Элект оральный попу лизм

Радовать, хочу тебя сегодня радовать… © Днепров Анатолий

В понедельник, как известно любому мало-мальски социально активному индивиду, дан официальный старт крысиным бегам. То бишь, была официальная отмашка президентской кампании. Ну, как обычно это у нас происходит, и как это мы весьма живописно имели возможность наблюдать во всех телеящиках страны, крысы рванули наперегонки гораздо раньше времени «можно». И к 19 октября уже успели весьма основательно нагадить в мозги своих потенциальных избирателей и кормильцев. Хотя, это мнение не только моё, многих крыс надо было убить об стену превентивно. Дабы не поглощали ценный электоральный кормовой ресурс и не путались под ногами. Но… Маемо тэ що маемо.

Бега обещают быть смешными, и особенно по крысиному гадкими. Это видно невооружённым глазом уже с начала дистанции. Чего стоит только региональный подгон о якобы «педофилах» из БЮТа. Я неделю пытался вникнуть в это дерьмо. Но так категорически и не смог понять какого хуя туда вплели Артек? Нардепы туда что, как в бордель на экскурсии ездили что ли? Больше не куда? Понятно, что скандальчег так сочнее гораздо выходит. Артековский вентилятор имеет пропеллер нужного диаметра, и если умело дозированными порциями бросать на него дерьмо, то брызги будут лететь не только по всей Украине, но и за ёё пределы. «Дело депутатов-педофилов» принципиально высосано из пальца (или ещё не знаю из чего), но воняет шикарно. Гудят все. Зачёт дружной команде Регионов. Ваши методы отлично Вас характеризуют. +5.

Но камрады регионалы, ясен пончик, прекрасно понимают, что одним стуком в прокуратуру на оппонентов выборы не выиграть. В понедельник они, объединившись с литвиновскими бойцами, таки протащили в Верховной Раде законопроект о повышении социальных стандартов. Тот самый, из-за которого они трахали всем мозги и блокировали работу этой самой ВР на протяжении трёх месяцев. Ну, и, естественно, автоматически пиарились, поддерживая постоянный интерес к себе.

Здесь тоже надо отдать им должное отлизали электорату мастерски. Отвоевали у проклятого Правительства краюху хлеба для малоимущего народа. Фанфары. Все ликуют. Народ-то ведь понятия не имеет, что данный закон ни фига НЕ БУДЕТ работать, пока не примут поправки в бюджет. А их хрен примут, потому что денег нет, и не будет. Восемь миллиардов только в этом году, и ещё около семидесяти в следующем на поднятие минимальных зарплат и пенсий взять НЕ ГДЕ. Разве что намалюем. А сие чревато… Но, кого это ебёт? Виктора Фёдоровича? Ни грамма. Он потенциальный победитель и рулевой. Он блестит жирком, скрипит кожей страусиных туфлей и рассказывает, что вот, дескать, она моя эффективность как лидера (о которой я везде треплюсь) в действии. Наслаждайтесь и думайте, кто вас любит внатуре…

А Юлия Владимировна плохая. Кровопийца, просто жуть. Она сказала, что всё это провокация и саботаж. Она попросила Гаранта поднатужиться, и наложить в это. Вето, в смысле…. На закон. Она нехорошая Народ не любит, не то, что пан Профессор.

Вечером вчера курил на лавочке возле дома. Сосед дядя Вова ликовал по поводу того как «Юльку натянули» и как народ теперь заживёт, месяц от месяца в геометрической прогрессии повышая своё благосостояние.
Я хотел ему рассказать про Зимбабве, где трудящиеся тоже много получают, так много, что деньги на тележках возят… Но передумал.
Решил объяснить на пальцах и ближе к телу.

Я спросил дядю Вову, сколько он получает. Сосед работает на кирпичном заводе и получает чистыми что-то порядка 1 500 гривен. Жена — медсестра минималку. То есть, на круг, их семейный бюджет составляет приблизительно 2000 гривен. Спрашиваю, а как ты дядя Вова эти деньги тратишь? Говорит, делю сразу, как получу, сколько не хлеб отложить, сколько на коммунальные, сколько на сигареты и так далее по списку. А почему говорю, Владимир Батькович ты в день получки не поедешь в супермаркет и не затаришься на все деньги колбасой дорогой ветчиной, сырком голландским, да водочкой вкусной? Вот ведь же здорово посидите! Дядя Вова сплёвывает мне под ноги, делает круглые глаза и говорит:

«Ты чё, долбоёб??? А ЧТО Я ПОТОМ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ЖРАТЬ БУДУ И ЧЕМ КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТИТЬ???»

Я делаю паузу, и подытоживаю, что ты только что восхищался как Герой Фёдорович предлагает сделать то же самое с бюджетом всей Украины.

Дядя Вова достаёт ещё одну сигарету, и замолкает надолго. Задумчиво курит…

Вот и Вы, комраден, тоже подумайте. О бюджете семейном и государственном. О том, что они, на самом деле, не шибко отличаются. Подумайте о том, что когда попу лизм это, конечно, приятно. Создаётся иллюзия собственной важности. Но как только кое-кто, сядет в кое-какое кресло, это всё пройдёт, как с яблонь белый дым.

132 thoughts on “Элект оральный попу лизм

  • 27.10.2009 at 00:04
    Permalink

    Автобус сам рисовал? Твои заметки хоть в газету отправляй только с «поправками». Ты где то учился на журналиста? Потому что с ходу соченять такие метафоры алегории и.т.д рядовому обывателю не под силу.

    В верном русле мыслите камрад! 😉 5+

  • 27.10.2009 at 14:16
    Permalink

    Спасибо камрад idoser за добрые слова!

    Такие отзывы стимулируют стараться писать новые заметки и безжалостно срывать покровы! 😉

    Нет, я не профессиональный журналист.

    ПисАть, конечно, приходилось, но специального образования у меня нет.

    Это, скорее, призвание.

    Судя по реакции совершено разных посторонних людей, даже иногда слегка получается попадать в струю…

    ЗЫ. Не… Автобус рисовал не я. Я рисовать вообще, того… Ну, не сильно умею… 😉

  • 27.10.2009 at 15:36
    Permalink

    +10 =))

    Эко у вас вдохновение поперло, товарисч =))

    А вообще. По соцопросам больше всего народу вообще ни за кого голосовать не хочет. Пока идет впереди партия «Против всех», за ней к сожалению, Янукович.

  • 27.10.2009 at 15:54
    Permalink

    Да-да… Народ уже так затрахался от всего этого «лизма»…

    Уже попы у всех натёрты, сидеть сложно…

    «за ней к сожалению, Янукович…» —

    Да там и остальные «к сожалению»…

    Просто если уже выбирать из двух зол, то лучше уже пусть это будет не мордатый Профессор, а что-то посимпатишне… ;))

  • 27.10.2009 at 22:18
    Permalink

    Правильно, кого не ставь первым лицом в ПР, все равно за нитки Ахметов дергать будет. С началом кампании таких автобусов будет очень много , и от разных политсил. Но все таки , нам эти автобуси наверняка до одного места не зависимо кто их кому подарил, а тем кому они дествительно нужны, будет очень рад, и с радостью отдаст свой голос за «даруещего мечту».

  • 27.10.2009 at 23:17
    Permalink

    Дают — бери и т.д.

    А вообще у нас не демократия, а гавно!

