Бамбарбия кергуду

Вчера вечером во время схематического планового вечернего отсмотра новостей в ясчике неожиданно получил мощнейший заряд хорошего настроения. И от кого бы Вы думали? От нашего новоиспечённого Премьера Николая свет Яновича Азарова! Отжигал Яныч на заседании Кабмина. Комментировать здесь нечего. Это надо просто видеть и слышать. Я давно так не широко не улыбался, до спазма лицевых мышц. Отныне буду по всем каналам выискивать и смотреть все выступления и интервью Николая Яновича. «Файна Юкрайна» и «Камеди Клаб» забыты. Пресно, не смешно и, главное, не актуально по сравнению со спичами Азарова… Не будь я такой циничной сволочью, то я бы наверное его пожалел. Так мужик мучается, аж моск закипает, когда по «украёнски» пытается читать с листа. Но чёго-то не получается, его пожалеть. Уж больно смешно…

65 thoughts on “Бамбарбия кергуду

  • 18.03.2010 at 18:44
    Permalink

    Забавно!! Жаль, что я не поняла, о чем он.. =(

  • 18.03.2010 at 19:01
    Permalink

    ага, на меня тоже улыбка нападает нервная, когда он на украинском говорит :))

    только кажется мне, что жалеть его не за что.

    помоему это стёб. типа: говорю как умею, не нравится — на х.й!

    цушко, помню, вообще на мове говорить отказывался.

    языковой вопрос — национальная украинская катастрофа!

    когда же уже же он перестанет быть вопросом?..

  • 18.03.2010 at 19:02
    Permalink

    Надя, а там нечего понимать… Его можно просто как «Камеди Клаб» смотреть. Там весь прикол в том как клёво наш Премьер разговаривает на державном языке…

    ЗЫ. На самом деле — это ни фига не смешно. Но, если над этим не улыбнуться, то совсем кисло будет…

  • 18.03.2010 at 19:05
    Permalink

    2 us-us : Хи-хи… :)) Вы в порядке? Стёб? Вы всерьёз считаете, что заседание кабинета министров место где можно постебаться на всю страну?
    На минуткку, Премьер и Петрасян это не одно и то же…

    Стебаться уместно в других местах…

  • 18.03.2010 at 19:17
    Permalink

    полностью с вами согласен.

    кабинет министров — не место для таких приколов.

    но он (премьер) МОЖЕТ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ!

    в этом, помоему, главный прикол 🙂

    и, рискну сделать прогноз, если будет 300 голосов в вр — быть всё-таки русскому государственным…

    да оно и к лучшему. хоть в чём-то противостояние изчезнет.

    и вот тогда азаров стебаться перестанет — повода не будет.

    а так… это издевательство просто над украинским языком.

  • 18.03.2010 at 20:13
    Permalink

    2 us-us : А разрешите спросить…

    С каких хуёв это он » МОЖЕТ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ!» ???

    Стебаться над государственным языком (если принять это, следуя Вашей логике, как стёб, хотя, ясен пень, ни какой это не стёб, у него просто ума нет говорить на украинском)?…

    А вот с этим: «а так… это издевательство просто над украинским языком.» — полностью согласен. Именно издевательство…

  • 18.03.2010 at 20:25
    Permalink

    Розмовляв би російською, хто б йому нарікав. А так вигляда як неповага до української мови.
    Між іншим, ІМХО, Азаров — розумна людина і гарний господарник (у хорошому сенсі цього слова), і він — не політик (у поганому значенні цього слова).

    Кілька днів тому у «ящику» бачила доклад Азарова Януковичу про економічне становище.
    Склалось враження, що:

    1) Азаров подумки казав: «ну кому я це доповідаю? а чи розуміє Він значення хоч половини слів, що я кажу?» і
    2) Янукович з папірця читав свої «укази» уряду, як цей уряд має діяти, а папірця при цьому йому підготував Азаров.
    ****************

    to 1st: дякую за назву посту — навіяв кумедні спогади про те, як один мій співробітник в анкеті на отримання платіжної карти в графі, де зазвичай пишуть дівоче прізвище матері, написав :»бамбарбія кергуду». А потім час від часу телефонував у банк дізнаватись про залишок на рахунку, і казав своє таємне слово, ну а всі навколо реготали до сліз. 🙂

  • 18.03.2010 at 20:38
    Permalink

    «С каких …»? — да, с тех самых, что запретить ему никто не может.

