Про мальчика Тёму, который знал буквы. Быль

 Как хорошо, что есть на этой грешной Земле такие святые (или юродивые, это как Вам удобнее именовать, комраден) люди как Артемий Лебедев. Иногда бывает такое паскудное настроение, что категорически ничто его не может поднять от уровня плинтуса. А такие люди как Артемий могут. Своей безграничной гениальностью, зашкаливающей во всепоглощающий идиотизм.

 Не так давно А. Лебедев вместе с группой креаторов студии путём применения коллективного разума сгенерировал девайс «Вилкус» для тех имбицилов, которые всю жизнь мечтали вставить пальцы в розетку, но они туда элементарно не влезали. Теперь эти товарисчи такую счастливую возможность обрели.

 На сей раз творческая мысль гения рванула на заоблачные высоты. Задолбавшись придумывать логотипы для всякой деребедени и фигни (не тот масштаб для уникума такого калибра) Тёма теперь создаёт логотипы для российских городов. Первым от креативной мысли пострадал ни в чём не повинный город Пермь. Светлая голова самого великого дизайнера всея Руси увидела воплощение Перми в графических символах таким.

 

 Не правда ли гениально? Ведь какой запредельный накал незатмутнённо-креативного мышления! Вот где экзистенция, ебать мою мышь! Малевич нервно курит в коридоре… Что, не ощущаете жар? Да, рядом же не возможно стоять! Так концептуальностью  и уникальностью пышет!

 Возможно, думаете, что я как обычно стебусь,  или же это первоапрельская шутка наподобие «Вилкуса»? Ни фига подобного. Все на полном серьёзе.

 «Дизайнер Артемий Лебедев придумал логотип для города Перми и сообщил об этом в своем блоге. По словам Лебедева, новый символ, представляющий собой большую красную букву П, будет использоваться в городе везде — «от урн и скамеек до афиш и бланков». При этом он не заменит собой герб, отметил дизайнер.

 Новый логотип уже одобрил директор Пермского музея современного искусства PERMM Марат Гельман. Тем не менее, насколько официальным является лебедевский логотип Перми, пока не ясно.

В июле Лебедев писал, что по просьбе губернатора Олега Чиркунова он возглавил создающийся Пермский центр развития дизайна (ПЦРД). Среди целей ПЦРД называлось и формирование имиджа города.»  ЛЕНТА.РУ

 Пока не известно правда, что думают коренные пермяки о новом логотипе своего города.

 Господа! Напитавшись вдохновением от водопада гениальности Мэтра я тоже придумал логотип для одного из наших городов. А именно, для  Херсона! Думаю, все уже догадались, какой…. Возможно, Харьков тоже захочет себе такой логотип, но Херсону он подойдёт гораздо больше. Да и обойдутся харьковчане. У них уже Добкин есть, им и так весело.

 ЗЫ. Именно сейчас великий и ужасный Артемий свершает мега-турне на джЫпе с грозным именем «Кукусик» по просторам нашей многострадальной Нэньки. Заезд носит офигенское название «Укрэтноэксп». Трансляция ведётся, естественно в официальном блоге Тёмы. Прогуляйтесь, почитайте. Я местами просто рыдал. Некоторые откровения светоча русского дизайна просто разрывают мозг:

 «Я всегда хотел ездить на джипе. Седаны и спортивные машины выпускают для людей с маленькими хуями.»

 «Львов охуенен. Почти как Италия.»