    И вообще демократия это иллюзия значимости для демоса (быдла в простонародьи), а реально управление происходит совсем другими методами!
    И этот «отдавший свой голос за «даруещего мечту» — сцуко жывотное просто хотя бы потому, что всерьёз уверен, что его голос (ха-ха-ха) что-то решает!

    При любом раскладе ему — лопату в зубы и вперёд пиздячь на дядю!

    сцукобыдлоненавижу

  • 28.10.2009 at 00:29
    Permalink

    Это «что-то посимпатишне… ;))» дружит с мутными пацанами из соседнего Кремля и весь час «Працюе» 😉

  • 28.10.2009 at 03:28
    Permalink

    Юзернейм, сцуконахблянехуйпиздеть!

    Если такой умный, то придумай модель устройства общества, которая заменит говёную демократию.

    Глядишь, тебе Нобелевку и дадут. Как Обаме….

    idoser, да мне эта дружба с мутными кремлёвцами самому не нравится….

    А шо делать?… ;))

    Как говорилось в одной рекламе старой:

    «При всём богатстве выбора, другой альтернативы нет!»

  • 28.10.2009 at 03:58
    Permalink

    2 talyk: Вы знаете, а Вы правы…

    Я тут подумал, и понял, что за автобус проголосую за кого угодно.

    Кто первый подарит мне автобус?…

  • 28.10.2009 at 09:28
    Permalink

    «Кто первый подарит мне автобус?…» Если бы наши народные избранники за каждый голос расплачивались автобусами то явка на выборы была бы 100%.

    Правду ж ведь говорил Кот Матроскин, что у него гуталина завались! Тоже самое и у избранных. У них этих и автобусов и ланосов просто завались.

  • 28.10.2009 at 12:22
    Permalink

    Пусть дарит автобусы, трамваи и гуталин. На выборах народ отбивает хоть какие-то бабки (те, что у него предварительно спопулизили народные «обранци»). Знаю кучу людей, что остались без работы и сейчас хоть чем-то занимаются. Чем больше автобусов, палаток и бигмордов, тем лучше. А выборы выиграет как раз ото, что посимпатишнее, не без участия Москвы и того же Ахметова! Зато будет у нас красивый презик!

  • 28.10.2009 at 13:00
    Permalink

    2 idoser: «Если бы наши народные избранники за каждый голос расплачивались автобусами…» —

    Ну… Мой голос не «каждый»… Я же ещё могу привести некоторое количество «голосователей». Так что автобус, я думаю, вполне нормально будет…. ;=)

    2 liolia: «Знаю кучу людей, что остались без работы и сейчас хоть чем-то занимаются. » — Точно-точно! Есть такие! Лично знаю! ;))

    «А выборы выиграет как раз ото, что посимпатишнее, не без участия Москвы и того же Ахметова! Зато будет у нас красивый презик!» —

    Всю жизнь мечтал о красивом презике…
    Кстати, а если «она Президент», как её назвать?
    «Презуха» или «Преза»?… Вот вопрос… Вот о чём стоит подумать…

  • 28.10.2009 at 16:13
    Permalink

    хороши зарплаты на кирпичном заводе, однако… не те, що у вчителів якихось…:(

    а «ото, что посимпатишнее» — вона, принаймні, допомугу на дитину виплачує — не те, що всякі там прохвесори… якщо новоспечені мамки мають хоч трохи клепки, то зрозуміють, за кого варто голосувати

  • 28.10.2009 at 16:43
    Permalink

    anno_domini, целиком и полностью с Вами согласен.

    Будем надеяться, что мамочки, и прочие будут думать мозгами, ежели они у них ещё остались…

    ЗЫ. Учитель, кстати, если брать ставку, получает что-то около 1000 грн.

    Что конечно, извините, пиздец…

  • 28.10.2009 at 18:10
    Permalink

    Мне понравилось по поводу презика. Действительно, вообщето если слово президент не изменяется, тоисть миссис президент, значить так и будет .

    Надеюсь новый презик, не будет похожым на задрыпаный , драный г…н(презик) и вернет хоть какуето надежду , и веру , а с нею и любовь.

  • 28.10.2009 at 18:33
    Permalink

    Хороший презик сейчас до неприличия дорог.

    И выборы его тоже.

    Поэтому, я и призываю всех думать головой, дабы не приобрести за огромные деньги выброшены на выборы «драный и задрыпаный»…

    ЗЫ. Отпадно Вы завернули, talyk, про презик, который:

    «вернет хоть какуето надежду , и веру , а с нею и любовь.» ;)))

  • 29.10.2009 at 14:19
    Permalink

    Отталкиваясь от того, что все презики и худшие их экзампляры (дранные га..доны) вобщем-то бесполезны и даже вредны ддя общества, по-крайней мере, кто «посимпатишнее» будет неплохо смотрется на разных там саммитах и пионерских слетах. И даже имеет шанс выиграть рейтинг самого красивого презика, или модного, или стильного… Ну и если при этом еще подкидывает деньжат народу- тем лучше…

  • 29.10.2009 at 16:52
    Permalink

    Слушайте, а чего мы тут стесняемся, собственно?…

    Какого чёрта её по имени не называем?…

    «Та что посимпатишнее»…

    Давайте называть вещи и людей своими именами!!!

    Юия Владимировна Тимошенко — самый потенциально красивый презик!!!

    Давайте уже начнём жить красиво, пся крев!!!

  • 29.10.2009 at 17:07
    Permalink

    пиздец критерии!

    а у премьера тогда пусть будет большой длинный толстый красный …
    послужной список на руководящих должностях 🙂

    и заживём счастлИво!

    президент — красавица… премьер… вообще красавец!

    все довольны и счастливы!

    бляшозабред???

  • 29.10.2009 at 21:16
    Permalink

    Юзернейм, бляпиздецнегонигдетвоёчувствоюморанах???

  • 30.10.2009 at 15:22
    Permalink

    1st Фильм «Плутовство» смотрел? Этого более чем достаточно что бы понять что происходит в политикуме перед выборами.

  • 30.10.2009 at 16:21
    Permalink

    Да, смотрел. Хороший фильм. Там Дастин Хофман, и в оригинале он называется «Хвост вертит собакой» ;))

    Правда фильм старенький. За это время технологии промывания мозгов ещё продвинулись…

  • 01.11.2009 at 23:39
    Permalink

    Username! Вы недооцениваете влияние имиджа человека на социум. Возможно, в первобытном обществе вожака выбирали по большому, длинному, толстому и даже вскусному… Но сейчас (увы!) это как-то не принято! А вот из всех зол выбрать посимпатишнее — это всегда актуально!

  • 01.11.2009 at 23:53
    Permalink

    Лёля, а камрад Юзернейм аккурат критериями палеолита и руководствуется… 😉

  • 02.11.2009 at 00:51
    Permalink

    Вспомнила анекдот про врача-уролога, к которому приходит больной и вываливает на стол хозяйство внушительных размеров. Врач:

    -Что, жалуетесь?

    Больной:

    -Нет, хвастаюсь!

    Это я к тому, что обидно, когда есть чем гордится, а всем показать не получается… А рожа симпатишная, она ж на виду

  • 02.11.2009 at 01:49
    Permalink

    боже, liolia, ка-ка-я-пош-ло-сть 🙂

    Но, знаете, как не смешно, в рассуждениях типа «из всех зол выбрать посимпатишнее » есть рациональное звено.