    он — ВЛАСТЬ! и (теоретически, конечно) может во время такого спича ещё и громко пёрнуть с улыбкой.

    и плевать ему будет на визги возмущения отдельных граждан по этому поводу.

    сомневаюсь, что «у него просто ума нет говорить на украинском»… виктор фёдорович же мову освоил 🙂

    не стоит выдавать желаемое за действительное.

    Swallow

    «хто б йому нарікав» — видимо протокол обязывает вести заседание на державной мове (?) хз

  • 18.03.2010 at 20:49
    Permalink

    2 Swallow : «Між іншим, ІМХО, Азаров — розумна людина і гарний господарник (у хорошому сенсі цього слова)» —

    Та хто ж сперечається, що розумна…. Я ж нє протів.. 🙂 Открийте мені таємницю, будь ласка, як це «госпордарник у поганому сенсі цього слова»? Як що Азаров у гарному сенсі, то мають бути господарники і у поганому сенсі… ;))

    2 us-us : Ну Вы, блин даёте… Логика у Вас… Если ВЛАСТЬ, то можно себе всё позволить? И на столе танцевать?….

    (Вопрос риторический, конечно, можете не отвечать…)

    «. виктор фёдорович же мову освоил :)» —

    Виктор Фёдорович дрессированая обезьянка (вспомнился анекдот про летающих крокодильчиков, знаете?). Его заставили. А Азаров всё-таки фигура. Его же хрен заставишь… Ему просто западло… Не считает нужным, презирает, не уважает. (нужное подчеркнуть).

  • 18.03.2010 at 20:55
    Permalink

    як це «госпордарник у поганому сенсі цього слова» — це просто завхоз 🙂

    Я мала на увазі, що те, що він господарник — це добре для тої роботи, що він має зараз виконувати. Було б погано, якби він лише політиком, або ж економістом-теоретиком. Саме це я мала на увазі. 🙂

  • 18.03.2010 at 21:03
    Permalink

    1st
    «Не считает нужным, презирает, не уважает. (нужное подчеркнуть).»

    есть ещё вариант: просто хочет говорить на том языке, на котором думает и декларирует это вот таким вот своеобразным способом.

    подумайте об этом 🙂

    у нас на блоксе есть блог dupa.blox.ua/

    так там автор намеренно пишет на отвратительном суржике, чтобы к этому самому суржику вызывать отвращение.

    такая вот борьба за чистоту языка :))

    ВЛАСТЬ, как вы понимаете, даёт человеку огромные возможности.

    и каждый «при власти» использует их в меру своей распущенности.

    кто-то ворует, кто-то над украинским языком стебётся… намана фсё 🙂

  • 18.03.2010 at 21:12
    Permalink

    Хуань зи пао — поприветствовал призедент Украины , Украинский народ

    За пао Хуаньхэ — ответил ему Украинский народ.

  • 18.03.2010 at 21:57
    Permalink

    2us-us: «просто хочет говорить на том языке, на котором думает» — ну думает он, скорее всего, на русском языке. (сложно его мысли вербализовать на украиском даже гипотетически).

    И пусть думает на русском, главное, чтобы эти мысли были об Украине и ее благополучии 🙂 а то…

    Кстати, по Далю «Человек принадлежит к той нации, на языке которой думает» (нацию не путать с национальностью).

  • 18.03.2010 at 22:23
    Permalink

    swallow
    «главное, чтобы эти мысли были…» — золотые слова 🙂

    тут просто встречаются иногда мнения, что об украине и её благополучии можно думать ТОЛЬКО на украинском.

    idoser :))

    наркотики разрушают мозгииииииии

  • 19.03.2010 at 03:03
    Permalink

    2 swallow : Тепер все стало на свої місця…. ;))

    Фіговий господарник — то завхоз… 🙂

    Добре, що хоч прем»єр у нас не завхоз.

    Бо президент у нас завгар…

    2 us-us : Что значит хочет говорить на которjм думает?

    А не по хрену, что он там хочет?

    Он в некоторм роде лицо страны а не клоун из балагана…

    Вы себе можете представить картину, когда премьер Канады будет говорить на диком суржике, смеси ангийского с фрацузским? Нифига такое не возможно, априори….

    Хотя, в Канаде два государственых…

    «у нас на блоксе есть блог dupa.blox.ua/
    так там автор намеренно пишет на отвратительном суржике, чтобы к этому самому суржику вызывать отвращение.» —

    Ага… Я знаю этого автора… 🙂

    А Вы его знаете гораздо лучше чем я… ;))

    Он пишет на отвратительном суржике по тем же причинам, что и Азаров так говорит.

