Айн, цвай, полицай. Или на русский — украинский, рассчитайсь!

 

 Со стороны наших братских северных соседей постоянно слышу
недовольное басовитое похрюкивание, порою переходящее в негодующий визг, мол, вы там у себя в Хохляндии совсем оборзели. В открытую, и на государственном уровне занимаетесь героизацией фашистских прихвостней, полицаев и прочия, и прочия.
Причём, мнение это вполне сформировано на уровне рядового российского обывателя и имеет устойчивый характер. Чисто для эксперимента неоднократно проверял на своих русских знакомых. Реакция всегда одинакова. Отрицания, порицания и недоумения. Всё сводится к пафосу: «Как вы можете?…»

 Оно, наверное, и можно было бы понять россиянских камрадов. У них машинка-пропаганда работает ой-ёй. На полную мощность. Нашей не чета. Но… Если отбросить лирику и обратиться к беспристрастным фактам и цифрам. Что мы получим в сухом остатке? Так ли всё паскудно? Так ли страшна и ужасна пресловутая дивизия СС «Галичина»? И, что главное, имеют ли они вообще право постоянно  укорять нас ею? Всё ли так просто с украинскими полицаями?
А вот давайте-ка без лирики и соплей обратимся к цифрам и фактам.

 Офицер штаба ВМС Украины капитан первого ранга Вадим Махно презентовал в Севастополе свою книгу «Полный перечень объединений и соединений 3-го Рейха из граждан СССР и эмигрантов». В основу справочника легли книги (11 книг и энциклопедий), изданные в России, что естественно, поскольку основные архивы времен Великой Отечественной войны остались там.
 По его словам, он стремился изложить только факты, поскольку, правда у каждого своя.
В уникальном 109-страничном издании представлены «сухие» цифры и «голые» факты, описание боевого пути тех или иных армий, корпусов, дивизий, бригад, судьба их личного состава после поражения фашисткой Германии, и ее союзников во 2-й мировой войне. Кроме того, здесь содержится статистический материал, касающийся этнического состава соединений и объединений, воевавших на стороне немцев.

 По подсчетам Махно на стороне Германии воевало в общей сложности 140 военных соединений: свыше 100 дивизий, бригад и охранных корпусов (карательных бригад). Назвать точную численность этих формирований не представляется возможным. Ориентировочно это 1,2-1,5 миллионов человек, без учета потерь, а потери были больше, чем в немецких частях, поскольку перебежчиков по обыкновению в Вермахте просто пускали в расход.

 Такие масштабы коллаборационизма Махно объясняет реакцией на сталинский режим. С чем трудно не согласиться. Он напоминает, что из четырех миллионов пленных в Первую Мировую войну лишь единицы переходили на сторону противника.
 Что касается Украинской повстанческой армии, то в ней воевали бывшие военнослужащие из дивизии СС «Галичина», однако, как утверждает Махно, после перехода на сторону бандеровцев, они переставали получать денежное пособие в Вермахте.

 По словам Вадима Махно, в результате проведенных исследований, он пришел к выводу, что «на стороне гитлеровской Германии против СССР и союзников воевало свыше 100 дивизий и бригад, а также охранных корпусов («охранный корпус» по немецкой терминологии — что-то вроде карательной дивизии или бригады). В том числе — 2 корпуса войск СС (6-й пехотный и 15-й кавалерийский), авиационный корпус «Конгресса освобождения народов России», и тому подобное».

 Таким образом: «в справочник вошло 140 воинских организмов, от бригады и выше, воевавших на стороне фашисткой Германии». По словам капитана первого ранга, «с полками у меня ничего не получилось — их было больше 250, поэтому я просто физически не смог обработать весь массив материала».

 Как отметил автор, факты он приводил только в том случае, если они совпадали как минимум из двух источников, «а за основу была взята книга С. И. Дробязко «Под знаменем врага», изданная в 2004 году в Москве издательством "ЭКСМО». По словам Вадима Махно, в справочнике «довольно мало указано украинских соединений: всего лишь одна дивизия – «Галичина» — и три бригады — парашютная, противотанковая и пехотная».

