Большой глобально-тёплый миф

 Люблю я умных тёток. Есть у меня такая слабость. Юлия Латынина тётка умная. Даже очень умная. Поэтому я её тоже люблю. И уважаю. Раньше, некоторое время даже слушал «Эху Масквы». Чисто из-за неё. Хотя от москальского радио меня тошнит. Почти так, как от зомбоящика ихнего. Но чуть меньше…  Потом обслушался, заболел и подвязал с этим делом. Латынина, конечно хорошо, но здоровье дороже… Зато статьи её я читаю регулярно и с большим удовольствием. Публицист Юлия классный. Глаголом жжОт, что надо. Всегда хлёстко, жёстко, без оглядки на власть имущих кремлёвских паханов, иронично и с чувством юмора. А ещё она книжки очень хорошие пишет. Местами резиноватые, но в целом очень достойные. У нас, как показывает практика, Юлию Латынину  знают гораздо меньше чем в Московии. Это я считаю непростительной ошибкой. Вот и решил немного пеарнуть на общественных началах. Для общего развития нашей читающей аудитории, так сказать….

В конце прошлого года Юлия разродилась просто шикарной статьёй. На весьма интересную тему. А именно о глобальном потеплении. Юлия решительно срывает покровы с этого глобального наебалова мирового масштаба. Чтение очень интересное и познавательное. Просто читаешь и прозреваешь. Написано на редкость толково и, главное понятным человеческим языком. В статье воткнуты для наглядности всякоразные графики и корцинки. В общем, рекомендовано для думающего читателя.

 «Мы все знаем, кто придумал постоянную Планка и модель атома Бора. «Начала» написал Эвклид, «О движении небесных тел» — Ньютон, а теорию относительности придумал Эйнштейн.

И вот, заинтересовавшись идеей глобального потепления, я первым делом попыталась установить, какой гениальный ученый открыл глобальное потепление. Какой фундаментальный труд, благодаря которому принят Киотский протокол, проведены тысячи конференций, потрачены миллиарды долларов (только на гранты — 5 млрд долл.,  куда там какому-то Эйнштейну), мне следует прочесть, чтобы проникнуться?

Ответ: этот фундаментальный труд называется Assessment Report (первый, второй, третий и четвертый), а автором его является межправительственная группа экспертов Intergovernmental Panel on Climate Change, созданная ООН, а точнее, Программой защиты окружающей среды при ООН, с целью установить, существует ли глобальное потепление. Именно этот труд является Библией сторонников УГП — Учения глобального потепления. Именно на доклады ICPP ссылаются все.

Иначе говоря, мы имеем дело с первым в мире научным открытием, совершенным бюрократами из Организации объединенных наций.

Глобальное потепление придумала глобальная бюрократия. А знаете, как называются выводы из этого открытия? Summary for Policymakers.

Регулирование воздуха, или Мечта бюрократа

Задача бюрократа — регулировать. Бороться «за здоровую критику и здоровую самокритику, против обезлички, за укрепление противопожарной безопасности, против зазнайства, за личную ответственность каждого, за образцовое содержание отчетности и против недооценки собственных сил» (А и Б.Стругацкие, «Сказка о тройке»).

Но бороться можно не со всем и не всегда. Например, если бюрократ борется за противопожарную безопасность, а потом происходит как в «Хромой лошади», то можно и погореть. Поэтому лучше всего регулировать то, на чем погореть нельзя. В этом смысле идеальным объектом регулирования является воздух.

IPCC состояла из двух видов живых существ. Во-первых, из бюрократов, которые нуждались в объекте регулирования. Они могли получить право регулировать только в одном случае. Если будет доказано, что а) глобальное потепление есть, б) что оно вредоносно, в) что его можно регулировать.

При несоблюдении хотя бы одного из этих условий регулировать было нечего. Как ни удивительно, бюрократы выяснили, что а) глобальное потепление есть, б) что оно вредоносно, в) что его можно регулировать.

Кроме этого, в комиссии были эксперты. Это были ученые, которые могли рассчитывать на гранты, влияние и доступ в истэблишмент только в том случае, если они приведут доводы, доказывающие, что а) глобальное потепление есть, б) что оно вредоносно, в) что его можно регулировать. По чистой случайности, ученые привели именно такие доводы…»

Продолжение статьи Юлии Латыниной «Учение глобального потепления» читаем здесь.