    Не может он по другому просто …;))

    2 idoser : Нихау…. И полный и безоговорочный банзай…

  • 22.03.2010 at 12:33
    Permalink

    Азаров за освітою — геолох, тобто в країні перший завгар, другий в ікспедиції шука нефьть…

    Для шановного «обеспакоєнного» панства зазначу, що про мову не написала жодного слова!;0)))

  • 22.03.2010 at 21:58
    Permalink

    2 melle : Нефьть, гаварите? ;))

    Вот вспомнилось:

    Пра геолохов:

    Геолог в маршруте натыкается на избушку в лесу.
    Заходит, а там бабка сидит.

    — Здравствуй, говорит, бабушка!

    — Я — геолог, нефть ищу, у вас переночевать можно?

    — А чего ж нельзя? Ночуй.

    — Но я не один, а с геофизиком.

    — А ты его, милок, в сенях привяжи….

    (все совпадения случайны. Все персонажи вымышленные)

  • 22.03.2010 at 22:29
    Permalink

    melle
    да уж лучше бы вы про мову писали 🙂

    там у вас хоть более-менее мысль прослеживается.

    а вот когда ни с того ни с сего о геологах (очень благородная и полезная професссия, между прочим) начинают отзываться с таким пренебрежением я, например, вообще не знаю что и думать…

    и чем же, позвольте узнать, они вам так не угодили?

    и кем же «за освітою» по-вашему должен был бы быть азаров?

    заметьте! ни слова мата!

  • 22.03.2010 at 22:54
    Permalink

    2 username : «заметьте! ни слова мата!» —

    Вероятно, надо это оценить? Онеметь в восторге и безмерной благодарности, что Вы ни одну женщину сегодня не обматерили? 😉

    2 melle : Товариш знайде привід доколєбатися до чого завгодно… Навіть якщо про мову ні-ні…. Не піддавайтесь, то провокація! ;))

  • 22.03.2010 at 22:56
    Permalink

    я?! женщин?! да, никогда в жизни!!!

    фашистов могу… а женщин… как вам такое в голову могу прийти?

    да и сегодня я матерюсь в айсикью!

  • 22.03.2010 at 23:10
    Permalink

    Юсернейм, под дурака косить у тебя получается фигово….

    Но ты, бляха, стараешься….

    ЗЫ. Не вижу никого похожего на тебя в айсикью… ;))

  • 22.03.2010 at 23:19
    Permalink

    хм…

    а позеленеть слабо на ван момент?

  • 22.03.2010 at 23:29
    Permalink

    Нам ничего не слабо…. 😉

  • 23.03.2010 at 10:42
    Permalink

    Пане У, геологи — це ті, хто володіє благородною професією і працює на полях Батьківщини, шукаючи різкі корисні копалини. Ті ж, хто з такою професією сидать у кабінетах, займаючи теплі крісельця — не варті гордого звання. Крім того — помітьте ВІН цього не афішує, а старанно приховує, стверджуючи, що є професіоналом (!!!) на посаді.

    А про мову — теж БУДЬ ЛАСКА! Семиноженко обіцяє ввести обов»язкове тестування для держслужбовців. От вони й полізли зі шкур….

  • 23.03.2010 at 23:19
    Permalink

    Я не знаю, кому було смішно слухати Азарова, а я давно так не матюкалася в ефір… Бляяяяя! Чи він вирішив довести, що Яник на його фоні таки проффесор…

  • 24.03.2010 at 02:12
    Permalink

    liolia, та я сміявся і не тільки я, повірте…. На таке ТІЛЬКИ з гумором і залишається реагувати, а Ви так нервуєтесь… Нє бєрєжотє сєбя….

    ЗІ. Таки у Вас не дуже настрій, я навіть трохи захвилювася…

  • 24.03.2010 at 15:26
    Permalink

    liolia
    «кому було смішно» — та всiм було смішно, окрiм вас :))

    шо за людина така?… гумору не розумiэ геть…

    melle
    вы, как человек очень самый образованный, должны знать, как влияет сам процесс получения любого высшего образования на интеллектуальное развитие личности.

    всем известно, что базовый (общеприменимый) объём знаний, который собственно и формирует из вчерашнего балбеса личность мыслящую — это первые три курса института.
    потом уже, когда студент готов к усвоению специальных знаний, ему начитывается «специализация».