Наслаждайтесь, короче. Как ни как, Гуру откровенничает…

39 thoughts on “Про мальчика Тёму, который знал буквы. Быль

  • 20.08.2009 at 09:29
    Permalink

    Знаешь, Тема он чувак странный, но, учитывая, чего он достиг, он сейчас делает то, что может себе позволить — от в открытую стебеться со всего, что его окружает 🙂

    Лично я до сих пор не могу сказать как я к нему отношусь: некоторые вещи действительно кажеться гениальными, а некоторые, выражаясь его же фразой «унылое говно».
    Но недавно я нашла повод его уважать. Его и его творческую группу. За что? Расскажу. У меня есть аккаунт в жж и, естессно, у френдов проскакивают посты о Теме (разной тематики, но не в них суть). Вобщем как-то я таки решила пойти в его жж да почитать немного и наткнулась на ссылку на его сайт. Конечно, инфа не секретная, но я же специально его(сайт) не искала. Полазив во сайту, обнаружила раздел «Бизнес-линч». Так вот именно за этот раздел я его и зауважала.
    В чем фишка: в раздел народ сам присылает свои работы (фото, сайты, 3д арт, логотипы, да все, что угодно) и просит критики. Да, цензуры там нет совсем. Они запросто могут запостить коммент «х….ня» и ограничиться этим, о чем и предупреждают заранее. Но кроме вышеназванного коммента они критикуют справедливо, коммент вполне может выглядеть так «в целом ерудна, но вот эта линия не правильна, тень должна быть более темной, здесь не зватает блика, а здесь подправьте», что сопровождаеться стрелочками и линями на рисунке, что бы было ясно о чем они говорят. Ну, естессно, если им нравиться, то они так и говорят «пидраться не к чему».

  • 20.08.2009 at 13:38
    Permalink

    Уважаемая rinka! Я не спорю у Артенмия случаются проблески и есть вещи интересные. И студия его, конечно, несёт в мир много конструктива.

    Но в целом я совершенно не понимаю того ажиотажа который вокруг него раздувается. Вернее, понимаю, конечно. Поскольку он сам этот ажиотаж всеми силами создаёт. :)) Наглость второе счастье.

    В этом, к сожалению, ментальность нашего обывателя.

    Когда с самым средней руки пусть и талантливым дизайнером все носятся как с «супер-пупер-мега-размега-уникально-офигенным дизанером всея Рунета».

    Почему? Да потому что Тёма умеет быть во се дырки затычкой. Наглость и умение убедить окружающих в том, что ты крут и неимоверно талантлив — вторе счастье. Или первое.
    Он МОДНЫЙ. Он у всех на глазах и на слуху.
    Печально то, что многие за этим энергичным мельтешение не замечают людей действительно талантливых…

    Но это закон природы. Естественный отбор, бляха…

    Выживают артемии…

  • 20.08.2009 at 15:19
    Permalink

    Выживают артемии… улыбнуло 🙂

    Полностью согласна с твоим мнением, но раз «пипл хавает» то почему бы и нет? 🙂 Я бы себя тоже пиарила, если бы народ ко мне так же относился. А то, что не замечают других и классных… ну такой уж мир. Не всех замечают. Это ведь хорошо, что есть такие как ты, я и еще немало людей, которые видят суть. Так давай откровенно посмеемся над этим театром, почему нет? :))))

  • 20.08.2009 at 18:50
    Permalink

    Понимаешь… Как ты думаешь, почему именно это «пипл хавает»? Да потому, что ему постоянно срут в мОзги что: «Лебедев — это круто» «дизайн от студии Лебедева это модно.» И тому подобная лабуда. Пипл он может и рад бы чего друго похавать, так не дают же ему…

    В кентах Тёма с губернатором Перми, и на выходе всё население этого города (не маленького) будет много лет везде созерцать уёбищную красную букву «П» (креативнее которой только надписи на туалетах «Мэ» и «Жо»). Хотя можно было действительно придумать что-то оригинальное, прикольное, интересное, несущее позитив…

    » Это ведь хорошо, что есть такие как ты, я и еще немало людей, которые видят суть.» — сам искренне радуюсь сему факту… :))

    «Так давай откровенно посмеемся над этим театром, почему нет? :))))» —

    Дык я этим, собственно, и занимаюсь…. :=)

    Просто хотелось бы и пипл подтолкнуть к снятию очков хоть иногда, и трезвому взгляду на этот цирк…

    Такие дела…

  • 21.08.2009 at 02:56
    Permalink

    Напевно, хлопчик Тьома лише з літерами і знайомий, а от по етикету у нього двійка. Не люблю людей, якій афішуються своєю грубістю і некультурністю. Мені здається, усі його навіть не поважають. Їм він подобається, бо уміє смішити. Прийде прикольніший блазень, Артем стане людиною-невидимкою.