    Где-то читал (не помню) о влиянии физических недостатков на психику индивида.

    В двух словах: физически неполноценный человек на руководящей должности может быть опасен для подчинённых. Физическое уродство естесственно формирует комплекс неполноценности, зависть и злость по отношению к индивидам у которых таких недостатков нет. Этот урод (будем его так называть) может осознано действовать во вред окружающим, стремясь таким образом «восстановить справедливость» и т.д.

    Это, мля, даже очень не смешно!

    Особенно если в этом контексте рассмотреть нашего действующего президента 🙂

    Знакомая рассказывала: он в 2004 приезжал к ним типа на встречу в рамках предвыборной кампании. Так, говорит, рядом стоять нельзя было! Девочку-сослуживицу её стошнило от внешнего вида кандидата!

    А теперь представим… Что у этого человека было в голове в то время?.. Любил ли он людей? Хотел ли им добра? (мля 🙂 тут уже я пошлить начал))

    Думаю, что жажда мести у Виктора Андреевича и до сих пор нереализована.

    Так что в этом отношении Юличка — безусловно выигрывает 🙂

    Хотя, всё-равно, очень жаль, что основополагающим при выборе руководителя нашего государства вы предлагаете сделать красивое ебло, а не, например, профессиональные качества!

    И ещё 🙂
    «обидно, когда есть чем гордится, а всем показать не получается» — Поверьте на слово! Вы ошибаетесь 🙂

    Если конечно у «счастливого обладателя» нет патологической страсти к показыванию…

  • 02.11.2009 at 05:20
    Permalink

    2 username: Пошлость? Ну, извините, не все же кадетский корпус как Вы заканчивали…

    2 liolia: «А рожа симпатишная, она ж на виду…» —
    Дык, и не только ж рожа! А всё остальное?
    И если уж на то пошло, и глазки интеллектом блестят.

    Мне к примеру это приятно, когда глазки интеллектом блестят…

  • 02.11.2009 at 15:41
    Permalink

    Юзернейм: наш чинный презик не злой, потому как уродом стал относительно недавно. Не успел еще нажить комплекс. И если ему есть чем гордится из того, что не показывают (потому что пошло, как вы говорите), не думаю, что это все сказалось на его правлении. Он просто не годен быть презиком. А относительно ебла VS профессионализма, то у кого из кандидатов Вы обнаружили профессионализм, поделитесь с темнотой…

    Ферст: глазки -то блестят, но народу от этого блеска толку маловато будет

  • 02.11.2009 at 16:28
    Permalink

    Лёля, дык глазки блестят как раз у того, что по-симпатишнее…

    Будем надеятся, что толк от этого будет.

    ЗЫ. А что, лучше как у Профессора? Рыбный студень вырезанный кругляшками?…

  • 03.11.2009 at 01:12
    Permalink

    liolia

    «Не успел еще нажить комплекс» — думаю, там такой букет, шо мама не горюй!

    Не забывайте, что мальчик из села. Всего сам добивался. От бухгалтера до самого верха 🙂

    А «из того, что не показывают», он гордится (бляяяя)) ПРОИСХОЖДЕНИЕМ своим!

    Иначе как объяснить это дебильное желание гипернационализации общества?

    Чтоб фсе апсалютно ходили в вышиванках, босиком с граблями и в свистульки свистели «щеневмэрлаукраина»! Это ж — пиздец, извините за прямоту!

    Неужели не очевидно, что его психоэмоциональное состояние прямо проецируется на жизнь всего общества?!

    И фашистам мы памятники ставим потому, что папа у него пять раз (!) из концлагеря сбегал и жив остался! (намёк достаточно прозрачный?)

    «не думаю, что это все сказалось на его правлении» — а что же ещё сказывается на его правлении, liolia?! Ну кроме мнения работодателей супруги, естессно 🙂

    О профессионализме президента скажу, что на мой взгляд, профессионализм президента заключается прежде всего в лидерских способностях. Т.е, в умении формулировать цели и задачи, видеть пути решения оных и в формировании и поддержке работоспособной команды профессионалов для их выполнения.

    В этом отношении мне больше импонируют «Регионы».

    1st

    от чего, от чего у неё глазки блестят?.. и почём щас блеск для глаз?

  • 03.11.2009 at 02:37
    Permalink

    2 username: Сколька букафф… Сколько патетики…

    А какие ты умные слова знаешь!
    Подумать только: «гипернационализация общества» — я офигел… Где вычитал?

    «В этом отношении мне больше импонируют «Регионы» — Кто бы сомневался.

    «от чего, от чего у неё глазки блестят?.. и почём щас блеск для глаз?» —

    Блеск. камрад, он от интеллекта…

    Этого не купишь и в глаза не закапаешь, увы…

    Боюсь ты не поймёшь…

  • 03.11.2009 at 04:00
    Permalink

    фёёёёрст 🙂

    «я офигел… Где вычитал? » — это ты, мля, вычитал! а я написал 🙂

    да, я считаю, что «регионы» способны работать командой.

    и я не виноват, что у юлички из профессионалов только турчинов… профессионально еблом торгует 🙂

    «блеск от интеллекта» — а я думал от кокаина. упс!

    наслаждаемся новым дизайном! video4you.blox.ua/

  • 03.11.2009 at 04:32
    Permalink

    Юся, ох и любишь ты пиздоболить…

    «да, я считаю, что «регионы» способны работать командой.» —

    Гопники тоже очень не плохо работают командой…
    Только вот цели этой работы…

  • 03.11.2009 at 13:53
    Permalink

    «и я не виноват, что у юлички из профессионалов только турчинов… профессионально еблом торгует 🙂 »

    Я Вам, Юзернейма, как женщина говорю.. таким еблом, как у Турчинова много не наторгуешь.

    А у регионов просто должна быть команда, с ихнего кандидата АйКью, ему нужно, блин, как-минимум Али-Бабу и сорок разбойников в придачу для имитации умственной деятельности.
    А на существующего презика вы зря наезжаете. Ну ходит в вышиванке, ну свистит в сопику… А историческую правду мы еще доооолго восстанавливать будем.

  • 03.11.2009 at 16:52
    Permalink

    Вот вы тут говорите «гипернационализация общества»…

    А я так считаю, что мало…

    Я бы ещё всех нардепов напряг учиться на сопилках свистеть (а фигли, если Янык украинский смог выучить, то и они смогут… ) и в вышиванках ходить.

    Причём, в обязательном порядке…

  • 03.11.2009 at 17:17
    Permalink

    1st
    «Только вот цели этой работы…» — цели у всех одни и те же 🙂

    Но у «Регионов» команда всё-равно сильнее. А у Юлички — Турчинов!
    *корчит рожи, показывает язык* (гдемлясмайлы?!!)

    «Причём, в обязательном порядке…» — начни с себя, умный! Сам небось джинсы вместо шаровар юзаешь?

    liolia
    Да, согласен, кандидата «Регионы» могли бы подбирать потщательней 🙂

    Но, видимо, ТАКОЕ было принято решение… руководством партии (?).

    Я не воспринимаю Януковича как «вождя нации». Он скорее просто надёжный фунционер на своём месте.
    Вспоминаю, как Путин уходил из президентов. Ему задали вопрос: а что же, типа, вы дальше будете делать? А Владимир Владимирович не растерялся и ответил что-то вроде: «займу своё место в строю».
    О как!