    «высшее техническое» — оно и в африке «высшее техническое».

    умище уже захочешь — не спрячешь 🙂

    думаю, что у гуманитариев та же ерунда.

    поэтому, смысл азарову что-то прыховуваты чы афишуваты? чтобы что?
    следуя вашей логике, президент должен иметь диплом президента, а премьер-министр диплом премьер-министра?

    тогда они будут «профессионалами на посадах»?..

    ну, это… блин… вызывает улыбку

  • 24.03.2010 at 20:58
    Permalink

    2 username : «следуя вашей логике, президент должен иметь диплом президента» —

    Конечно!!! Ты что не знал, что есть «Институт Президентства»???

    ;=))

  • 25.03.2010 at 00:03
    Permalink

    2 Username. От не смішно мені слухати Азарова українською! Це як біологу -Фьорсту вступати в людське гівно у власному парадному- не смішно бля і всьо!!! Я філолог (люблю слова) і для мене цей спіч рівноцінний зануренню у великий смердючий сральник.

  • 25.03.2010 at 00:40
    Permalink

    2 liolia : Та, що ж це за настрій Вам весна принесла… Як не гівно так сральник… Що ж Ви така напруженна та знервована?… Кому-кому, але не думав, що Вам буду казати, що на життя трохи простіше треба дивитися і з іронією….

    Інакше — капєц. Воно тоді все на сральник буде схоже за що не візьмись.

    ЗІ. Слава Аллаху, то я не у своїй парадній вляпався… У моєму так не роблять бо там живуть самі лише бабусі пенсіонерки…. Але в принципі це нічого не міняє…

  • 25.03.2010 at 01:15
    Permalink

    1st
    есть «Институт Президентства» — мне тоже смешно

    liolia
    да. да. да.

    азаров совершенно отвратительно говорит по-украински! можно даже сказать, что он НЕ говорит по-украински вообще.

    и я могу себе представить, как от такой movы вянут ваши чуткие филологические уши 🙂

    юмор в том, что он ВЫНУЖДЕН вот так вот позорится ежедневно на всю страну в силу того, что НЕ ИМЕЕТ ПРАВА выражать свои умные премьер-министрические мысли на языке, которым владеет хорошо!

    юмор — в МАРАЗМЕ ситуации!

    пол страны говорит по-украински. ещё пол страны — по-русски. остальные на суржике (суржик, кстати, как? не беспокоит?))

    ну, блин, так сложилось исторически, что на территории нашей ДВА языка распрастранены больше всего!

    ну, блин, что уж тут поделать теперь?!!

    всех русскоговорящих выселять?! или заставлять СВОЙ язык забыть и пользовать другой какой?!

    ну, это же БРЕД!!!

    и бред этот (в азаровской озвучке конкретно) приобретает сейчас супергипертрофированные формы.

    это же очевидно! или мне кажется?

    вот скажите как филолог: какой выход из этой ситуации может быть?
    и, намекну, азарову — 63 года! (не поздновато языками-то овладевать?)

    и ещё намекну: пол страны так же по-украински шпрехают.

    вот, за вами слово, liolia !

    вот, как скажете — так и будет 🙂

    фёрст 🙂

    извините за «многа букхв»! сами понимаете… иначе не обучены.

  • 25.03.2010 at 02:11
    Permalink

    2 username : Та, наздоров»я… Плодіть буков скільки Вам завгодно.

    Толку… Всі все одно при своїх залишаться…

    Про: «и ещё намекну: пол страны так же по-украински шпрехают.» — Натякну, що Ви, М»ЯКО КАЖУЧІ, трохи помиляєтесь…

  • 25.03.2010 at 10:16
    Permalink

    Украинский, российский и белорусский филологи подрались, выясняя, на каком языке разговаривает Азаров

  • 25.03.2010 at 10:19
    Permalink

    Я кажется понял! Он подготавливает нас к возрождению государства «Киевская Русь» в котором будут говорить на новом языке на котором говорит Азаров.

  • 25.03.2010 at 13:53
    Permalink

    2 idoser : +10 :=))

  • 25.03.2010 at 14:20
    Permalink

    ИМХО : Вот не пойму: в чем суть проблемы? В том, что, извините, элементарно «в падло» выучить национальный украинский язык (ну разве сложно знать/выучить два таких близких славянских языка, живя в Украине??) ? Или в известном «великоросском» шовинизме — как это Я — говорящий и думающий на русском — буду учить какой-то там украинский, попробуйте только заставьте?