 По мнению исследователя «в 1941 году немцы по просьбе Восточного министерства отпустили из плена и направили по месту жительства для обрабатывания земли 277 тысяч 761 украинца. Русских не отпускали из плена, у них было два пути — или одевать немецкую форму и воюй против своей страны, или смерть». Поэтому, как подчеркнул автор: «намного больше было русских соединений и частей, только дивизий СС — 5 штук».

 Неплохо бы запомнить эту циферку, для общего развития… Непонятно почему, но в Кремле таких цифр стесняются. Зато не устают вопить про «Галичину» на каждом углу. Правда, интересно, друзья?…
 Или большое видится только на расстоянии?

 Отвечая на вопрос о целях издания подобного справочника, Вадим Махно сказал: «Что не хотел бы, чтобы существовали мифы о народах-предателях, как, например, миф о крымских татарах». «Когда мы говорим о татарских батальонах — их было 10 — надо указать, что большинство офицеров в этих батальйонах были русские и украинцы. Когда мы говорим о батальонах Русской освободительной армии, сформированных в Крыму, то в них был очень большой процент крымских татар».
«Если мы говорим о РОА генерала Власова, то надо указать, что в ее составе около 20 тысяч было татар волжских».

 В конце капитан первого ранга метко подытожил:
 
«Когда мы говорим о предателях, нужно говорить обо всех предателях, предавали все, и по разным причинам люди шли воевать против своего, получается, народа».

 Очень трезвое, и, на мой взгляд, своевременное суждение. Сомневаюсь только, что его кто-то услышит…
 Такая вот арифметика, комраден.
Справочник, конечно, в первую очередь рассчитан на журналистов и военных историков, но и нам с вами тоже такое чтение будет весьма полезным. Очень наглядно можно сравнивать с образчиками «дружеской» пропаганды продуцируемой в Кремле.

 Правда у каждого своя. И Правдой она становится когда тебя мастерски УБЕДЯТ умные дяди, что это и есть ПРАВДА.
 Посему, комраден, читайте факты и делайте выводы. СВОЕЙ головой.
Уважайте себя. Ибо голова не есть резервуар для пропагандистского дерьма.

 В заметке использованы данные с сайта Mignews.com.ua

21 thoughts on “Айн, цвай, полицай. Или на русский — украинский, рассчитайсь!

  • 17.05.2009 at 07:05
    Permalink

    Дуже гарний пост. Респект і уважуха.

  • 17.05.2009 at 11:28
    Permalink

    Каждый предатель, воевавший на стороне нацистской Германии, независимо от национальности, является военным преступником и заслуживает осуждения, а не «признания заслуг».
    Предатель — понятие интернациональное. И если правительство или президент какой-либо страны занимаются «героизацией» собственных предателей — грош цена такой власти. Сами предатут как время придёт.

    Навешивать ярлык «народ-предатель» может только не умный человек или человек, способствующий межнациональной розни.
    Махно изложил факты, а автор поста интерпретировал их с стиле «первого навешивающего» 🙂
    Визг России… Хваня, не делай волны!

  • 17.05.2009 at 13:06
    Permalink

    «Могильщикам СОЮЗА»

    …опять найдется паразит…

    Нас только смерть обьединит…

    Предательство=измена=капитуляция=деидеологизация…

    В европейской традиции(мне не приемлемой) за положняк

    выбросить белый флаг,сдаться на милость победителя и …

    служить ему,и уживаться с ним.Бррр..

    Вы много знаете в нашей истории подобных примеров(на РУСИ)

    Другое дело польско-литовско-московско-монгольская «МАЛОРОССИЯ».????!!!!!

  • 17.05.2009 at 15:15
    Permalink

    2 volodimir: Сенкс.

    2 умный: Автор не интерпретировал, а процитировал Махно и привёл выдержки из его книги. Что вы увидели в заметке — это уже ваше личное дело.

    Йдём дальше… Про «визг» и «не делай волны»…

    Что послужило толчком к написанию поста?

    Я , в принципе, не сильно чувствителен к таким вещам.