  • 21.08.2009 at 03:34
    Permalink

    По-перше, Тёма далеко вже не хлопчік… 🙂

    По-друге про повагу, ти не далека від істини. На рахунок щірої поваги оточуючих у товариша Лєбедева є таки дефіцит.

    По-третє на рахунок того, що клоун — теж права.

    А ле саме це й сумно…

    Сумно, що у нас більшою частиною клоуни мозолять людям очі і формують суспільні уявлення у дуже багатьох сферах…

  • 21.08.2009 at 14:07
    Permalink

    Мне кажется, что Артемий и сам все это прекрасно понимает. Он просто стебается, считая, что раз вознесли его студию куда-то очень вверх, то почему бы этим не пользоваться. А возможно, он просто проверяет, что еще народ в состоянии проглотить. Человек, которому глубоко на все наплевать, и на свою деятельность тоже.

  • 21.08.2009 at 14:40
    Permalink

    По началу мне тоже так казалось. Что он стебается и проверяет, где грань за которой тупым обывателям можно впаривать фуфло. Возможно так и было. По началу. Потом расчехлив, что этой грани просто НЕТ (вот где пиздец-то кроется…) он вполне искренне уверовал в свою гениальность.

    Слегка полистав его ЖЖ можно увидеть как этот чувак от себя просто прётся…

  • 23.08.2009 at 02:32
    Permalink

    1st
    Любой и каждый человек от себя прётся! Это естесственно и в вину не вменимо 🙂

    Если кто-то говорит, что он от себя не прётся — он или пиздит или прётся от того, как он от себя не прётся. Лебедев — не исключение.
    Не знаю… Картинки он рисует офигеные, пишет в основном коньюктуру галимую. Вот путешествует много — тут я завидую 🙂

    Кароч, попал в струю человек, типа как Фрай ваша любимая, и развился нормально. А сейчас, наверное, всё по рельсам идёт. Главное — не останавливаться.

    И в букве «пэ» тоже наверняка глубой скрытый смысл заложен, одному автору видимый 🙂 Так шо ж его теперь за это, в козлы записывать?

    Не понятна мне ваша позиция…

  • 23.08.2009 at 12:53
    Permalink

    Уважаемый username!

    Вот Вы говорите: «Не знаю… Картинки он рисует офигеные…» — это не означает, что автоматически Тёма становится таким же офигенным дизайнером. У меня есть друг который ОБАЛДЕННО рисует. Просто заглядение. Но у него категорически отсутствует любое творческое и креативное начало. ВООБЩЕ. Но рисует офигенно! Вопрос. Он тоже потенциально гениальный дизайнер?

    «Вот путешествует много — тут я завидую :)» — Ага… Много. И везде где дотянется царапает слово «ХУЙ». На Эйфелевой башне, на Пизанской, на Великих пирамидах. На старинном замке в Луцке. Потом фоткает и размещает у себя в блоге. Чем офигенно ниибически самоутверждается.

    Вообще у мальчика крутой сдвиг на «хуй», фалическую тематику, и постоянное педалирование того как он любит сиськи…

    Это не может не навести на определённые размышления…. Хм-хм… 😉

    «Кароч, попал в струю человек, типа как Фрай ваша любимая, и развился нормально.» — Развился неимоверно. Дух захватывает. Как художник и личность. Может позволить себе нацарапать слово «хуй» практически ВЕЗДЕ, и обматерить кого угодно. Вероятно это и есть в Вашем понимании высшая ступень развития индивида и пример для подражания. Равнение на Тёму, камрад Юсернейм! 😉

    «И в букве «пэ» тоже наверняка глубой скрытый смысл заложен, одному автору видимый :)» — после этого вопросов больше не имею…

  • 25.08.2009 at 00:52
    Permalink

    Извините, ничего не могу сказать о вашем друге 🙂

    Не вижу ничего плохого в том, что человек делает то, что ХОЧЕТ, а не то, что НУЖНО.