    Я не вижу никаких реальных языковых проблем в нашей стране, но вижу кучу надуманных либо лентяями либо шовинистами (как вам больше нравиться) проблем, о сути которых я уже изложила.

    Известная древняя мудрость: «Сколько языков ты знаешь – столько раз ты человек».

  • 25.03.2010 at 14:43
    Permalink

    2 swallow : Золотые слова, Юрий Венедиктович! © :))

    Да в том и проблема! Что В ПАДЛО! Не считает нужным…

    А так, ноу проблем унас… 🙂

  • 25.03.2010 at 14:50
    Permalink

    idoser
    «подготавливает нас к возрождению государства «Киевская Русь» в котором будут говорить на новом языке на котором говорит Азаров» — ржал в голос :)))

    зачёт!

    swallow
    «не пойму: в чем суть проблемы?» — попробую объяснить.

    для эксперимента:
    1) попросите свою маму (сколько ей лет?) выучить и ОБЯЗАТЕЛЬНО употреблять в повседневности несколько фраз обычного (бытового) назначения на, например, белорусском (или польском, или… сами выберите) языке.

    что-то типа: «дочка, поставь чайник», «сделай погромче, мне не слышно» и т.д;

    2) каждый раз, когда она будет произносить эти фразы на своём родном языке или произносить их с акцентом, делайте ей замечания, поправляйте её, смейтесь над ней и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАСТАВЛЯЙТЕ произносить фразу «правильно»;

    3) если с её стороны будут поступать какие-либо жалобы, просьбы прекратить эксперимент, решительно заявляйте, что «проблемы нет», что «это навсегда», что «это для её же пользы», что «ей просто в падлу» и т.д.

    и, разумеется, не забывайте использовать главный аргумент: «Сколько языков ты знаешь – столько раз ты человек».

    о результатах — расскажете 🙂

    ИМХО 😉

    я бы НАХУЙ послал!!! а если б настаивать продолжали, ещё б и голову настучал!!!

    так понятно?

    зы. без обид! ничего личного! мы просто эмпирически рассуждаем.

  • 25.03.2010 at 15:10
    Permalink

    to username: мама моя живет в Украине и выучить украинский, живя в Украине не сложно. Сложно выучить китайский — мало с кем можно на нем пообщаться.
    🙂

    Работала в международном ИТ-проекте. В проекте были и москвичи, и казах, и литовцы, и австрийцы. Через год даже казах, который и русский-то выучил за пару лет до того, заговорил очень нормально по-украински. Да, с акцентом. Но по-украински.
    И не надо больше примеров «про маму».

    И еще, к слову, мама моя наполовину полячка — и польский ее родной язык тоже. И говорит и думает она на трех языках. Еще и немецкий со школы помнит не плохо.
    А в Вас, я вижу, говорит и первое, и второе. (и лень, и шовинизм). 🙂

    И не надо говорить, что вы стариков защищаете, которым язык выучить сложно. Они-то в защите не нуждаются. Все-то они знают и умеют.

  • 25.03.2010 at 15:16
    Permalink

    Юзернейм эмпирический тип… Но на самом деле ему реально в падло….
    (ничего личного.. ;)) )

  • 25.03.2010 at 15:22
    Permalink

    swallow 😉

    я «про маму» не зря привёл пример!

    моей — 66 лет. она тоже живёт в украине. правда говорит по-русски. и живём мы в русскоговорящем городе.

    мы с ней эти спичи азарова обсуждали. смеялись.

    и это собственно её мысль я озвучил про «изучение языков в пожилом возрасте».

    она азарова когда слушает, говорит про него «бе-едненький» 🙂

    понимаете о чём я?

    давайте доживём до их возраста и займёмся глубоким изучением португальского!

    вот кста моей мамы блох 🙂

    0512.blox.ua/html

    заброшенный правда…

    но адрес там есть

    если не верите мне — спросите её сами, каково это начинать думать на «китайском» на седьмом десятке

  • 25.03.2010 at 15:52
    Permalink

    1st
    бля…

    вопрос не в «впадло-невпадло», а в «нахуя?»

    нахуя насиловать азарова, маму мою, меня и ещё МИЛЛИОНЫ ни в чём не повинных граждан, если можно решить проблему БЕЗ насилия?

    ради чего это фсё?!