    Но даже меня уже достало…

    Факт то, что брэнд «дивизия СС Галичина» активно, целенаправленно и мощно используется в России для нагнетания антиукраинских настроений в обществе.

    Как показывает практика используется весьма успешно.

    Меня это начинает раздражать. По моему личному мнению — это уже перебор.

    За последние два-три года антиукраинские настроения усилились в России в разы.

    Не знаю, что там говорят данные соцопросов, а мои личные наблюдения показывают что ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ русские с которыми я знаком и с которыми мне довелось общаться в последнее время настроены ОТРИЦАТЕЛЬНО по отношению к Украине и украинцам.

    Раньше, ещё несколько лет назад, такого НЕ БЫЛО.

    Что это по вашему как не конкретный результат работы кремлёвской пропаганды?

    Мозги у рядового россиянина сейчас прополосканы настолько основательно, что мне порой становится жутковато.

    Когда мой знакомый военный, полковник из Твери, Ющенка иначе как «фашисткой проблядью» не называет это ещё куда ни шло. Ему по рангу положено…

    Но когда девочка 17-ти лет в разговоре употребляет термины типа: «хохлодуры» «сальная страна» «выкидыш России» «хохлы все предатели» я ужасаюсь и понимаю, что дело уже начинает пахнуть керосином.

    Дядьки в Кремле настроены очччень серьёзно, раз так взялись за промывку мозгов населения. Для чего это почва, ась???

    Хотя, для вас, гражданин Умный, я так понимаю подобные расклады вполне положительны…

    2 romantik1962: Я бы вполне привёл Вам массу примеров. Если бы вы изучали историю без розовых очков….

    Для справочки. На РУСИ несколько столетий существовала практика когда русские князья были вассалами ханов Золотой Орды. Если понятней то шестерили на пахана. Собирали дань со своего народа и возили хану. И неплохо жили. Ни чуть не напрягаясь фактом того, что они предают «Русь-Матушку» (тогда, кстати, такого понятия вообще не было). И это было абсолютно нормально. Ничего аморального в то время в таких отношениях не усматривалось…

  • 17.05.2009 at 16:14
    Permalink

    The 1st!

    «Жму Вашу а не кремлевскую руку!»

    Воистину только в чернои цвете минимум 100 оттенков.И историю довелось

    изучать в светлорозовом,совецком оттенке.А уж историю вассальной зависимости подавать можно под любым соусом.Мы все учились понемногу…

    Интересно ,какого цвета учебники истории изучали Вы.Интерес чисто спортивный.

    Касательно развития русско-украинских взаимоотношений,встревожен не менее

    Вашего.Но не Вам ли знать простую истину-когда накапливается в обществе пар,

    самое время его приспустить,ну хотя бы через победоносную «войнушку».

    Это причина.А «истерия» — следствие.Нам бы кремлевское «нефтебабло»- мы бы и в этом вопросе (опустить ) их превзошли.

    А как Вам очень»свежая» мысль.Которую я все чаще слышу среди «нашей «молодежи.Тираны рано или поздно устают тиранить.Как здоровы было бы в краю родном,если бы немецкий порядок воцарился на наших землях.

    Alles in ordung!

    А вывод простой : «БАБЛО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО!!???»

    Говорят ,что все покупается и продается.Не согласен.

    Давным давно ВСЕ куплено и продано.Вот вам и НОВЫЙ ПОРЯДОК!

  • 18.05.2009 at 02:07
    Permalink

    Ага… Зэ Фёст… 🙂

    На Ваш чисто спортивный, отвечаю.
    Историю довелось изучать в школе по учебникам того же цвета, что и Вам. Розового совка был их цвет.

    Только поправка… Это не совсем история была, а скорее — мифология…

    Поэтому после школы я взял на себя такой труд изучить и другие мнения на изложенные факты. Когда показалось мало — ещё другие мнения, и ещё, и ещё…

    А потом уже сделал выводы…

    Искренне считаю, что историю имено так и надо изучать.

    Совершенно согласен с Вам на счёт кремлёвского «нефтебабла». Я уже думал о том, что у нас пропаганда такая недоношенная имено потому, что у нас на неё банально нету бабок…:(

    «Давным давно ВСЕ куплено и продано.Вот вам и НОВЫЙ ПОРЯДОК» — То, что уже куплено и проданно, можно по новой купить и продать. Но уже дороже.