71 thoughts on “Большой глобально-тёплый миф

  • 12.01.2010 at 05:58
    Permalink

    Походу потуги «британских ученых» в деле выколачивание грандов на иследование влияния коров на лунный магнетизм — это детский сад по сравнению с ООН-овскими бурократами. Короче глобальное разводилово с далеко идущими планами по устранению конкуренции на поле капитализма.

    фест , Ты слышал про «нулевой уровень роста» который продвигают всякие гринписовцы? Они хотят остановить заводы портящие воздух и тем самым спасти землю.

    Только куда девать потом людей которые останутся без работы и пополнят армии бандитов и грабителей?

  • 12.01.2010 at 10:46
    Permalink

    О, теория возникновения озоновых дыр из-за выбросов с различных заводов это вообще нечто. Особенно если взвесить те самые выбросы и понять, что до озонового слоя они не долетают, а оседают в грунте.

    idoser,

    к заводам портящим воздух можно отнести все заводы или только некоторые?

  • 12.01.2010 at 13:09
    Permalink

    Есть люди, которые портят воздух, а их гораздо больше, чем заводов и портят воздух они уже за пределами нашей планеты, хотя там воздуха нет, а интересно попробовать. Получается, что человеки защищают себя от самих себя, только кому-то от этого прок, а кому-то вред. Всё по жидовски и главное вовремя.

  • 12.01.2010 at 15:00
    Permalink

    Офигенная статья Латыниной, читается на одном дыхании, несмотря на перенасыщенность цифрами, фактами и цитатами. Язык изложения напомнил стиль многоуважаемого автора поста. Или наоборот. Неважно:)
    Что касается самого сабжа, позволю себе поддержать оппонентов, в том числе и автора, и известного всем Вассермана (который несмотря на публицистическую карьеру, между прочим, физик по образованию) в том, что все эти глобальные проблемы есть ни что иное, как бизнес, успешная попытка ограничения квот вредоносных выбросов (что само по себе подразумевает зарабатывание бабла) как составляющая программы регулирования экономики стран третьего мира (за чем кроется бабло и вовсе глобальных размеров).

  • 12.01.2010 at 16:32
    Permalink

    a.betka , естественно все. Не так давно голивуд выпустил агитационно-идеологический фантастический фильм с участием Киану Ривза «День когда остановилась земля». Столько брехни и фальшивых надежд на то что заводы остановятся и с климатом все будет хорошо, я не встречал со времен оранжевой революции. Хотя авторы могут сказать на это «Это же фантастика.»

  • 12.01.2010 at 18:08
    Permalink

    Я вот не могу понять — ты меня смешишь или пугаешь 🙂

    Если остановить все заводы, то что делать с мегаполисами? Конечно хорошо мечтать, что все люди разом перейдут на подножный корм и начнут выращивать курочек и высаживать яблоневые деревья, но…. в таком мире не будет места слабым, а значит — 90 % нынешнего населения земного шарика.

  • 12.01.2010 at 19:15
    Permalink

    Нынешняя проблема глобального потепления напоминает то, как готовилось создание еврейского государства в 20-40 г.г. прошлого столетия, а ведь ни одна душа в мире, ни тогда ни сейчас, не знала и на знает, а соществовало ли на самом деле еврейское государство в прошлом. Несмотря на скудность информации, я уверен, что еврейского государства никогда ранее / до 1949 г. / не существовало.Но тем не менее, это дело выгорело. Интересно знать, сколько денежек и кто наварил создавая еврейское государство и сколько наварят сейчас на экологии. Ясно только одно, — евреи. Я не антисемит, но всё шито белыми нитками.

  • 12.01.2010 at 21:17
    Permalink

    2 idoser : Про «нулевой уровень роста» слышал, конечно. По большому счёту — галиматья…. Но, рационального зерна отнюдь не лишено.

    » Не так давно голивуд выпустил агитационно-идеологический фантастический фильм с участием Киану Ривза «День когда остановилась земля». »

    Камрад, не путай грешное с праведным, и банан с… эммм… пальцем….

    Ни какой агитаци там нет.