    Это я к вопросу о командах фсё размазываю 🙂

    Янукович, Путин — командные люди. Там незаменимых нет. Боец ушёл — другой пришёл!

    А у нас, мля, «театр одного актёра» 🙂

    Ну, представьте на минуточку, что с ЮВТ (не дай Бог, конечно!) случится что и не сможет она исполнять больше свои обязанности! Кто займёт её место? Турчинов? :))

    «Историческая правда» — это действительно доооолгая тема 🙂

  • 03.11.2009 at 17:28
    Permalink

    «- начни с себя, умный! Сам небось джинсы вместо шаровар юзаешь?» —

    Я не депутат. Меня по ясчику не кажут. Поэтому понту нет.

    Начнут показывать — буду всенепременно ходить в вышиванке.

  • 03.11.2009 at 17:38
    Permalink

    «понту нет» — ключевые слова 🙂

    а мну от ентих понтов тошнит уже 🙁

    за коррупцию — стрелять

    за воровство — руку рубить

    за лжесвидетельство — язык рвать

    вот это я понимаю понты!

    а от вышыванок ентих внатуре понтов? нах они?

  • 03.11.2009 at 18:05
    Permalink

    2 4you :
    «за коррупцию — стрелять
    за воровство — руку рубить
    за лжесвидетельство — язык рвать
    вот это я понимаю понты!»

    Дурак ты, боцман. И шутки у тебя дурацкие…

  • 03.11.2009 at 18:12
    Permalink

    а вообще… знаешь, я ошибся, извини, ты прав!
    действительно — главное чтоб вышыванка была у человека!
    а остальное — до жопы фсё!

  • 03.11.2009 at 18:46
    Permalink

    Да ничего, камрад, бывает!… Главное, что ты осознал.

  • 03.11.2009 at 19:22
    Permalink

    спасибо за понимание и прощение!

    побиг купуваты вышыванку!

    что ещё посоветуешь приобрести, чтоб почувствовать себя справжним громадяныном, а нэ гивнюком якимось?

  • 03.11.2009 at 20:51
    Permalink

    4you: ну Вы и сравнили: Путина с Януковичем!!! Я бы на месте Путина показала Вам пару приемчиков дзюдо и дзюпосле.
    Согласна, у Тимошенко нет команды, бедняга «працює» одна-одинешенька. Но Янык даже предложения грамотного составить не может! Какой уж нах вождь нации… срам нации! Тут команда как мертвому припарка!

  • 03.11.2009 at 21:22
    Permalink

    2 4you: «что ещё посоветуешь приобрести, чтоб почувствовать себя справжним громадяныном, а нэ гивнюком якимось?» —-

    Приобрети для начала учебник украинского языка для 9-го класса.

    2 liolia: То что камрад 4you с лёгкостью сравнивает Яныка и Путина очень наглядно показывает насколько он не в теме…

  • 03.11.2009 at 22:34
    Permalink

    Боже, ну как можно быть такими буквоедами?!

    Я «с лёгкостью сравниваю» СТАТУСЫ этих двух фигур. Если на шахматы переводить — типа ферзи получаются 🙂

    Но они заменяемыыыыыыы!!!!!!!!!!!!

    Я не сравниваю их личностные, интеллектуальные или какие-либо другие качества.

    Только (!) статусы! И статусы у них одинаковые 🙂

    Таких людей выдвигают, назначают, делегируют (как ещё сказать?) на определённый пост. И они на этом посту честно пиздячат за зарплату, идею или иные блага.(естессно, что мотивация у каждого своя))

    Главное — это то, что они просто функционеры. И думаю, даже отрицать этого не станут.
    Кста! Для тЕмных пацанов! Спроси у Виктора Фёдоровича на досуге: кем он сам себя считает?

    Если говорить о вождях, то это Чавес 🙂 Вот это — лидеррр!!!

    А Юличка… тоже лидер, конечно. Но у неё круг интересов узкий.
    Трубу получит и фсё… Успокоится 🙂

    ————————-

    учебник куплю, когда мой родной русский язык в моём государстве будет иметь те же права, что и украинский.

    я пытав про самостийни арыбуты якись. ну тама лопата… чи щэ щось…
    що украиньцю потрибно у пэршу чэргу у евросоюзи?

  • 03.11.2009 at 22:55
    Permalink

    Камрад, дискутировать не имеет смысла.
    Ибо ты изначально КАРДИНАЛЬНО ошибаешься

    Путин как раз ФЕРЗЬ. Он не из тех кто назначает. Он из тех кто дёргает за ниточки

    Янукович — ПЕШКА. Как и Медведев в Рашке, кстати….
    Хотите себе презика марионетку? Ваш выбор Янукович!

    «учебник куплю, когда мой родной русский язык в моём государстве будет иметь те же права, что и украинский. » —

    Извини дорогой, но вот это и есть самый МАХРОВЫЙ ПИЗДЁЖ.
    Я это знаю, и ты ты это знаешь.

    Когда будет русский вторым государственным, и не будет острой жизненной необходимости учить украинский, ты его НИ КОГДА и НИ ПРИ КАКИХ РАСКЛАДАХ не станешь учить.

    Такова правда жизни.
    Ты сейчас будешь с пеной у рта доказывать, что это не так, но мы все прекрасно знаем как всё обстоит на самом деле. Себе хоть не ври…

  • 03.11.2009 at 23:18
    Permalink

    а-ха-ха-ха! 🙂

    я сказал, что КУПЛЮ УЧЕБНИК! кто говорил, что я собрался что-то учить?!

    в чём пиздёжъ?

    а-ха-ха ещё раз!

    Путин — это злой гений современности, который всю свою жизнь тщательно маскировался под рядового офицера КГБ, а теперь вдруг ни стого ни сего расправил свои чёрные крылья и все пали ниц и просили горы скрыть их от лица сидящего на престоле 🙂

    Ты что, правда веришь в исключительность Владимира Владимировича?
    Не смеши!

    Без него Росиия превратится в ещё одну оранжадовую республику? А-ха-ха-ха!

    Да хуй там! Путин, так же как Медведев, так же как ктотамследующий представляет интересы мощной, хорошоорганизованной, самодостаточной структуры, которая сильно и жёстко контролирует все процессы, происходящие на её территории.
    Вот и фсё 🙂 И в этом ничего ТАКОГО нет! Это — нормально.

    Точно так же и Виктор Фёдорович представляет чьи-то интересы (фамилии называть?))

    И в этом тоже нет ничего ТАКОГО от чего нужно в обморок падать 🙂

    Вот Ющенко, например, выполняет своё техзадание — и чё? Да ни чё! :))

    Все являются представителями кого-то, бэби.

    Геополитика нах! Очень глобально фсё 🙂

    А вы вшей ищете :))) «у кого глаза красивей, у кого хуй больше или словарный запас»

    Ширше мыслить нада и поглубжее, товарищ!