    И установить СВОЙ Новый Порядок…

  • 18.05.2009 at 07:04
    Permalink

    Я бачу, що росіяне доволі активний народ. Куди не зайдеш, одне і теж саме: Ющ придурок, історію переписують, не чіпайте пам’ятники бо це ж історія. Цікаво відкіля в них стільки вільного часу. Відверто кажучи, що окрім волання в інтернеті і читання белетристики, вони нічим мабуть не займаються. Я своє ставлення до історії України сформував з книг радянських істориків, наприклад Б.А. Рибаков, і мене дивує що нічого схожого я там не прочитав, про що пише п’ята колона Росії в Україні. В нас в Сумах редактор газети «Панорама» постійно пише про диктатора Франко, що той збудував меморіал для загиблих в громадянській війні в Іспанії і там написано:»Вони воювали за Батьківщину, але кожен за свою!»

  • 18.05.2009 at 12:09
    Permalink

    Так, росіянє взагалі у цьому сенсі активніші ніж українці.

    А ще їх більше… 🙂

  • 18.05.2009 at 15:15
    Permalink

    Уважаемый афтор!

    Ваш праведный гнев по поводу «нагнетания антиукраинских настроений в обществе» впечатляет.

    В утешение скажу, что дураков везде хватает. На них, к сожалению, зиждется этот мир. И, опять же к сожалению, их «личное мнение» формируется, как вы верно заметили, именно средствами пропаганды.

    В нашем случае, мне кажется, ведётся целенаправленная работа на разобщение братских славянских народов: русских и украинцев.
    Предлагаю вместо того, чтобы цитировать перлы обеих сторон касательно «достоинств» оппонента, взглянуть на проблему сверху. А именно, в формате: «кому это выгодно?»

    Кому выгодно чтобы исторически-дружественные народы ненавидели друг друга, уважаемый афтор?!
    Откройте ГLAZA! Ваши мозги прополосканы не хуже, чем у вашей 17-летней российской знакомой! И цитируя её «высокохудожественные» обороты речи, вы почему-то забываете о собственных, не менее «высокохудожественных»!

    И вы и она — яркие примеры эфективного действия пропагандистских машин, к сожалению. Заказчики добились своего. Вы схавали всё, что вам скормили и с удовольствием пережёвываете это г… ещё и ещё 🙂

    Ну она то — понятно, ребёнок неразумный, чистая доска. Но вы… Как вы могли, взрослый, видимо не глупый человек, клюнуть на эти достаточно дешёвые приёмы манипуляции общественным сознанием?! Я просто поражён!

    Вы скатились до уровня «показывания дуль в песочнице» и гордитесь этим?

    Где конструктив???

    P.S Дивизия СС Галичина — не бренд, а украинское вооружённое формирование, воевавшее на стороне нацистской Германии в годы ВОВ.

    P.P.S «можно по новой купить и продать. Но уже дороже. И установить СВОЙ Новый Порядок…» — хто ж тте даст-то? размечтался 🙂

  • 18.05.2009 at 16:07
    Permalink

    Гостю, который так и останется умным, не смотря ни на какие разумные доводы:

    Понятно, что всё это выгодно американцам, жидомасонам, и Мировому Правительству. Это именно они хотят вбить клин мерзкой междоусобицы между нашими истинно дружественными народами-братьями. Практически — сиамскими близнецами…
    Вы полностью правы.
    Токо малолетние идиоты и такие жертвы вражеской капиталистической пропаганды как я могут в этом сомневаться и вестись на подобные провокации Мировой Капиталистической Гидры…

    Каюсь, был не прав. Но я искуплю и осознаю…

    (Автор стоит на коленях перед президиумом, и дрожащими руками пытается приколоть себе на бушлат комсомольский значок.

    За кулисами нарастающим стакатто победоносно и мощно звучит гимн СССР

    Занавес.)