    В этом, действительно, я вижу высшую «ступень развития индивида».
    Уточняю, зная какой вы буквоед: не конкретно в написании слова «хуй» где попало, а в наплевании на ограничения и условности, накладываемые социумом на индивида.

    А про «пэ» — это вы зря. Неужели вы, на четвёртом своём десятке ни одной вот такой вот «ПЫ» ни разу не создали?!! Так, чтоб со смыслом, только вам понятным, чтоб вздрогнул мир от смешанности чувств?

  • 25.08.2009 at 11:45
    Permalink

    1st,

    ходила читать блог. Заметил один знакомый, спросил:

    — И тебе интересно?

    — Очень познавательно, — отвечаю.

    — А у меня интерес к Лебедеву давно пропал.

    — Почему?

    — Потому что он не реализовывается как мужчина. Возможностей — хоть отбавляй, а не реализовывается. Ни телки нормальной (да хоть вообще какой), ни детей не нарожал.

    По поводу «детей не нарожал» мне стало смешно (со своей, женской точки зрения), а вообще — так заставило задуматься. Это я так, к теме про Темин сдвиг на фаллической и прочей тематике 🙂

  • 25.08.2009 at 12:52
    Permalink

    2 username: «В этом, действительно, я вижу высшую «ступень развития индивида» — С чем Вас и поздравляю! Я вижу несколько иначе.
    Это не есть наплевание на ограничения и условности, накладываемые социумом на индивида. Такое поведение есть просто — махровый долбоебизм.

    Есть много индивидов достигших того же, и гораздо большего, чем предмет обсуждения, которые ведут себя достойно, умны, интеллигентны и приятны в общении.

    Но вашу точку зрения я уважаю.
    Вы имеете право её иметь, желаю Вам её иметь с удовольствием! 😉

    «Неужели вы, на четвёртом своём десятке ни одной вот такой вот «ПЫ» ни разу не создали?!! Так, чтоб со смыслом, только вам понятным, чтоб вздрогнул мир от смешанности чувств?» —
    Да валом. Каждый день почти… Вот только я не считаю, что если, как Вы говорите, смысл понятен только мне, это достойно обнародования…

    2 a.betka: Твой знакомый зрит в корень проблемы. Это всё комплексы порождённые тем, что на незрелого в психологическом плане индивида сваливаются колоссальные возможности, которые он, в виду своей незрелости реализовать просто НЕ МОЖЕТ. Вот отсюда и реализация на уровне восьмого класса средней школы. Езда на джипах, что бы видно было из дали у кого большой хуй, царапания слова «хуй» везде куда дотянутся ручёнки, и постоянные разговоры о сиськах.

  • 26.08.2009 at 10:57
    Permalink

    А не кажется ли вам, уважаемый, что вы с абсолютной уверенностью рассуждаете о человеке, которого совсем не знаете? А не задумывались ли вы о том, что есть такое слово «ИМИДЖ»? О том, что пользователь ЖЖ и реальный человек — это не идентичные понятия?

    Тем более, что-то говорить о комплексах этого человека…
    «…Это всё комплексы порождённые тем, что на незрелого в психологическом плане индивида сваливаются колоссальные возможности, которые он, в виду своей незрелости реализовать просто НЕ МОЖЕТ. Вот отсюда и реализация на уровне восьмого класса средней школы. Езда на джипах, что бы видно было из дали у кого большой хуй, царапания слова «хуй» везде куда дотянутся ручёнки, и постоянные разговоры о сиськах.»

    Джипы, хуи и сиськи — это стеб, иногда тонкий, иногда откровенный.