  • 04.11.2009 at 01:04
    Permalink

    И тут Остапа понесло…

    Щас зарядит про масонов и Мировое Правительство…

  • 04.11.2009 at 14:10
    Permalink

    Мы все умные, 4you, и понимаем , что просто так наверх не залезешь даже если у тебя, как у Павленко, первая запись в трудовой «Министр молоди та спорту». Но почему Путин — чувак, который умеет говорит, убеждать, правильно реагировать и создавать впечатление, что он Ферзь… а мне парят молограмотного многосудимого идиота в президенты?????!!! Мля!!! Второй раз!!! Ладно, Кушнарев вам не подошел (умный был дядька, поэтому его уже нет), выпендривался много, найдите другого! Хотя я и за другого не проголосую, я не голубая. Но по-крайней мере, это будет честно по отношению к электорату, в смысле, к голубому!

  • 04.11.2009 at 14:56
    Permalink

    Лёля, голубой электорат имеет ровно такого кандидата на которого заслуживает.
    Так что Яныку удивляться не стоит.
    ЭТО их уровень. Он им понятен и близок.

    Другого, более интеллигентного, просто не поймут и не воспримут…

  • 04.11.2009 at 18:33
    Permalink

    Да??!! А я как-то не подумала над этим…

  • 04.11.2009 at 19:29
    Permalink

    А что там думать? Знаете почему Кролику у нас НИЧЕГО не светит? Ни при каких раскладах?
    Он СЛИШКОМ умный…

  • 05.11.2009 at 01:09
    Permalink

    ой, конечно, «мировое правительство» — очень смешная тема, а у евросоюза не будет президента и мексика, сша и канада не объединятся в подобную евросоюзу структуру в течении десяти лет.

    и вообще глобализация — это сказки для дураков 🙂

  • 05.11.2009 at 02:32
    Permalink

    liolia
    Совершенно искренне разделяю ваше возмущение по поводу «молограмотного многосудимого идиота»! Что было решающим фактором при выдвижении Виктора Фёдоровича в лидеры партии для меня тоже загадка.

    *Может тЕмные пацаны наши подскажут? А?*

    🙂

    Думаю, что дело было в бане. …

    Звенел хрусталь, хрустели огурцы… Давно перевалило за полночь и половина отдыхающих уже отдыхала пассивно. Ещё раз обведя мутным взглядом оставшихся за столом, Он ткнул пальцем в красномордого бугая, сидящего рядом.

    — Ты будешь!

    Бугай как раз потянулся за графином, но услышав это, опустил руку и начал мотать из стороны в сторону взъерошенной головой.

    — Нет, Ринат Леонидович, президентом должны быть только вы, только вы… только выыы…

    — Витя, бля! Я сказал — ТЫ будешь! Ты что-то, не понял?

    Бугай замолчал, преданно глядя в глаза хозяину.

    — А вы как же?

    — А мне, Витя, и в депутатах — ЗАЕБИСЬ! Да и не твоя это забота! Что-то ты пиздеть много стал, Витя, в последнее время… Смотри, вон один допизделся уже!



    В общем как-то так, наверное. Извечная проблема кадров, которые решают всё 🙂

    Или ещё говорят: «посмотрите с чем приходится работать!».

    Думаю, что электорат с его «заслугами» здесь ни при чём.

    Вспомнил. В 2004-ом, во время всей этой хуйни оранжевой хорошо сформулировал почему всё-таки нужно голосовать за Януковича.

    Звучало так: «Я не за Януковича. Я против Ющенко!»

    Сегодня, конечно, расклад другой.

  • 05.11.2009 at 05:35
    Permalink

    «и вообще глобализация — это сказки для дураков :)»

    Камрад Фою, как матёрый эксперт, может немного просветишь нас сирых чем так ужасна глобализация?

    Заодно и завесу над Мировым правительством приподнимешь, а то всё стращаете, а чем не понятно.

    Не убедительно получается…

    ЗЫ. То что у «Регионов» проблема с кадрами и поэтому у них «лидер» Янукович —

    извините, чушь собачья….

  • 07.11.2009 at 01:48
    Permalink

    Ой, сомневаюсь я в вашей «сирости»… 🙂

    Моё видение процессов глобализации и последствий этих процессов субъективно в силу недостатка информации и может показаться вам… Подберите сами что-нибудь из ваших искромётных эпитетов («чушь собачья», «МАХРОВЫЙ ПИЗДЁЖ», «насколько он не в теме» и т.д)), на которые мне не хочется в очередной раз нарываться 🙂

    Поэтому ограничусь следующими утверждениями:
    1) процесс глобализации существует;

    2) этот процесс управляем (т.е не происходит «сам по себе»);

    3) этим процессом кто-то управляет (следует из п.2)

    Разумеется, ещё рано говорить о существовании именно МИРОВОГО правительства, но тенденции к его появлению в самом недалёком будущем (50 лет?), на мой взгляд, очевидны.

    Я совершенно не ставил целью вас «стращать» или ещё что. Просто обращаю ваше внимание на то, что «мировое правительство» это не анекдот, а абсолютно реальная вещь, которой если не видно, то это ещё не значит, что её нет 🙂

    «у «Регионов» проблема с кадрами…чушь собачья» — интересная мысль 🙂

    А кого вы видите кандидатом в президенты от «Регионов»?

  • 07.11.2009 at 05:00
    Permalink

    2 4you : «Просто обращаю ваше внимание на то, что «мировое правительство» это не анекдот, а абсолютно реальная вещь, которой если не видно, то это ещё не значит, что её нет :)» —

    Это из разряда:

    — Видишь суслика?

    — Нет…

    — А он ЕСТЬ!!!

    :-))

    А вообще толково всё расписал. Решпект. На сегодня искромётных эпитетов не заслужил….

    «А кого вы видите кандидатом в президенты от «Регионов»?» —

    Никого не вижу. Ибо нетути такого.

    Был Кушнарёв, которого хлопнули.

    Можно (нужно) бы им вытесать Буратину для этого дела.

    Но…. Но по непонятным причинам они этого не делают.

    А предпочитают юзать урлу Яныка…

  • 07.11.2009 at 13:48
    Permalink

    Кстати о птичках… слышала о неозвученном исследовании общественного мнения, что если бы кандидатом был сам Ахметов, то он бы без проблем обыграл всех. Думаю, ему даже и предвыборная компания не нужна была бы. А так нам создают иллюзию борьбы, соперничества, для нас устраивают кризис, скандалы, эпидемии, панику, а мы этого драйва не ценим!

  • 07.11.2009 at 15:38
    Permalink

    Очень сомнительное исследование, Лёля…

    Нет, у нас (на местах) Ахметова, конечно, ОЧЕНЬ любят, но не до такой степени…

    И это у нас. А в других регионах, на той же Западной, такой фамилии даже не знают…

    А Янык даааавно раскручен и знают его везде.

    Это его несомненный огромный плюс.

  • 07.11.2009 at 16:44
    Permalink

    «Никого не вижу. Ибо нетути такого. » — удивительные вещи какие!

    Проблемы с кадрами нет, кандидата нет, а шож есть?

    Элект оральный попу лизм ?..

  • 08.11.2009 at 00:04
    Permalink

    Ферст, думаю, Вы загнули с Ахметовым… Он -то светится особо не любит, разговаривает мало, в основном, о Шахтере, но фамилия страх и уважение вызывает почти у всех.

  • 08.11.2009 at 00:33
    Permalink

    Лёля, ни чего я не загнул. Именно в том и суть что Ахметов не есть засвеченный и не обладает должным градусом публичности, для возможного выдвижения.

    И главный прикол, что ему это НА ФИГ НЕ НАДО.
    Что же он идиот? Рулить он и так будет посредством удобного яныка-рычажка….