    Фильма есть ремейк кина 60-х годов.

    Просто слабая потуга срубить бабла на моде на «винтаж», не более.

    Нельзя везде видеть пропаганду….

    2 a.betka : Ничего не боимся. Улыбаемся и машем. У лыбаемся и машем… ;))

    2 pokatushki : Статья диссительно офигенная. 🙂

    И хорошего автора засветил немного…. Уже от меня маааленькая польза… :))

    » Язык изложения напомнил стиль многоуважаемого автора поста. Или наоборот. Неважно:)» —

    Вот токо не надо вот это вот. Ни фига не правда… 🙂

    Юлию очень уважаю, но по сравнению с той же Мартынчик (которая Фрай) она на меня куда как меньшее влияние оказала… ;))

    2 drevlyanyn : «Всё по жидовски и главное вовремя.» — Это тонкий намёк на жидомассонов Мировое Правительство?…

    » Ясно только одно, — евреи.» — С чего ясно? А остальные не наварят? Нигеры вон как в штатах поднялись, чё, ни фига не наварят, бедняги?… :))

  • 12.01.2010 at 21:26
    Permalink

    2 1st: если в цитате Латыниной «Ясен пень, Израиль — зажарится. Чувствуете, ребята, в чем суть?» заменить «ребята» на «комраден», выйдет а-ля стиль де Фёст:) Я всего лишь зацепилась за сходство вводных фраз и конструкций;)

  • 12.01.2010 at 21:40
    Permalink

    У нас просто схожий образ мышления… ;))

  • 13.01.2010 at 00:28
    Permalink

    Евреи не пропадут, они 40 лет по пустыне LetMyPeopelGo тусовались, им жара побоку-генетическая память сработает! Да и к тому времени они чего-нибудь придумают, не зажарятся.
    А дырки озоновые от наших дезодорантов где? В Австралии! Так фиг с той Австралией, там овец и кенгуру больше, чем людей!

    А заливает тайфунами, муссонами да цунами кого — Центроамерику да Азию островную. А нам то что до них?! Сейчас крыза, нечего туда на отдых ехать!

    Я вот думаю, а зачем в Сибири виноград?! Никак кое-кто себе вторую землю обетованную готовит…

  • 13.01.2010 at 00:39
    Permalink

    Лёля, а Вы, оказывается, любите людей почти так же как БХ… 😉

    А так умело прикидывались альтруисткой и филантропшей… 😉

  • 13.01.2010 at 00:57
    Permalink

    2 drevlyanyn : «Всё по жидовски и главное вовремя.» — Это тонкий намёк на жидомассонов Мировое Правительство?…
    » Ясно только одно, — евреи.» — С чего ясно? А остальные не наварят? Нигеры вон как в штатах поднялись, чё, ни фига не наварят, бедняги?… :))

    По жидовски — всем затуманить мозги пресловутой угрозой человечеству. Только им приходит в голову, что человечеству угрожают инопланетяне или глобальное потепление, но самое главное, что даже на горе они стремятся срубить бабла.

    Большинство переворотов произходило при непосредственном участии евреев. Я имею в виду европейские и ближневосточніе страны, но к ним можно прибавить и некоторые страны Северной и Южной Америки. Примеры — Франция, Англия, Россия, Германия, США и ряд др.. При этом, я имею в виду, что переворот это революция.

  • 13.01.2010 at 01:08
    Permalink

    drevlyanyn, попей валерьянки — попустит!

  • 13.01.2010 at 03:04
    Permalink

    «Большинство переворотов произходило при непосредственном участии евреев. Я имею в виду европейские и ближневосточніе страны, но к ним можно прибавить и некоторые страны Северной и Южной Америки. Примеры — Франция, Англия, Россия, Германия, США и ряд др.. При этом, я имею в виду, что переворот это революция.» —-

    Хммм…. Не знал, не знал… Что французскую революцию тоже семиты замутили…

    (а Бонапарт, сцуко, тоже еврей?…)

    ЗЫ. Читая ваши комментарии вспомнился Высоцкий:

    Зачем мне считаться шпаной и бандитом —

    Не лучше ль податься мне в антисемиты:

    На их стороне хоть и нету законов,-

    Поддержка и энтузиазм миллионов.