    Кстати, свою личную жизнь Лебедев тщательно скрывает, и правильно делает.

  • 26.08.2009 at 11:37
    Permalink

    2 Eugene: «Цікаве питання, Мурзік Васильович, будемо полемізувати!» © :))

    Да, уважаемый, представьте, задумывался. И что такое «ИМИДЖЪ» очень даже в курсах…

    Могу сказать, Артемий создал просто офигенный имидж себе! Решпект и уважуха! Это ж надо ТАК постараться, чтобы достичь абсолютной идентичности стиля письма малолетнего ушлёпка в ЖЖ! Фантастика просто! Вот ведь молодец! Матёрый человечище!

    Задам Вам встречный вопрос. Просто для размышления на досуге.

    Вы не задумывались, почему у нормальных и зрелых людей с этим имиджем и так всё в порядке? Почему им не надо его создавать путём столь «тонкого и явного стёба»???

    Почему, казалось бы эпатажный, приколист Гоблин на самом имеет имидж уважаемого, умного и АВТОРИТЕТНОГО человека?

    Почему у Алекса Экслера имидж тонкого, интеллигентного остряка, знающего и компетентного эксперта во многих сферах?

    Почему у них нет необходимости круглосуточно создавать имидж эпатажного долбоёба, чтобы о них говорили?

    Почему? Да потому что они БЕЗ ВСЕГО ЭТОГО интересные, зрелые состоявшиеся, адекватные во всех отношениях личности.

    Подумайте над этим, уважаемый Eugene.

    ЗЫ. Я сознательно взял для примера известных блоггеров Рунета. Дабы можно было наглядно сравнить с Тёмой. На самом деле такие примеры можно приводить часами…

  • 27.08.2009 at 19:21
    Permalink

    нефик гнать на тёму

  • 27.08.2009 at 20:26
    Permalink

    Да, боже упаси, уважаемый АЛЛФ!

    Ни кто ещё и не начинал на него гнать…

    Так, разминаемся только.

  • 30.08.2009 at 02:35
    Permalink

    «Махровый долбоебизм» :))) — оччень сочно. Коллоритно. Не просто «долбоебизм»! А «махровый долбоебизм»! Чем простой от махрового отличается?

    Можно подумать, что ваши «умные, интеллигентные и приятные в общении» индивиды никогда в носу не ковыряются и жопу не чешут!

    Считаю, что не нужно стесняться своего естесства. Хочешь почесать — чеши, хочешь «хуй» написать — пиши! Это лучше чем себя подавлять и выдавать себя не за того, кем являешься.

    Идеальных индивидов не бывает 🙂

    А вот притворяющихся — дохуисча!

    Зачем они притворяются?.. Да чтоб условности эти ебучие соблюсти!

    Условности и ограничения — есть зло уже хотя бы потому, что «запретный плод сладок» 🙂

    Так что же лучше, Фёрст? Лицемерить или быть самим собой?

  • 30.08.2009 at 03:16
    Permalink

    Бедняжка… Мне становится Вас жалко, Юсернейм…

    Не думал, что так всё запущенно.

    Похоже, что Вы не можете постичь, что могут быть индивиды, которым просто в голову не придёт чесать жопу и ковырять в носу на людях, царапать «хуй» где ни попадя, что есть люди для которых это не «ебучие условности», а норма поведения культурного воспитанного человека.

    Скажите, Вы лифте часом не писаете?
    А чё, если приспичило чего б не пописать?
    К хуям условности! Это зло! Не будем же себя подавлять!
    Давайте все писать в лифтах!!!

    «Так что же лучше, Фёрст? Лицемерить или быть самим собой?» —
    Лучше не заниматься долбоебизмом. Махровым, вельветовым или каким либо другим…

  • 30.08.2009 at 21:32
    Permalink

    Перепрогую, панове, що втручаюсь у вашу дискусію, але я тут таке вичитала, наче у того самого Мальчика:http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/113/

    Тепер не знаю, як жити далі.