  • 25.03.2010 at 16:00
    Permalink

    to username : «давайте доживём до их возраста и займёмся глубоким изучением португальского! » — давайте, ЕСЛИ бог даст жить в эти годы в Португалии. «понимаете о чём я?»

    И еще, ситуация, мне кажется, не так страшна. Ваша мама украинскую речь понимает? Думаю, что да. (т.е. это не «Китайский»). Ну а говорить-то или, не дай бог, думать-то, ее кто на украинском заставляет?? Думаю, никто. 🙂 Тем более в русскоязыном городе. 🙂

    Это все слова-слова-слова…

    А Азаров … а в 63 не сложно быть премьером? а язык, значит, сложно?

  • 25.03.2010 at 16:09
    Permalink

    swallow
    девушка ;)) вы уходите от сути проблемы, переключаясь на частности 😉

    нормальный финт (сам такой))

    по сути же вам сказать нечего.

    РАДИ ЧЕГО азарову и моей маме нужно учить переучиваться говорить вы не можете 😉

    имейте смелость это признать! или высоситите из пальца аргумент какой-нибудь убийственный, типа: «заради вступу до евросоюзу» или ещё что…

    иначе это всё действительно «слова-слова-слова» 😉

    я предлагаю конкретно: русскому языку в украине — статус второго государственного или хотя бы официального дать.

    и проблема исчезнет сама собой!

    вы, я так понимаю, против?

    вопрос: почему?

  • 25.03.2010 at 16:22
    Permalink

    «я предлагаю конкретно: русскому языку в Украине — статус второго государственного или хотя бы официального дать» — я не против, но сейчас этого нет, ведь так?
    А маме вашей, судя по всему, нет ЧЕГО РАДИ. И никто ее не принуждает.

    А Азаров , так уж сложилось, государственный муж — стало быть, должЁн!

    Но коль не знает, так не фиг (сорри за грубость), ТАК говорить по-украински. Пусть говорит по-русски. И «выгребает», за то, что не говорит государственном языке. А не за то, что ТАК говорит. 🙂
    Так ведь было бы честно?

  • 25.03.2010 at 16:32
    Permalink

    😉

    да, так было бы честно.

    но не справедливо (я так дУмаю)

    а то, что он «должЁн» — это и есть самый большой маразм!

    кому это надо?.. зачем?..

    я хз

    и вы, повидимому, тоже хз ;))

  • 25.03.2010 at 17:57
    Permalink

    2 username : «я предлагаю конкретно: русскому языку в украине — статус второго государственного или хотя бы официального дать.
    и проблема исчезнет сама собой!
    вы, я так понимаю, против?
    вопрос: почему?» —

    А потому, что в таком случае русский ВСЁ РАВНО будет давить украинский…

    И вытеснять. Ты прекрасно сам понимаешь как оно будет, ты ведь не дурак.

    Просто тебя это НЕ ВОЛНУЕТ. То, что может получиться с украинским.

  • 25.03.2010 at 18:23
    Permalink

    фё-ё-ёрст ;))

    ну к чему эти оранжевые страшилки про униженных и оскорблённых?!

    вы же здравомыслящий человек!

    ну есть же конституция в конце концов!

    что, анне герман кто-то запретит говорить по-украински, если она будет иметь на это ЗАКОННЫЕ права?!

    ну, не смешите!

    да и как вы себе представляете сам МЕХАНИЗМ такого «вытеснения»?..

    что за чушь?!

    вы что в далёком 04-ом апельсинов на майдане обкушались и так воткнули, что не попустило до сих пор? ;))

    меня точно не волнует кто на каком языке будет разговаривать.

    я понимаю и тот и тот.

    меня волнует, что азаров украинский язык коверкает и выставляет на всеобщее посмешище всю страну!

  • 25.03.2010 at 19:03
    Permalink

    Ты же не дурак. Нафига прикидываешься?

    «да и как вы себе представляете сам МЕХАНИЗМ такого «вытеснения»?..» —

    Элементрано. Так же как и сейчас. Как и всегда. Телек, радио, газеты, книги и всё осталльное, что мало-мальски формирует сознание.

    Когда будет МОЖНО (законодательно -зелёный свет) экспансия со стороны более сильного «брата» усилится в разы. Ты, что этого не понимаешь? Если скажешь «нет», то я вопросов больше не имею. Ты в тогда в стране эльфов живёшь, а не в Украине….

  • 25.03.2010 at 19:13
    Permalink

    мля, уважаемый…

    есть понятие такое «рынок».