    Решил я — и, значит, кому-то быть битым,

    Но надо ж узнать, кто такие семиты,-

    А вдруг это очень приличные люди,

    А вдруг из-за них мне чего-нибудь будет!

    Но друг и учитель — алкаш в бакалее —

    Сказал, что семиты — простые евреи.

    Да это ж такое везение, братцы,-

    Теперь я спокоен — чего мне бояться!

    Я долго крепился, ведь благоговейно

    Всегда относился к Альберту Эйнштейну.

    Народ мне простит, но спрошу я невольно:

    Куда отнести мне Абрама Линкольна?

    Средь них — пострадавший от Сталина Каплер,

    Средь них — уважаемый мной Чарли Чаплин,

    Мой друг Рабинович и жертвы фашизма,

    И даже основоположник марксизма.

    Но тот же алкаш мне сказал после дельца,

    Что пьют они кровь христианских младенцев;

    И как-то в пивной мне ребята сказали,

    Что очень давно они бога распяли!

    Им кровушки надо — они по запарке

    Замучили, гады, слона в зоопарке!

    Украли, я знаю, они у народа

    Весь хлеб урожая минувшего года!

    По Курской, Казанской железной дороге

    Построили дачи — живут там как боги…

    На все я готов — на разбой и насилье,-

    И бью я жидов — и спасаю Россию!

  • 13.01.2010 at 08:51
    Permalink

    Не перегинайте, а краще уважніше читайте історичні твори і звертайте увагу на те, хто і що зробив, до якого клану чи нації належав. Скільки було користі, а скільки шкоди для тієї чи іншої країни. Остання, мабуть, була Російська імперія, а може і не остання, бо Гітлер теж мав відношення до семітів та, до того ж, він був тільки пішаком у грі жидівських банкирів Німеччини того часу. Що до Ейнштейна, то таких жидів, як він було значно менше ніж таких, як Троцький чи Свєрдлов. Ціх революціонерів можна перераховувати без кінця не тільки в Росії , а і в багатьох країнах Світу.

    Що до валерьянки, то мені вона не потрібна. По-перше, з нервами у мене все гаразд, по-друге, знаю багатьох жидів, серед яких є мої дальні родичі та ще й сусід і відношусь до них так, як вони того заслуговують, а не міряю їх одним мірилом зі Сталіним чи Лєніном.

  • 13.01.2010 at 10:18
    Permalink

    Господа, вы меня поражаете! Цинизм — это, конечно, удобно и приятно, но борьба (работа, движение) за чистоту окружающей среды — ЭТО ЕСТЬ ХОРОШО! И лучше пусть на этом зарабатывают, чем на детской порнографии и наркотиках. Возможно, проблема глобального потепления и раздута, но контроль за заводами — это маленькая, но очень нужная капля в море всеобщего пофигизма и загнивания. И нех тут трындеть, пойдите, посадите 1 (одно) дерево!

    Весной отчитаетесь! Кто не отчитается, к тому придут евреи и накормят некошерными чипсами с ГМО )))

  • 13.01.2010 at 12:11
    Permalink

    Зебра, хоть сама и пиcала о продаже квот выбросов, но признаю тебя частично правой. Признала бы полностью, ибо забота об окружающей среде — это дело святое, причем для каждого на его локальном уровне (айда засаживать бульвар Перова деревьями по весне?:)), но есть одно Но. Регулирование выбросов в развитых странах — это правильно. А накладывание табу на несчастные заводишки третьего мира, которые реально не имеют финансов модернизировать оснастку дабы уменьшить свой выхлоп, однако обеспечивают своей стране какие-никакие рабочие места и отечественную более доступную продукцию — это ни что иное, как насильственное внедрение импорта, подчинение экономики и содействие безработице. Поэтому мы немного о разных вещах писали:)

  • 13.01.2010 at 13:01
    Permalink

    Может-может… Вот только такие рабочие места на пыхтящих заводах и высокой детской смертностью в окрестностях вызывают у меня странное чувство протеста. Понятно, что в странах с низким экономическим уровнем и наркобизнес лучше развит, и проституция (вот придолбалась я к ней)), опять же те же рабочие места. Но это не выход и не альтернатива. Но это проблема глобальная и не конкретной страны, а мирового сообщества. Уверена, что та же ООН параллельно с требованиями предлагает и какие-то льготы для развития «чистого» производства.