  • 30.08.2009 at 21:59
    Permalink

    Во-первых, уважаемая Ричка, я кажется уже говорил, что Ваше участие в любых дискуссиях здесь всячески приветствуется! 😉

    Во-вторых, живите спокойно. Всё пучком. Воображение у мальчика тяготеет к бредопорождению, а план, судя по всему, растёт раскидистый и забористый… 😉

    Аж завидно… 🙂

  • 31.08.2009 at 01:42
    Permalink

    Блять, Фёрст! Я хуею! И уже не впервые.

    «бедняжка… жалко… так всё запущенно… не можете постичь…» 🙂
    Хуею с вашей манеры переходить на личности в определённый момент дискуссии. Обычно следующий после этого ваш тезис — что-то типа: «идите в задницу!».
    Вы становитесь предсказуемым, Фёрст!..

    Ваше неумение видеть проблему в целом постоянно заводит вас в логические тупики, выйти из которых иначе как через «идите в задницу» действительно очень тяжело.

    Вот и сейчас — та же ерунда 🙂

    Обращаю ваше внимание на изменение предмета нашей беседы:

    «подталкивание к снятию очков… и трезвому взгляду»

    «каждый человек от себя прётся»

    «высшая ступень развития индивида»

    «наплевании на ограничения и условности»

    «условности и ограничения — есть зло»

    — вот до сих пор мне нравилось —

    Но тут мы плавно переходим на перечисления. Три примерных позиции нашей высокоинтеллектуальной беседы («чесать жопу и ковырять в носу на людях, царапать «хуй» где ни попадя») выстраиваются в один ряд в качестве улик и добавляется ещё одна: «писать в лифтах».

    Бля, Фёрст! А если б я кроме «чесать жопу и ковырять в носу» привёл бы ещё довод типа «громко чавкать за столом» или «не мыть руки после туалета», вы бы это тоже перечислили?!!

    Улавливаете к чему я клоню?.. От общей ситуации мы «почему-то» 🙂 переходим на частности.

    Я более чем уверен, что это происходит от осознания вами несостоятельности вашей позиции и «тактике» (бля) сводить такие ситуации к прозаичной пошлости и в крайней мере — к грубости.
    Я отчаянно призываю вас не переходить на личности участников разговора! Ибо в таком случае разговор сводится на уровень «показывания дуль», а это не интеллигентно!

    Давайте лучше поглуже копнём тему «норма поведения культурного воспитанного человека». Не считаете ли вы, что это понятие субъективно и как следствие, следование таким «нормам» есть самообман?

  • 31.08.2009 at 01:46
    Permalink

    по поводу декларации независимости 🙂

    вот это действительно дёшево!

    это как слово «CAMEL» читают как «САМЕЦ» и ржууут :))

    поцизм мля

  • 31.08.2009 at 02:08
    Permalink

    Бля, скока букаф… Нельзя же так, еле асилил…

    Какие личности? Вы чего? Вашу личность ни кто не трогал, вроде. Что за кипишь? Отчаянно призывает он… Хе-хе… 🙂

    Как можно обсуждать что либо не переходя на частности, а?…

    Это тогда галимый абстрактный базар, а не обсуждение и дискуссия.

    «Давайте лучше поглубже копнём тему «норма поведения культурного воспитанного человека». Не считаете ли вы, что это понятие субъективно и как следствие, следование таким «нормам» есть самообман?» —

    Нет, не считаю. Это понятие ЭЛЕМЕНТАРНО проистекает из УВАЖЕНИЯ к индивидам с которыми Вы делите социум. Его отсутствие хамы и быдло называют «наплевание на ограничения и условности» Алес…

    «поцизм мля» — Первая трезвая мысль. Разделяю целиком и полностью! 🙂

    Можно ли это считать, что мы таки достигли консенсуса? 😉

  • 29.09.2009 at 12:59
    Permalink

    — Перепрогую, панове, що втручаюсь у вашу дискусію, але я тут таке вичитала,
    — наче у того самого Мальчика:www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/113/
    — Тепер не знаю, як жити далі.