  • 18.05.2009 at 19:09
    Permalink

    А какого отношения от России вы ожидали? Неужели вы думаете что мы ( в лице наших правящих кругов ) будем гадить, а россияне к нам будут по доброму относиться? Автор привёл примеры русских военных соединений воевавших на стороне Германии, но в отличии от Украины их не возводят в ранг героев. Украина ведь сама, своими действиями провоцирует Россию. Взять хотя бы бигборды посвящённые СС «Галичина»( что-то я не слышал чтобы в России прославляли РОА ). А что касается братских народов, так у нас на Украине, по моеу делается всё, что бы мы не считали россиян таковыми.

  • 18.05.2009 at 19:49
    Permalink

    Стоп ,стоп, стоп…

    Чуть помедленнее- я записываю.

    Хальт!Никс шлиссен!!Битте!!

    Вот ,ВСЕ (я без иронии) говорят умные вещи,и мне уже кажется ,что» я не настоящий сварщик».

    А если серьезно- то «И ВЫ правы,И ВЫ правы,и СОЛОМОН тоже прав,а кто скажет

    ,что я не прав — он тоже прав.

    Вспомнил,мой дед(давно покойный)фронтовую историю одну сказывал.Раньше почему-то именно ей ,особого значения не придавал.О том
    как на передовой,в одном селе на Украине,наша разведка и немецкий отряд по очереди (как-то уж договорились между собой)тягали картошку из одного погреба.По расписанию, не пересекаясь.ТУПО ХОТЕЛОСЬ ЖРАТЬ!!!

    Месяца три назад родились строчки на эту тему.Блин,одного понять не могу,

    как они добазарились?.Обязательно выйду в эфир с этой темой.Что-то ,типа

    голод,сука, — лучший инструмент для дипломатии.

    И еще об одном.Промывка мозгов начинается уже стой минуты,когда детки рубятся на компе со смаком,или смотрят кинушку,где мяса ,и костей больше чем

    населения в Китае.Помнится дед сказывал,смерть ,она СУКА страшная.Перед нею

    костлявою, человек очень часто гадит под себя…

    Скажите,зачем это нужно?

    Не самураи мы?

    Или я опять не в тему?

  • 19.05.2009 at 00:33
    Permalink

    2 Димон: А Вы что искренне считаете, что проблема русско украинских отношений, и их кардинального ухудшения зиждется на нескольких бигбордах???

    Или Украину так не любят массировано в России из-за «Галичины»?

    Ню-ню… В таком случае вопросов больше не имею…

    Кроме одного, на засыпку, а Вам не кажется, что, мягко говоря, БОЛЬШОЙ процент населения Украины россиян считает не бОльшими «братьями» чем тех же поляков? Может не слишком правильно насильно им навязывать такое братство? Насильно мил не будешь, как говорится…

    Может достаточно с нас семидесяти лет крепкой и счастливой семейной жизни, а?…

    ЗЫ. В России УЖЕ особо ни кто не считает украинцев братским народом.

    2 romantik1962: Совершенно верно! Вы прямо в струю!!! И очень в тему!
    Именно с компьютерных игр и начинается промывка мозгов!

    В прошлом году братья россияне выпустили премилую компьютерную игрулину.

    Называется «Принуждение к миру»

    Если не в курсе — поинтересуйтесь. Очень занимательно и познавательно.

    korrespondent.net/tech/technews/659090

    И это конечно не промывка мозгов и пропаганда.

    Это проявление братской любви и уважения.

  • 19.05.2009 at 23:24
    Permalink

    ///русских военных соединений воевавших на стороне Германии, но в отличии от Украины их не возводят в ранг героев.

    В 1994 Гельмуту фон Паннвицу, Андрею Шкуро, Петру Краснову, Султан-Гирею Клычу, Тимофею Доманову и другим русским коллаборационистам в Москве был установлен памятник.
    ru.wikipedia.org/wiki/Русский_коллаборационизм

  • 20.05.2009 at 00:01
    Permalink

    Очень трезво, между прочим, заметил товарищ.

    И в России наблюдаются совершенно идентичные процессы.
    И памятники устанавливают, и попытки реабилитации «героев» предпринимались и будут предприниматься неоднократно.