    А весной обещаю флэш-моб по озеленению планеты! Точите лопаты, господа, мы идем к вам )))

  • 13.01.2010 at 13:18
    Permalink

    zebra,

    и правильно, вместо того, чтобы грустно вздыхать по поводу экологии, лучше делом заниматься 🙂 Предлагаю, чтобы во время флэш-моба засаживание проходило красиво цветущими деревями! ;о) (Тоже могу присоединиться)

  • 13.01.2010 at 13:37
    Permalink

    Ого!… Тут уже флэш-моб созрел…
    (всё-такие есть от меня польза… подталкиваю пипл на озеленение Киева…)

    Меня возьмёте поучавствовать? 😉

    ЗЫ. Абетка шикарно звучит: «чтобы во время флэш-моба засаживание проходило красиво…» :))

    Давайте сакуру что ль тогда садить… 🙂

    2 drevlyanyn : Фсё-фсё… Не перегибаю…
    Все ж знают… Если в кране нет воды, значит выпили…

  • 13.01.2010 at 13:48
    Permalink

    *мечтательно

    Засадим бамбуковую рощу… И цветущие кактусы… И баобаб!

  • 13.01.2010 at 13:49
    Permalink

    А я бы все засадила ёлками… Выделяют фитонциды и зимой красиво… Наряжать можно под Новый год… электрогирляндами… А чтоб красиво — можно высаживать голубые ели, они занесены в красную книгу… Только под НГ придется выставлять дежурные отряды для охраны от вырубки…:)

  • 13.01.2010 at 14:04
    Permalink

    О, кстати, под НГ парковые елки иногда сбрызгивают чем-то вонючим, чтобы их не вырубали. На елки вполне согласна =) А еще пихты можно.

  • 13.01.2010 at 14:17
    Permalink

    АААА!!! Моя плакает…. Представляю картину.. Предновогодний аврал у работников парков: надо успеть до НГ нак@кать под каждую елку, чтобы не срубили ))))

  • 13.01.2010 at 14:20
    Permalink

    Абетка, и что — нельзя отмыть?.. А вообще, ёлки жалко… Они жыж живые, и говорят даже — с душой… Только не разговаривают. По-русски. Прикинь, настроение праздничное, еловое, предновогоднее… И тут на тебе — пришла баба Клава и облила какой-то вонючкой… Я бы от горя тут же засохла…

  • 13.01.2010 at 14:34
    Permalink

    Йолки — это очень романтично…

    И пихты тоже….

    Но, давайте засадим хоть десяток сакур…

    Это жыж крОсиво….

  • 13.01.2010 at 17:00
    Permalink

    zebra, pokatushki,

    нам с двоюродной сестрой для новогоднего венка как-то шишки и пару веток нужны были. Это где-то за три дня до НГ. В нашем районе мы не нашли НИ ОДНОЙ нормально пахнущей елки! Новогодний венок накрылся медным тазом. По поводу отмыть — мы только от своих рук три дня запах отмывали 🙂 🙂 Вонючее — ужасно.

    1st,

    сакуры — они создания нежные…

    Кто их потом греть будет холодными зимними ночами??

  • 13.01.2010 at 17:30
    Permalink

    ЗачОтно спрыгнула, Абетка…

    «нам с двоюродной сестрой для новогоднего венка как-то шишки и пару веток нужны были…» —

    Типа, мы поверили, что вы токо шишку хотели с сеструхой отвинтить от йолки… Ага… Как же… Всё дерево хотели… Под самый корешок… ;))

    «Кто их потом греть будет холодными зимними ночами??» —

    Можно поставить обогреватели УФО (это сейчас была скрытая реклама… 😉 )
    А вообще… Не токо сакуры создания нежные…

    Все мы нуждаемся в согреве холодными зимними ночами…

  • 13.01.2010 at 17:42
    Permalink

    А я-то, Фёст, думаю, что это ты заладил: сакуры, сакуры… А ты вона к чему подбирался… Сейчас очередь выстроится на сугрев твоей персоны, кастинговать будешь:))))

  • 13.01.2010 at 17:57
    Permalink

    Именно, pokatushki, так и есть…

    Я жыж хитрый…
    Хотя кастинговать надобности уже нет.