    аааа, омфг

    а теперь давайте вместе перейдем по этой ссылке и внимательно всмотримся в левый верхний угол, а именно в надпись под «§ 113. Тайна Декларации независимости»

    и что мы там увидим? «1 апреля 2005»!

    как мальчиков, ей богу

  • 30.09.2009 at 17:28
    Permalink

    rimmer, всё что Артемий делает оно всё по определению превоапрельский материал. Просто иногда попадает в струю как раз на первое апреля…

  • 05.10.2009 at 11:52
    Permalink

    Статейка, конечно, замечательная!

    Но я вот не согласна с фразой Артемия: «Я всегда хотел ездить на джипе. Седаны и спортивные машины выпускают для людей с маленькими хуями.»

    Мне всегда думалось, что это наоборот!
    Все таки гиперкомпенсация, комплексы, чувство неполноценности, Фрейд, который в конечно итоге всегда оказывается прав!
    Все это может привести к тому, что обладатель маленького **я стремится стать обладателем большого джипа! Хотя, несомненно, есть исключения!

    И я, опять таки, никого не хочу обидеть!

  • 06.10.2009 at 12:21
    Permalink

    Совершенно с Вами согласен!

    Большие машины, равно как и большие пистолеты выполняют исключительно комперсаторную функцию и направлены на перекрытие комплексов.

    «Я персона ВИП-ВИП!! У меня есть ДЖЫП-ДЖЫП!!!» — В этом духе всё…. 😉

  • 06.10.2009 at 12:44
    Permalink

    гы гы!! точно! тут и Фрейдом быть не надо, чтоб это понять! 😎

  • 06.10.2009 at 12:54
    Permalink

    Да, Бог с Вами! Не надо Фрейдом быть!!! Он был псих, наркоман и маньяк…

  • 06.10.2009 at 13:31
    Permalink

    Ну для начала он был первоклассным психоаналитиком! С богатой, больной фантазией…но тем не менее….

    Не будем уменьшать его заслуги в психологии!

  • 06.10.2009 at 14:08
    Permalink

    А я и не уменьшаю. Я просто констатирую факты… 😉

  • 06.10.2009 at 17:50
    Permalink

    Печальные какие то у Вас факты!

    Вы случайно не пессимист??

  • 06.10.2009 at 18:03
    Permalink

    Да нет, вроде… А что похож?

    Я просто хорошо проинформированный оптимист! 😉

  • 06.10.2009 at 18:14
    Permalink

    Да нет, вроде…Не похож…

    Поэтом и спрашиваю удивленно!

  • 06.10.2009 at 18:32
    Permalink

    Не-не… Всё пучком… Просто адекватно оцениваю реальность… ;))

  • 06.10.2009 at 18:39
    Permalink

    Ладно! Это можно назвать реалист!!!

  • 01.12.2009 at 12:00
    Permalink

    Вот, наконец, и добралась до этого многострадального поста! Теперь понятна Ваша реакция на Тему, мистер Фест. Но, кстати, фоторепортаж о его турне по нашим просторам очень даже ничего! Коротко и ясно. А видение у каждого свое. Окружающий мир — это ведь не только дворцы и парки. Но и всякая мелкая галиматья, которую мы не замечаем (а он замечает и систематизирует), но которая создает именно тот отчетливый «фон» в котором мы живем;)

  • 01.12.2009 at 16:59
    Permalink

    Отрыла таки этот пост… 😉

    Понимаешь в чём дело…
    Дело ведь не в видении мира…
    И не в том дело, что окружающий мир — это ведь не только дворцы и парки.
    Многие видят мир не в розовом свете, но не у всех хватает ума царапать «хуй» на старинном замке
    Я не хочу повторяться… Я уже тут километр написал об этом…

    Просто… Можно спорить о том какой он дизайнер… Но как человек… Он извините… Увы…. 🙂

Comments are closed.