    более востребованный продукт естесственно вытесняет менее востребованный.

    кока-кола вытесняет квас, а блендамед ромашку.

    на радио, телевидении и т.д действуют те же законы.

    надеюсь, это для вас не новость.

    и самое смешное, что в этом нет никакой «идеологии»! чиста — бабки 😉

    при чём здесь»сильный брат», «слабый брат» и прочая чушь?!

    кто из нас эльф?

    прям удивительно от вас такое слышать!

  • 25.03.2010 at 20:07
    Permalink

    Эльф из нас, стопудово, ты…

    Ты, что не в курсе почему все пьют кока-колу а не квас?

    Потому, что есть такая штука как РЕКЛАМА и промоушн.

    КОРПОРАЦИИ, которые могут себе позволить вкинуть ЛЮБЫЕ баки в рекламу и продвижение своего говна.

    Россия — тоже корпорация. Идеология и язык — товар.

    И поверь мне, они вкинут любые бабки в его продвижение на наш рынок…

    Вот тебе и сльный и слабый братья….

  • 25.03.2010 at 20:30
    Permalink

    «вкинут любые бабки в его продвижение на наш рынок» — та нах оно им?

  • 25.03.2010 at 20:31
    Permalink

    шоб украинский язык подавить?!

    самому-то не смешно?

  • 25.03.2010 at 20:45
    Permalink

    » та нах оно им?» — Не в курсе нах оно им???

    Нах им, к примеру, Севастополь? Крым?

    Тогда, вопросов больше не имею…

  • 25.03.2010 at 21:12
    Permalink

    не вижу связи с «подавлением» украинского языка всё равно.

    и что вы имеете против стратегического партнёрства с россией в экономической и военной сферах?

    кроме того, что она «большой брат», разумеется ;))
    этот аргумент мы спишем на «комплекс маленького» :))

  • 25.03.2010 at 22:42
    Permalink

    Пане У, напевно Ви не розумієте, що нашу країну здають сусідам.

    І ми, завдяки людям, які не розуміють, що націєтворчим і державотворчим чинником є мова (в наших умовах і реаліях) і яким просто в падло вивчити мову, щоб відчути свою приналежність до тієї історії, яка триває на цих землях не одну тисячу років і вже 500 років тут існує українська — як така, то саме завдяки таким людям ми станемо малоросійським округом і будуватимемо кістками черговий пітер.

    Ви живете у російськомовному місті, читаєте російськомовну пресу, дивитеся переважно російськомовне телебачення — що Вам ще треба? Своєю мовою Ви можете розмовляти кругом, Ви і Ваша мама.

    А мені забороняють виражати свої думки — я змушена спожвати той продукт, який «на великом и могучем» з екранів лине лише тому, що медіахолдинги не вважають нас ринком, незважаючи на те, що Україна — це золота жила (Недарма ж тут кісельові, шустери і галигіни)… МІж тим, україномовних в нас не половина, а майже 70%….

    Війни відбуваються не лише з автоматами, війни ведуться і в інформаційному просторі. Проти нашої країни ведеться безпрецендентна війна — спочатку друга державна, потім підручники друкуватимуться десь в Ростові…

    На фіг це треба? Можу і це пояснити — економіка і «ничего личного». Український ринок — один із найбільших у світі, такі магазини, як у нас (рентабельні і великі) є лише у центральних містах — самі знаєте, яких. Величезна територія, багатства якої подерибанили кілька сімей, решта людей живе за межею бідності.
    Зерна в Україні вирощується більше, наша країна — лідер з імпорту соняшникової олії (одне з перших місць у світ!), врешті-решт за допомогою нашої країни легко можна маніпулювати Європою (як це іноді роблять на каналі Євроньюз, який існує на ГАзпромівські гроші)….

    Пане У, Вам особисто Вам, треба перестати бути п»ятою колоною у своїй країні.

    А про мови скажу так — один вчений у 80 років вивчив англійську мову — набридло, що колеги на міжнародних конференціях слухають не його а навушники. Було б бажання. А якщо бажання нема — то звісно краще сидіти на дивані і підсоблювати руйнувати те, що є….

  • 25.03.2010 at 23:03
    Permalink

    Не видишь связи? Дывный ты чоловик…

    Или прикидываешься…

    Подавление языка это ЧАСТЬ многосоставного процесса подчинения и поглощения одного братика другим…

    «Стратегическое партнёрство» бляха… Красивое название придумали?

