Купите ребёнку компьютер! Или перекачанные кони в пальто

 Рекламировать  и продвигать на рынок КБТ (крупную бытовую технику) и компьютерную технику можно по-разному. Можно,  к примеру,  как это сделали в компании «Фокстрот». Для продвижения магазинов ТМ «FoxMart» наняли гордость всех реальных пацанов Украины – матёрого человечища, гиганта-богатыря Василия Вирастюка. Отсняли несколько роликов. Получилось слегка туповато,  но, в меру дебильно. Определённо, свой сегмент потребителя реклама зацепит. Можно сделать так, как сделали в компании «Comfy». Обратиться в одно рекламное агентство, естественно не буду говорить какое, которое накреативило для «Comfy» жуткий образ Коня в Пальто. Ну, с Вирастюком всё более-менее ясно, но почему Конь в Пальто? В самом агентстве на это бодрячком отвечают:

 «Почему Конь в Пальто? Это не важно. Важно, что у «Comfy» для вас реально хорошие предложения! На таком контрасте, «абстракция-реальность», и построены сюжеты роликов.

 В ходе опроса населения выяснилось, что Коня в Пальто знает каждый, но никто его толком не видел. Поэтому агентство взяло на себя смелость реализовать образ народного героя. Образ вышел оптимистичным, ненавязчивым, добродушным и немногословным.»

 Спасибо,  камрады, осчастливили. Теперь хоть помереть могу спокойно, ибо знаю, как выглядит Конь в Пальто.  А то  я столько не выпью, чтобы его увидеть… Креативнее мыслят только в агентстве порождающем парадоксальную по степени маразма рекламу для «Киевстар» От голубя которого нужно вырастить и великой и ужасной Кукуси я до сих пор отхожу…

 Короче,  как видите, можно поступать именно так, пытаясь снять рекламу, которая будет действительно продвигать. А можно немного включить мозги и пригласить человека, который будет прекрасным лицом ТМ и станет настоящим промо-паровозом. Именно так и поступили в компании «Эльдорадо»

 Они взяли на роль лица «Эльдорадо» и «старшего продавца» белорусского Рембо — Вадима Галыгина. И получилось реально клёво, попадание в струю. Серия очень забавных, а главное цепляющих роликов рекламирующих сеть магазинов «Эльдрадо». После просмотра которых ты улыбаешься, у тебя поднимается настроение,  и проходя мимо вывески «Эльдорадо», хочется зайти в магазин. А вот после того, как я узнал, как выглядит Конь в Пальто я магазины «Comfy» обхожу десятой дорогой…

 Предлагаю Вашему вниманию два прелестных ролика с Вадимом Галыгиным снятых для рекламной кампании «Эльдорадо». Это не совсем  те ролики, что Вы могли видеть по телевизору. Вернее совсем не те. Это видео без цензуры. Второй ролик это вообще – чистый термояд! Несмотря на микроскопический хронометраж, просто сносит крышу. И, главное, после его просмотра (будь у меня ребёнок)  я бы ему ОБЯЗАТЕЛЬНО купил компьютер!

 Warning! В этом ролике присутствует ненормативная лексика!



4 thoughts on “Купите ребёнку компьютер! Или перекачанные кони в пальто

  • 22.09.2009 at 09:31
    Permalink

    Что ни говорите, Вирастюк в Foxmart как-то добрее чем маты от Эльдорадо.

  • 22.09.2009 at 23:08
    Permalink

    Я навіть не здивувалася рекламі з Вірастюком. Схоже, що рівень IQ в рекламних агенціях дуже низкий, бо якість продукції, яку вони виробляють часом — нижче плінтуса. Хоча б тітки, які ходять на побачення з пляшкою для прання білизни, або нова від моб оператора, де з неба копійки падають і всі ІДІЙОТИ підставляють їм щасливі обличчя!! або реклама якогось їдла, де кажуть що схвалено якимсь науково-дослідним інститутом, і мить показують папірець, де російський текст научно-исследовательский. а тупий переклад російської реклами де не збігаються рухи губ і міміка, й увесь час щось приймають! чашку зі столу приймають, а ліки, ліки — п»ють! але де ж їм про це знати… галигін — таки да, але сюжети були смішні, а були й тупуваті.
    а в ельдорадо я принципово не ходжу (в кількох магазинах була!) — вони там слова сказать по техніці не можуть, кіно дивляться, а інструкції прочитати впадло:-((

  • 23.09.2009 at 11:56
    Permalink

    А ребята из рекламного агентства значит видели коня в пальто? И провели социологический опрос чтобы выяснить сколько отсталого от жизни народу не видело этого самого коня?

    А чем им Бабай не пришолся по душе? О нем тоже все слышали но никто не видел. Ну разве что голивудские сценаристы параноики которые сидят на непонятно какой наркоте и продуцируют фильмы вроде Boogyman.

  • 23.09.2009 at 12:40
    Permalink

    2 Гість: , 77.52.62.211: Это реклама расчитана на захват разной целевой аудитории. Вирастюк добрее. Но тупее…

    2 melle: Ежели на то пошло, то я в таких крупных супермаркетах электроники вообще ни чего не приобретаю. Поскольку у них априори завышен ценовой порог.

    2 idoser : Хотел выяснить на чём сидят ребята из вышеупомянутого агентства.

    И главное — где берут. Не признаются…

Comments are closed.