіями повеселив, у фьорста гнів справедливий викликав... а тепер можна і спатусі:))) Вибачте, що "здала" Ваші особисті стосунки, які, звичайно, тут ні до чого.
-
2010/03/24 23:57:15
2 Фьорст. А скільки нулів у тому числі, в якому Ви мене особисто любите разом з іншими?????
-
1st
2010/03/25 00:20:56
2 liolia : Ой, Ви знаєте, у мене з математикою зі школи напряг...
Тому про число нічого не скажу...
Я отак от усіх разом люблю, але тим не менш кожного індивідуально...
-
2010/03/25 01:25:09
1st
"приступы русофилофоби" - ну вот зачем утрировать?
интересно узнать ваше определение "русофила". пылизз!

liolia
"спровокував та обурив" - нихерассе! вы, помоему, завязку сюжета пропустили.
-
1st
2010/03/25 02:13:14
2 username : А в зеркальцо поглядите и увидете там оного русофила... ;)
Зачем Вам определение? У Вас что с самоидентификацией траблы?...
-
2010/03/25 10:29:29
Пане У, не буває у мене приступів - лише стійке розуміння того, що Ви терпіти не можете українську мову та культуру не знаючи їх, а між тим, я знаю російську і мову, і літературу, і культуру - шаную і поважаю її носіїв. В першу чергу КУЛЬТУРИ.... А в диспуті (який Ви почали як сварку) стало зрозуміло "кто есть кто".
-
2010/03/25 15:04:56
"Ви терпіти не можете українську мову та культуру " - это ВАША навязчивая идея, милая melle ;)
не нужно выдавать желаемое за действительное!
-
1st
2010/03/25 15:20:51
Юзернейм, вот только не надо тут про навязчивые идеи...
А то если начать ваши высказывания по Фройду разбирать... Так будет трындец...
-
2010/03/25 15:27:57
фёрст ;))
шо ви фсё юлите своей гордой нэзалэжной жопой?!
"Зачем Вам определение" да "если начать ваши высказывания по Фройду разбирать"...
никакой конхретики...
шо ви этим вот фсем хатите таки сказать? а?
-
1st
2010/03/25 17:37:33
2 username : Ничего не хочу сказать. Кроме того, что уже сказал.
Читайте внимательнее, камрад русофил... ;))

Если у меня жопа нэзалэжная и гордая, то у вас, надо полагать, зависимая и униженная? Так? А от чего зависимая?... ;))
-
Гість: , 81.24.208.112
2010/03/25 18:25:18
ояебу
-
1st
2010/03/25 19:06:04
Пиздецнаканецта...

Вот ты и самоидентифицировался... ;)