    Раньше это называли «Дружба народов»…

  • 25.03.2010 at 23:06
    Permalink

    2 melle : Не прочитав Ваш комент… Як раз саме свій писав коли Ви запостили…

    Ви розгурнутіше набагато виразили думку…

    Дякую….

  • 26.03.2010 at 11:53
    Permalink

    to 1st, melle: все, що тут в коментарях нагадує, нажаль, розмову сіпого з глухим. Хіба щось розкажеш людині, яка не бажає слухати і чути, або хіба пояснеш — якщо вона не хоче думати.
    Країну «роздеребанюють» то одні, то інші, а нам лишається лише трохи рідної мови та історії у спадок дітям. Такі сумні реалії…

  • 26.03.2010 at 12:14
    Permalink

    ну не знаю, люби друзи…

    может быть, конечно, я чего-то недопонимаю…

    а именно: чем лучше «ложиться» под штаты с евросоюзом, чем под россию?

    перспективы украины в «родыни цыцылизованых краин», на мой взгляд, это

    1) взращениие рапса (с «убиванием» чернозёма через десяток лет напрочь);

    2) поставка дешёвой рабочей силы во все «цивилизованные» страны;

    3) утилизация ядерных отходов опять же со всего мира;

    4) и бля международная педотуристическая мекка в крыму (бывшей всесоюзной здравнице))

    может я что-то забыл?…

    ах, да! ещё рынок сбыта просроченных продуктов стран вто.

    ну и, конечно, самое главное — «трохи рідної мови та історії у спадок», чтоб было чем тешиться и чем гордиться ;))

    бля! люди! вы чё? внатуре лохи такие?!!

  • 26.03.2010 at 12:46
    Permalink

    По пунктах:

    1. Рапс. Проблема у тому, що наші (українські, україномовні — якщо хочете) вчені намагаються 8 років впровадити інші культури, які мають вищу енергетичні цінність і не руйнують грунти. Під час другого пришестя яника на посту було створено таку законодавчу базу, яка не дозволяє це — лише рапс. Заперечте!

    2. Дешева рооча сила — шахти викупили за безцін і встановлюють свої /п значно нижчі, бо приватні підприємства неконтрольвані з боку держави — кожен сам собі цар і бог. так само і землю — мораторій на земельний кодекс і продаж землі — ні що інше, як відстрочка — щоб встигнути розорити господарства, які ще тримаються на плаву і скупити землі за безцінь. Латифундист шуфрич зі своїма кількома сотнями гектарів — це дрібна рибка, не виключено, що за кілька років Ви зіткнетеся з тим, що Ваш будинок стоїть на чиїйсь землі і вони прийдуть до Вас уночі, повантажать з бебехами на машину і ніхто ніколи не дізнається — де Ви поділися — як це було неодноразово і в Донецьку, і в Києві. Замість того, щоб створювати робочі місця це переважноросійськомовне панство працює на сусідню державу… А скажіть — скільки росіян працює за кордоном? Оприлюдьте цифри! Вони Вас шокують, можете й не сумніватися….

    4 Утилізація ядерних відходів — НАЗВІТЬ ПРЕМ»ЄРА, який підписав ця відозву.

    5. Крим — автономія, і лише ПР, яка править там уже скільки років відповідає за той безпрєдел, який там діється… Крім того — там цілі міста перебувають під ковпаком у ФСБ — не ховаючись. То хто винен?

    Читайте, аналізуйте — і не лише російську прєссу, прессулічку, прессульку — дякувати Богу, у нас ще не обмежується доступ на закордонні сайти. Поки що.

    Гордіться хоч цим — спробували б Ви написати щось подібне в Росії — подивилася я б на Вас в кримінальній хроніці із зали суда…

  • 26.03.2010 at 23:53
    Permalink

    melle )

    опять спутанная речь…

    просто признайтесь, что вы любите тягнибока!

  • 27.03.2010 at 00:39
    Permalink

    Не звинувачуйте, а аргументуйте, пане У. Чи нема чим?;0)

  • 27.03.2010 at 00:45
    Permalink

    милая melle!

    я не звынувачую, я констатирую 🙂

    мои аргументы вы не воспримете в силу эээ спутанности мыслей и патологической предвзятости в некоторых вопросах.

    к моему сожалению…

  • 27.03.2010 at 02:49
    Permalink

    Юзернейм, видишь суслика? Нет?…
    А он ЕСТЬ…. ;))

Comments are closed.