  • 13.01.2010 at 18:02
    Permalink

    Ну в чем-то ты прав… Зачем тебе кастинг?.. Групповой сугрев — это ж намного эффективнее;)

  • 13.01.2010 at 18:08
    Permalink

    Я вообще совсем не групповой сугрев имел в виду…

    А ты как? Не противник группового сугрева?

    Говоришь как спец…

    Я вот не могу судить об эффективности группового сугрева, ибо не специалист… 😉

  • 13.01.2010 at 18:19
    Permalink

    Фёст-провокатор:)

    Нееет, я не по таким делам… Я жадная, обогреватель ни с кем не делю;)

  • 13.01.2010 at 18:26
    Permalink

    Кто только провокатор…

    В этом мы похожы…

    Я в этих вопросах тоже жутко жадный…

    Анархист-индивидуалист, таксскать… ;))

  • 13.01.2010 at 18:29
    Permalink

    Да, это круто: вообразить, что ты нежная сакура и наблюдать за тем, как другие в поте лица обсаживают город елками, палками и прочими насаждениями!!!

    Вспомнился анекдотец про Бога, который шесть дней творил мир в поте лица, а на седьмой глянул на эту красотень и воскликнул: «За@бись!» И все как за@блось:))

    Кстати, самая большая нашенская, украинская, проблема — это мусоросвалки (ужос!) и загрязнение водоемов…

    Так вот, благодаря этим самым квотам и ООНовским телодвижениям у нас наконец-то могут появиться хоть какие-то бабки на решение этих злополучных проблем. Хотя подозреваю, что эти деньги тоже уйдут «не по назначению». Не ту страну назвали ГОндурасом потомучто.

  • 13.01.2010 at 18:35
    Permalink

    Лёля, анекдот СУПЕР:)))

    Фёст, жи-ши пиши с буквой «и»:)

  • 13.01.2010 at 18:44
    Permalink

    Лёля, Кстати, самая большая нашенская, украинская, проблема — это отнюдь не мусоросвалки…

    Вспомните, что профессор Преображенский говорил…

    То, что у нас в головах — ВОТ самая большая проблема…

    ЗЫ. Лёля… Вы как маленькая… КАКИЕ ДЕНЬГИ?
    За квоты?
    ВСЁ УЖЕ УКРАДЕНО ДО НАС!

    ЗЫ. ЗЫ. Анекдот — зачОТ! 😉

    2 pokatushki : Не подскажешь, от кого я это «ЖЫ» подхватил?… ;))

  • 13.01.2010 at 18:50
    Permalink

    Фёст… у меня из этого правила есть одно нелитературное исключение… ты ЖЫЖ знаешь….

  • 13.01.2010 at 19:38
    Permalink

    Да, я жыж знаю… Но всё равно это всё ТЫ! 🙂

    Из-за «жыж» у меня автоматом уже проскакивают и в других случаях… :))

  • 13.01.2010 at 19:56
    Permalink

    Лёля, Кстати, самая большая нашенская, украинская, проблема — это отнюдь не мусоросвалки…

    Фёрст, я вачета говорю об экологии, то есть теме поднятой тут и Вами, а не вообще…

    КАКИЕ ДЕНЬГИ? За квоты?

    Ну то, что мы не добираем квот, то есть засыраем окр.среду в гораздо меньших количествах, чем теоретически должны, благо промышленность нах стоит… Фот за это нам типа подгоняют деньжат развитые страны: Япония, Испания и пр…. Это ж все втихушку делается…

    ВСЁ УЖЕ УКРАДЕНО ДО НАС!

    Я бы сказала, украдено уже «у нас»… так как мне чудесной возможности слямзить экомиллиончик пока не выпадало!!!!

  • 13.01.2010 at 19:56
    Permalink

    Это была снова я, Леля незалогиненная…

  • 13.01.2010 at 21:22
    Permalink

    Лёля Незалогиненая, я Вас и незалогиненую слёту узнаю… 😉

    «Фёрст, я вачета говорю об экологии, то есть теме поднятой тут и Вами, а не вообще… » —

    А я о чём? И я об экологии. Экология как и ВСЁ (и разруха) начинается в головах.