    2 4you : «Проблемы с кадрами нет, кандидата нет, а шож есть?
    Элект оральный попу лизм ?..» —-

    Именно. Он самый. Оральный лизм поп…

  • 08.11.2009 at 22:19
    Permalink

    «градус публичности» — дело наличности 🙂

    Фёрст, а что, так плохо на Донбасе живётся? Такой стадион красивый у вас построили… Чем вы недовольны?

  • 08.11.2009 at 22:44
    Permalink

    Во-первых я не сказал что ТАК плохо…

    Не хуже чем везде.

    Во-вторых ни на Донбассе ни в других местах жизнь не вращается исключительно вокруг пинания мячика на красивом стадионе…

    Ну построили. Ну красивый. Даже офигенный.

    И что на него,извините, дрочить теперь?

    Не в стадионах счастье….

  • 09.11.2009 at 11:38
    Permalink

    Тут дело не в публичности, а именно в том, что «ЕМУ ЭТО НА ФИГ НЕ НАДО», Ферст. И не вздумайте дрочить на стадион, это неэротично. Уж лучше на обезьянок!

  • 09.11.2009 at 14:12
    Permalink

    Ай да Лёля! Повеселили старика!

    *здесь должен быть смайлик, который катается под столом*

    На стадион я не буду, конечно…

    Я уже как-то говорил, что к футболу отношусь очень даже прохладно.

    Посему, этот шикарный стадион меня совершенно не возбуждает…

    Вот обезьянки… Это совсем другое дело!!!

    Я же биолог…

  • 09.11.2009 at 14:48
    Permalink

    Классно Вам! А я филолог, и даже не знаю, какая мне от этого эротическая польза…

  • 09.11.2009 at 15:21
    Permalink

    Да Вы что! Филология это же супер эротично!
    Правильно сложенные в слова буквы — это же самый сексуальный удар по главному органу человека отвечающему за возбуждение!

  • 09.11.2009 at 16:17
    Permalink

    И тогда получится эта картинка, что у Вас внизу с человечком… Да уж, это я, конечно, умею:)

  • 09.11.2009 at 16:45
    Permalink

    Картинка как раз призывает этого не делать! 😉

    А вообще, конечно, в этом мы с Вами очень похожи!
    Что умеем, то умеем… 🙂

  • 11.11.2009 at 00:08
    Permalink

    «дрочить на стадион» ;)))))))))) я представил ;))))))))))))

    типа сводка проишествий: «за прошедшие сутки совершено два разбойных нападения, четыре кражи личного имущества, одно заказное изнасилование, а так же задержан гражданин Ф**, совершавший развратные действия по отношению к стадиону «Донбасс-Арена»

    Фёрст! Стадион — это как пример того, что в вашем регионе строятся не только высотки на продажу, но и объекты культурного назначения. Не каждый регион может таким похвастаться.
    Вот я и подумал, что может нормальное управление у вас и люди живут и радуются и митингов не устраивают про «пошливсенахуй».

    А в чём счастье?

    ЗЫ какое-то сборище мозгоёбов получается…

  • 11.11.2009 at 00:11
    Permalink

    вообще это кошмар конечно!

    святое понятие «филология» свести к «мозгоёбству»…

    это ненормально

  • 11.11.2009 at 00:36
    Permalink

    Юся, на счёт сборища мозгоёбов, так ты по всем параметрам тут председатель…

    В чём счастье я тебе рассказывать не буду, всё равно не поймёшь.

    А на счёт того, что нормально, а что аномально, извини, не тебе судить….

    ЗЫ. «Дрочить на стадион» — это метафора.

    Ни кто тебе не виноват, что ты простой как линейка и всё воспринимаешь буквально.

  • 11.11.2009 at 00:42
    Permalink

    от линейки слышу!

    мне, разумеется, насрать на «в чём счастье» в гипотетическом плане.

    я пытаюсь, мля, добиться вразумительного ответа на вопрос «ЧЕМ ТАК ХУЁВ АХМЕТОВ, КАК УПРАВЛЕНЕЦ???»

    ЧТО ОН БЛЯ НЕ ТАК ДЕЛАЕТ???

    конкретики жажду, а не виляний жопой типа «всё равно не поймёшь»!

    так понятно?

  • 11.11.2009 at 00:59
    Permalink

    Да окстись, транспортир ты занудный…

    Кто сказал, что Ахметов хуёв как управленец???

    Напомни, где именно я такое говорил?…

    У тебя складывается превратное впечатление, что если он отгрохал такой стадион, то он содержит и кормит всю Донецкую область?

    Это отнюдь не так, поверь мне. Кроме него есть и другие серьёзные товарищи у нас в области. Тот же Бойко.

    Что ты к этому несчастному татарину приколебался?…

  • 11.11.2009 at 01:14
    Permalink

    ну, я конспектов ваших опусов не веду…

    но при случае… обязательно! не сомневайтесь, напомню 🙂

    Бойко? Это футболитс что ли? Или ещё какой есть? Чем он знаменит? Почему в президенты не баллотируется?

    «несчастный татарин» — смешно

  • 11.11.2009 at 05:55
    Permalink

    Хи-хи… Бойко кто такой?

    Может Вы совершенно случайно, ну там кончиком уха, слышали что-то про «Азовсталь»?

  • 11.11.2009 at 21:06
    Permalink

    Не ссортесь, камрады мозгоебы!

    Ахметов не управленец, не думаю, что он особо в курсе, что это значит и с чем его едят. Вот у него как раз и работает суперкоманда для этого. Он далек от мирских дел, поверьте! Разве что Шахтер его колышет более ли менее.

    Юзер, не наезжайте на Ф*, он же уже заявил об отсутствии какой-либо эротической тяги к стадиону!

  • 12.11.2009 at 02:39
    Permalink

    Совершенно согласен с амигой Лёлей на счёт Ахметова.

    Всё так и есть.

  • 17.11.2009 at 19:59
    Permalink

    liolia
    познакомьте с ахметовым! очень нада!

  • 18.11.2009 at 03:44
    Permalink

    username,

    В очередь, сукины дети, в очередь!!!

  • 18.11.2009 at 23:12
    Permalink

    Да я сама недавно заняла.. в смысле, очередь на знакомство…

  • 19.11.2009 at 01:09
    Permalink

    вав!

    и как, перспектива есть? это с профдеятельностью вашей связано?

  • 19.11.2009 at 01:14
    Permalink

    вот интересное наблюдение

    1st «Совершенно согласен с амигой Лёлей на счёт Ахметова»

    а на счёт отсутствия «эротической тяги к стадиону» чёт никаких согласий я не ви-ижу.

    выходит тя-янет всё-таки 🙂

  • 19.11.2009 at 02:35
    Permalink

    2 username :

    «а на счёт отсутствия «эротической тяги к стадиону» чёт никаких согласий я не ви-ижу.
    выходит тя-янет всё-таки :)» —

    Юся, иди в попу…

  • 19.11.2009 at 03:12
    Permalink

    Напросишься — скажу ещё чего ласкового… 😉

    ЗЫ. Заходи иногда в АйСиКью.

  • 19.11.2009 at 21:31
    Permalink

    Ох и любите Вы друг друга, камрады F & U, просто чувствуешь себе третьим лишним в этой почти-что ласковой и нежной любовно-еротической переписке!