    Просто они об этом так политкорректно помалкивают в тряпочку…

    Зато карту «Галичины» они обыгрывают виртуозно!…

  • 20.05.2009 at 01:05
    Permalink

    2 Гість: Neerest, 94.153.176.149
    Вам, дорогуша, лишь бы шо ляпнуть? Вот цитата с вашей сцылки:

    «Определением Военной коллегии Верховного суда РФ от 25 декабря 1997 Краснов П. Н., Шкуро А. Г., Султан-Гирей Клыч, Краснов С. Н. и Доманов Т. И. признанны обоснованно осужденными и не подлежащими реабилитации, о чём уведомлены все инициаторы обращений по вопросу реабилитации указанных лиц.»

    Об инициаторах обращений там тоже есть.

    Уважаемый Фёрст! Что он «трезво заметил»?! Наличие статьи о русском коллобрационизме в Википедии?
    Повторюсь, дураков везде хватает. Только в отличии от России, украинских дураков «демократично» называют националистами, а не нацистами. И разрешают в областных центрах развешивать агитматериалы, пропагандирующие ФАШИЗМ.

    И назовите вы это хоть трижды виртуозным обыгрыванием или ещё каким вычурным словом, суть не поменяется.

    В Украине неонацисты чувствуют себя вольготно и комфортно. А по моему мнению, например, у них земля должна гореть под ногами!

    Вспомнился ваш пост про «ужасные» действия Родины в Одессе по отношению к Свободе 🙂

    Правильно их били! И мало!

  • 20.05.2009 at 02:29
    Permalink

    Уставшему от однообразия умному Гостю:

    Вы, батенька, типичный ярко выраженный промосковски настроенный шовинист.

    По латыни Shovinistas Vulgaris. Посему, полемизировать и дискутировать с Вами бесполезно…

    Там где чёрное и белое Вы всё равно упорно будете видеть красное.

    Дураков везде хватает, но это здесь как раз не при чём.

    В Кремле как раз совсем не дураки проживают.

    А я говорю ИМЕННО об антиукраинской кампании на государственном, высшем, таксскать, уровне.

    С чёткими планами и целями.

    Упомянутый Вами Марков и всякоразные мелкосошные русинские сепаратисты ВСЕ кормятся Кремлём. Это является секретом наверное только для Вас…

    И ВСЕ они ведут деятельность деструктивную, направленную КОНКРЕТНО на развал государства изнутри.

    Как Вы сами спрашивали, давайте зададимся вопросом:: «Кому это выгодно?»

    Американскими империалистам? Мировому жидо-масонскому правительству?

    А может это выгоднее северному соседу, который по-братски всегда готов принять под своё могучее крыло рассорившихся и разругавшихся между собой меньших братьев?…

  • 16.12.2010 at 03:51
    Permalink

    2 volodimir: Сенкс.

    «последнее время настроены ОТРИЦАТЕЛЬНО по отношению к Украине и украинцам.»

    Я тоже заметил, что отрицательные настроения русских по отношению к украинцам усилилось несколько лет назад, а именно с 2005 года.

    Мне кажется, что эти настроения сформировались благодаря правлению оранжевого президента. До его появления, такого накала страстей не было.

  • 16.12.2010 at 09:10
    Permalink

    А сейчас, Виктор, по вашему, с приходом вашего голубого… эммм… простите, бело-голубого тёзки всё в отношениях с Россией зашибись?

    Ну, а фигли… Флот? Забирайте! Крым? Пожалуйста!!Русский язык государственный? Да, ноу проблем!!!

    Бизнесмен Гундяев по восемнадцать раз в год приезжает, свою финансовую империю расширяет…

    Благодать!

  • 17.12.2010 at 01:13
    Permalink

    Предатели сделали ставку на Европу и проиграли. Как поступают с блудливой женой ?

  • 17.12.2010 at 08:38
    Permalink

    Какая мооЩная метафора, Сева.

    Но если уж по Вашей логике проводить аналогии, то Украина России никогда женой не была.

    Невольницей разве что. Сожительницей.

    Так что про предательство я бы лучше не говорил…

Comments are closed.