    Там вся экология…

    Я в курсе про квоты… Что это 🙂

    Просто наивно полагать, что эти деньги хоть ЧЕМУ-то у нас реально помогут…

    «Я бы сказала, украдено уже «у нас»… так как мне чудесной возможности слямзить экомиллиончик пока не выпадало!!!!» —

    Вы свистите, если что… Когда такая чудесная возможность выпадет… ;))

  • 14.01.2010 at 12:43
    Permalink

    Да Вы философ, Фёрст, или косите под оного, когда с темы хотите съехать!!! Понятно, что все проблемы в головах, не хватало, что б еще какой другой орган за это отвечал!!! Я о печени, например:)))

    «Я в курсе про квоты… Что это 🙂
    Просто наивно полагать, что эти деньги хоть ЧЕМУ-то у нас реально помогут…»

    Но с чего-то же надо начинать!!! Хотя бы одну цивильную мусоросвалку построить, один цивильный мусороуничтожающий комбинат! А за квоты СО2 мы уже и так несколько свалок деметанизируем. Денег вбухивают немеряно, нафиг не понятно?! Вот уж точно воздух продают….

  • 14.01.2010 at 17:12
    Permalink

    «Да Вы философ, Фёрст, или косите под оного, когда с темы хотите съехать!!!» —

    Лёля, а то вы до сих пор не догадались, что и то и другое! 😉

  • 15.01.2010 at 08:13
    Permalink

    «Кто выиграет от потепления? Россия, если в Сибири будет расти виноград … Эти жиды хотят сгубить на корню наш сибирский виноград!»

    Верная мысль!!! 😉

  • 15.01.2010 at 14:26
    Permalink

    Что, Надя, хотца чтобы в Тюмени виноградик рос?… 😉

  • 15.01.2010 at 23:43
    Permalink

    Так на него же евреи сбегаются: виноград — вешь опасная!!!!

  • 16.01.2010 at 00:18
    Permalink

    Лёля, а Вы откуда знаете? По любовь евреев к винограду?

    Среди цыган тоже естьевреи?… 😉

  • 16.01.2010 at 08:21
    Permalink

    Ой как хочется!!

    Это же гораздо лучше, чем вот уже 1,5 месяца -30 С…….и это еще ползимы только прошло!!!
    Лучше уж глобальное потепление, чем глобальное похолодание!

  • 16.01.2010 at 15:51
    Permalink

    Капец, Надя, как вы там живёте?

    Мой решпект!

    Я бы загнулся в течении трёх дней при таком температурном режиме…

  • 16.01.2010 at 16:44
    Permalink

    2Ферст

    «Лёля, а Вы откуда знаете? По любовь евреев к винограду?
    Среди цыган тоже естьевреи?… ;)»

    Евреи есть среди всех…это генетическое у нас!
    Есть у меня друг, Юра, ужасно умный и проницательный, и моя мама заподозрила, что украинцем он быть не может ввиду практичности ума (слишком правильно рассуждает ). Юре мамин комплимент по поводу еврейства чрезвычайно польстил, однако евреем он не был, но, как оказалось, вырос во дворе кишащим еврейскими ребятишками и их мудрыми бабушками. Так что любите евреев в себе, товарищи! У многих это лучшее, что есть!

  • 17.01.2010 at 01:33
    Permalink

    Лёля, говорите, евреи есть среди всех?

    И среди эскимосов тоже есть?… 😉

    «Есть у меня друг, Юра, ужасно умный и проницательный» —

    Вот видите, как имя накладывает отпечаток на человека…

    Назали правильно, и умный и проницательный… :)))

    «Так что любите евреев в себе, товарищи!» —

    Прикольный лозунг…
    Но, для женщин больше подходит.

    Я не против любить евреев.

    Но чтобы они были во мне… Мне как-то не улыбается…. :))

  • 17.01.2010 at 16:33
    Permalink

    У меня еще один Юра есть, которого я уже лет 10 не могу соблазнить, но не будем о грустном:))))

    Подумаешь, капелька евреев внутри Вас: это только придаст Вам несного смекалки, ушлости, придприимчивости, юмора, картавости, а, возможно, Вы даже могли бы на скрипке что-то сыграть.