  • 19.11.2009 at 22:50
    Permalink

    Да ну, Лёля… Вы третьим лишним не будете по-любому..

  • 20.11.2009 at 00:00
    Permalink

    То есть я приглашена на этот маленький фейерверк любви «а труа»?!

  • 20.11.2009 at 00:26
    Permalink

    А что Вам слабо?

    Ля»Мур а труа?

  • 20.11.2009 at 01:15
    Permalink

    Как Вам сказать, если Вы о том, что у Вас на картинке, то могу и «а труа». А если по-настоящему, то стремненко как-то… Однако приглашение получить приятно: не смогу, так хоть помечтаю:)))

  • 20.11.2009 at 01:51
    Permalink

    Стрёмно «а труа»???

    Ничо…. Ноу проблем!

    Значицца, Юзернейма просто вычёркиваем! :))

  • 20.11.2009 at 11:06
    Permalink

    О! А вот это другое дело…

  • 20.11.2009 at 20:19
    Permalink

    Я бы даже сказал — другой плезир!… 🙂

  • 20.11.2009 at 20:45
    Permalink

    нифигассе! а чё ето меня вычёркиваем?!!

  • 20.11.2009 at 20:56
    Permalink

    Извини, камрад… Поздно дупля врезал. Уже вычеркнули…

  • 20.11.2009 at 21:16
    Permalink

    та понял, что поздно…

    я не понял, чё меня?!! могли бы монетку кинуть.

  • 20.11.2009 at 21:19
    Permalink

    А я вот ждала, когда же юзернейм возмутится? Таки дождалась… А, может, и правда, недемократично мы его как-то вычеркнули. Надо было бы монетку бросить, что б по-честному! Юзернейм, а вы прочли мои мысли, про монетку.

  • 20.11.2009 at 21:19
    Permalink

    То есть я пишу коммент, а тут ваш с монеткой… фантастика!

  • 20.11.2009 at 21:31
    Permalink

    это фсё этот фёрст!

    деспот и любитель стадионов 🙂

    а вы, liolia!… вообще людьми манипулируете!
    фсе женщины такие! вертят нами, как захотят…

  • 20.11.2009 at 23:34
    Permalink

    Спокойствие, Господа!

    Не надо делать из меня деспота, и не надо ни в кого бросать монеткой…

    Устроили тут казино… Не стоит так шуметь я свою кандидатуру сам сниму… 😉

  • 22.11.2009 at 20:12
    Permalink

    Username, Вы правы, я как-то некрасиво влезла в ваш мужской разговор. Предлагаю еще один вариант (честный-пречестный, что бы Ферст самоотводы не писал): будем его лямурить по-очереди!

  • 23.11.2009 at 02:19
    Permalink

    да, так будет справедливо!

    фёрст! ты готов к отлямуриванию по очереди?

    блиннвзрослыежелюди:)))

  • 23.11.2009 at 19:47
    Permalink

    Лёля, ну Вы блин даёте…

    Не ожидал от Вас… Такое придумали, лямурить меня по очереди…

    Кроме всего прочего чтобы этой очереди были особи мужского полу….

    Даже Юзернейм… При всей моей любви к нему…

    Я не хочу чтобы он меня лямурил!!!

    Друзей не надо иметь!

    С друзьями нужно дружить!!!! ;))

  • 23.11.2009 at 23:03
    Permalink

    Я смотрю, Username любит Вас больше чем Вы его, Ферст:) Со мной все понятно, а Вы уже там себе разберетесь на двоих, кто кого лямурит! И пусть это будет Вашей маленькой тайной… Будем дружить с друзьями, которых имеем. Звучит?

  • 24.11.2009 at 05:00
    Permalink

    ЗачОт, Лёля. 🙂

    «Будем дружить с друзьями, которых имеем.» — это вошло. Уважаю. 😉

  • 28.11.2009 at 12:53
    Permalink

    Фот такая жисть, Ферст… как только мы тут навели порядок, поделили Фас, установили справедливость и очередность, как юзернейм нас бросил… По-мужски, добился свого и потерял интерес…
    Фот так фсегда… Цените женщин, Ферст!

  • 28.11.2009 at 14:02
    Permalink

    Лёля, я женщин ценю превыше всего.

    (поэтому даже сделаю вид, что не заметил Вашу реплику про : «Юзернейм По-мужски, добился своего и потерял интерес… «) 😉

  • 02.12.2009 at 01:35
    Permalink

    хм… интересно… а чего это я ТАКОГО добился?..

    фёрст — в отказ (ппаддонок! а что обещал?!. как клялся?!)

    вы, liolia — в очереди (и не ко мне!)

    да тут, скорей уж, от отсутствия перспектив потеря интереса, чем от достижений каких…

    «Будем дружить с друзьями, которых имеем.» — пять баллов! 🙂

  • 02.12.2009 at 03:02
    Permalink

    Эх… Юся… Конечно в отказ…

    И ничего я тебе не обещал…

    И вообще…

    Есть же общепринятые правила.

    В ресторан сводить, на такси провезти… А ты?…

  • 03.12.2009 at 15:28
    Permalink

    А букеты-канхветы?! А так по-быстренькому лямурить любой дурак может…

  • 03.12.2009 at 23:02
    Permalink

    Так и я жеж а чьом…

    Есть общепринятые правила. Букеты-канхветы туда входят в список…

  • 04.12.2009 at 01:15
    Permalink

    Да уж, неправильный он парень, этот юзернейм, не зря Вы ему, Фёрст, в лямуре отказываете… Чутье у Вас еще то!

  • 04.12.2009 at 02:13
    Permalink

    Это точно…

    Чутьё на лямур у меня ещё то…

    Я в этом очень избирателен.

  • 06.12.2009 at 22:48
    Permalink

    Всем привет!

    :=]

    Так че? — Вакансию объявляете?

    :=]

    Короче, на всю блогосферу не надо, тихонько 3десь шепните.

  • 07.12.2009 at 01:42
    Permalink

    2 wikare : Наше Вам с кисточкой! 😉

    Вакансию? А на какую должность Вы претендуете? 😉

    Я Вас запишу….

  • 08.12.2009 at 00:19
    Permalink

    Вот так всегда, опять к Вам очередь!!! Снова дерибан, снова акции подымаются…

  • 08.12.2009 at 01:25
    Permalink

    As first. — Посвящу непосвященных. А то выходит, что мое сексуальное влечение магнитит меня не на льОлю — на шефа органи3ации «Лямур де труа на Первом Блоге». Хочу устроиться на фирму, питая живой интерес к льОле.

    As second. Фесте, льОлю! Матимите роботу для мене, кажіть, з радістю погоджусь теж і на тяжку, невдячну:) Головне —

    файне товариство!

  • 08.12.2009 at 02:07
    Permalink

    2 liolia : Се Ля Ви… У нас психология такая у народа…

    Всегда образует очередь…

    2 wikare : «питая живой интерес к льОле» —

    Хмм… А что разве бывает мёртвый интерес?

    «Матимите роботу для мене, кажіть, з радістю погоджусь теж і на тяжку, невдячну:) Головне — файне товариство! » —

    А что Вы умеете? И на какую оплату претендуете? Волонтёром пойдёте?

    Если в хорошей компании?