  • 17.01.2010 at 17:39
    Permalink

    Лёля…. Что-то это Ваш ещё один Юра какой-то не правильный….

    Десять лет клювом счёлкать…. Позорит прям, честное имя всех Юр… :))

    Да я ж не против… Капельки еврейства во мне… Я другое имел в виду… 😉

    А вообще, я на пианине мечтал фсю жизнь играть…

    В разы круче чем на скрипке… РомантЫчнее… :))

  • 17.01.2010 at 19:16
    Permalink

    Ага, когда же закончится эта сраная зима, и начнется это сраное лето??!!

    Вот очень надеюсь, что летом у нас тоже будет 30 градусов. Только желательно +30..))

  • 17.01.2010 at 21:10
    Permalink

    Ох, Надежда… И не говорите…. Эта сраная зима уже достала… Скорей бы уже… Лето… Токо пусть оно будет не такое сраное… :))

  • 18.01.2010 at 10:19
    Permalink

    А вот у вас там зима какая??? Хоть чуть-чуть снега и мороза есть?

  • 18.01.2010 at 16:02
    Permalink

    1st,

    !!! Забери у меня пианино! Честное слово, отдаю бесплатно, вот только никто брать не желает ;о)

  • 18.01.2010 at 18:18
    Permalink

    Ферст! Да хоть на пианино». Там один только Ашкенази да Гольдберг с его вариациями чего стоят!!! Тем более, что инструмент Вам уже предложили, безвозмездно. Бери и играй! Романтичнее некуда!

  • 19.01.2010 at 10:06
    Permalink

    Абеточка!! Я заберу!!!!!! Правда-правда!! Очень нужно!! Если не шутишь, конечно ))

  • 19.01.2010 at 15:41
    Permalink

    пианино — вещь полезная, но очень тяжёлая. и в лифт не влезает 🙁

    а синтезаторов каких-нить б/ушных никто не раздаёт случайно?

  • 20.01.2010 at 02:08
    Permalink

    О!…. По ходу, и от меня польза есть хоть микроскопическая…. :))

    Абетка освободит жизненное пространство, а Зебра обретёт вожделенный инструмент….

    (это я про пианину, ога…. ;)) )

  • 20.01.2010 at 09:34
    Permalink

    Пианино — это вещь реликтовая, семейная, с душой. У нас в Мариуполе стоит огромное черное пианино с резными узорами из дерева 17…какого-то года. Даже хотела перевезти в Киев, но не сложилось.

    От незнакомых людей брать не хочется.
    Абеточка, ну где же ты!!!!! )))

  • 20.01.2010 at 15:10
    Permalink

    zebra,

    тута я, тута! 🙂 И не шучу; единственное, что оно разлажено. Но зато забирать с первого этажа.

  • 20.01.2010 at 16:47
    Permalink

    Фигасе у тя пианина, Зебра…

    Вот я всегда чувствовал, что ты буржуйских кровей….

    Далека ты от простого пролетарьята…

    Эта высокомерность твоя… Заносчивость… Вот откуда всё это…. ;))

    Белая кость… Канешна…
    Мы на пианинах играть не умеем…:))

    (А Танкяна можешь на рояли сбацать? ;)) )

  • 20.01.2010 at 19:15
    Permalink

    Вы токма на нервах, да? ))

    (А ноты обещанные у маршруточника взять??)

    Абеточка, уже пишу ))

  • 20.01.2010 at 19:48
    Permalink

    Ага… На нервах это мы могём….
    Виртуоз просто :))

    Про ноты я помню, но это скорее всего уже дохлый номер….

    К сожалению… 🙁

    Ноты… По нотам любой дурак сыграет…

    А на слух слабо, фрау Зебра?… ;))

  • 26.01.2010 at 14:35
    Permalink

    Фёрст, Вы как всегда в струе. Вот еще один плюс в пользу лживости предсказаний ООН и прочих анти-шухеров…

    korrespondent.net/tech/science/1040019

  • 27.01.2010 at 21:49
    Permalink

    Да я всегда в струе 🙂

    Спасибо за ссылку, Ольга. Цикаво…

Comments are closed.