  • 08.12.2009 at 08:33
    Permalink

    Во! Во это слово нрацца! Собирался словарь купить, чтоб у3нать, шо 3начит…мм, нда…Если буду работать с льОлей! И с ТМ! Волонтером иду! По ходу обьясните.

  • 08.12.2009 at 08:43
    Permalink

    *предыд.камэнт* Its me. Це я. Эт я поутру бываю медленен…

    :[

    Ага! На «ТМ» Вы, 1st, на «Титан Мысли», дружище, искренне произнесенное — имею право? В конце концов, я ТАК думаю.

  • 08.12.2009 at 13:23
    Permalink

    wikare,

    С начала подумал, что «ТМ» — это торговая марка…

    Вы, конечно, преувеличиваете, про «Титана Мысли», но право имеете… :))

    Раз искренне, благодарю, польщён… 🙂

  • 08.12.2009 at 13:49
    Permalink

    Я думала, что это обычная групповушка, а у нас тут выходит товарыство, вакансии, непыльная работа в хорошей компании и пр. Еще и Титан Мысли во главе. Уровень!

  • 08.12.2009 at 14:10
    Permalink

    Уровень… А Вы как думали?

    (групповушка — это после работы, и по праздникам… На Новый Год — оргия. Всё как положено…)

  • 08.12.2009 at 14:14
    Permalink

    А можно оргию на старый Новый Год повторить, а то я, как всегда, все самое интересное провтыкаю…

  • 08.12.2009 at 19:30
    Permalink

    Не беспокойтесь, Лёля…

    У нас очень прогрессивная компания.

    Оргии будут и на старый Новый Год, и на Рождество и на Пасху и даже на День Независимости…

    Не провткаете…

  • 08.12.2009 at 20:35
    Permalink

    Ой, спасибо, уважили! Мне ж тоже надо определенное количество оргий отработать!

  • 08.12.2009 at 21:48
    Permalink

    Всё будет пучком. Отработаете, ещё и перевыполните! 🙂

  • 19.01.2010 at 15:34
    Permalink

    о! ну шо?
    «на старый Новый Год, и на Рождество» уже прошло. (кста, с прошедшими!)

    отчёты, обзоры заявленных оргий будут?

  • 20.01.2010 at 01:59
    Permalink

    А фотки те не выложить, жук?….

Comments are closed.

Элект оральный попу лизм

Радовать, хочу тебя сегодня радовать… © Днепров Анатолий

В понедельник, как известно любому мало-мальски социально активному индивиду, дан официальный старт крысиным бегам. То бишь, была официальная отмашка президентской кампании. Ну, как обычно это у нас происходит, и как это мы весьма живописно имели возможность наблюдать во всех телеящиках страны, крысы рванули наперегонки гораздо раньше времени «можно». И к 19 октября уже успели весьма основательно нагадить в мозги своих потенциальных избирателей и кормильцев. Хотя, это мнение не только моё, многих крыс надо было убить об стену превентивно. Дабы не поглощали ценный электоральный кормовой ресурс и не путались под ногами. Но… Маемо тэ що маемо. 

Бега обещают быть смешными, и особенно по крысиному гадкими. Это видно невооружённым глазом уже с начала дистанции. Чего стоит только региональный подгон о якобы «педофилах» из БЮТа. Я неделю пытался вникнуть в это дерьмо. Но так категорически и не смог понять какого хуя туда вплели Артек? Нардепы туда что, как в бордель на экскурсии ездили что ли? Больше не куда? Понятно, что скандальчег так сочнее гораздо выходит. Артековский вентилятор имеет пропеллер нужного диаметра, и если умело дозированными порциями бросать на него дерьмо, то брызги будут лететь не только по всей Украине, но и за ёё пределы. «Дело депутатов-педофилов» принципиально высосано из пальца (или ещё не знаю из чего), но воняет шикарно. Гудят все. Зачёт дружной команде Регионов. Ваши методы отлично Вас характеризуют. +5. 

Но камрады регионалы, ясен пончик, прекрасно понимают, что одним стуком в прокуратуру на оппонентов выборы не выиграть. В понедельник они, объединившись с литвиновскими бойцами, таки протащили в Верховной Раде законопроект о повышении социальных стандартов. Тот самый, из-за которого они трахали всем мозги и блокировали работу этой самой ВР на протяжении трёх месяцев. Ну, и, естественно, автоматически пиарились, поддерживая постоянный интерес к себе. 

Здесь тоже надо отдать им должное отлизали электорату мастерски. Отвоевали у проклятого Правительства краюху хлеба для малоимущего народа. Фанфары. Все ликуют. Народ-то ведь понятия не имеет, что данный закон ни фига НЕ БУДЕТ работать, пока не примут поправки в бюджет. А их хрен примут, потому что денег нет, и не будет. Восемь миллиардов только в этом году, и ещё около сорока в следующем на поднятие минимальных зарплат и пенсий взять НЕ ГДЕ. Разве что намалюем. А сие чревато… Но, кого это ебёт? Виктора Фёдоровича? Ни грамма. Он потенциальный победитель и рулевой. Он блестит жирком, скрипит кожей страусиных туфлей и рассказывает, что вот, дескать, она моя эффективность как лидера (о которой я везде треплюсь) в действии. Наслаждайтесь и думайте, кто вас любит внатуре… 

А Юлия Владимировна плохая. Кровопийца, просто жуть. Она сказала, что всё это провокация и саботаж. Она попросила Гаранта поднатужиться, и наложить в это. Вето, в смысле…. На закон. Она нехорошая Народ не любит, не то, что пан Профессор.

Вечером вчера курил на лавочке возле дома. Сосед дядя Вова ликовал по поводу того как «Юльку натянули» и как народ теперь заживёт, месяц от месяца в геометрической прогрессии повышая своё благосостояние.
Я хотел ему рассказать про Зимбабве, где трудящиеся тоже много получают, так много, что деньги на тележках возят… Но передумал. 
Решил объяснить на пальцах и ближе к телу.

Я спросил дядю Вову, сколько он получает. Сосед работает на кирпичном заводе и получает чистыми что-то порядка 1 500 гривен. Жена — медсестра минималку. То есть, на круг, их семейный бюджет составляет приблизительно 2000 гривен. Спрашиваю, а как ты дядя Вова эти деньги тратишь? Говорит, делю сразу, как получу, сколько не хлеб отложить, сколько на коммунальные, сколько на сигареты и так далее по списку. А почему говорю, Владимир Батькович ты в день получки не поедешь в супермаркет и не затаришься на все деньги колбасой дорогой ветчиной, сырком голландским, да водочкой вкусной? Вот ведь же здорово посидите! Дядя Вова сплёвывает мне под ноги, делает круглые глаза и говорит:

«Ты чё, долбоёб??? А ЧТО Я ПОТОМ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ЖРАТЬ БУДУ И ЧЕМ КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТИТЬ???»

Я делаю паузу, и подытоживаю, что ты только что восхищался как Герой Фёдорович предлагает сделать то же самое с бюджетом всей Украины.

Дядя Вова достаёт ещё одну сигарету, и замолкает надолго. Задумчиво курит…

Вот и Вы, комраден, тоже подумайте. О бюджете семейном и государственном. О том, что они, на самом деле, не шибко отличаются. Подумайте о том, что когда попу лизм это, конечно, приятно. Создаётся иллюзия собственной важности. Но как только кое-кто, сядет в кое-какое кресло, это всё пройдёт, как с яблонь белый дым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*