Как Задорнов ответил за базар лицом. Быль

Раньше, эдак лет 10 – 15 тому назад, Михаил Задорнов был неплохим юмористом. Едким, ироничным, остроумным, в меру язвительным. Без вопросов, харизматичным. На фоне того что было, выгодно отличался живостью ума, близостью к народу, натурализмом и реализмом творчества. Писал актуально и на злобу дня. Был вполне уподобоваримым и адекватным сатириком. Я сам в то время смотрел его концерты. Местами было действительно смешно и весело. Надо отдать должное — цепляло. Потом, с течением времени,  как это очень часто бывает, товарищ Задорнов «хапнул звёздочку», возомнил, что он на несколько порядков умнее прочих Сапиенсов и стал наглым, самоуверенным, откровенно хамоватым субъектом, с ярко выраженной манией величия. Плюс ко всему – нудным. Ибо выяснилось, что зашибенно писать у него получается только про то, что «ну, американцы тупые!» и на приближённые темы. Дошло до того, что гражданин Задорнов не гнушался и поплагиатить для пользы общего и нужного дела (смешения обывателей), конечно, не забывая про собственный карман, но забывая упомянуть авторов тех вещей,  которые читает. В прошлом году Задорнов спёр рассказ про хатуль мадана. Просто взял чужой рассказ (очень классный, оригинальный и смешной, до слёз, кстати) малясь переписал своими словами, подковеркал смысл, и с чистой совестью отправился шинковать капустку на концертах. Правда, когда история получила широкую огласку, Михаил Николаевич довольно натуралистично сымитировал приступ совести и перед автором извинился. Даже гонорар пообещал выплатить. Понятно, что Задорнов не дурак, и коль уже пошла волна, то он решил сделать ход конём и частично сохранить лицо. Что в данном случае ему фактически удалось.

А вот в более свежем скандале лицо Михал Николаичу сохранить не удалось. Ни фактически, ни практически.

На одном из недавних концертов на «Первом канале» господина Задорнова как всегда понесло. В священном порыве клеймить недостатки всех и вся дядя Миша прошёлся по Приморью вообще, и по Владивостоку в частности. Он жОстко раскритиковал молодежь за незнание истории, мужчин – за огромную любовь к японским автомобилям и мобильным телефонам, а местных женщин – за экстравагантную одежду  и просто, без затей, сравнил их с проститутками. Цитирую дословно: «Большинство молодых женщин одевается согласно дешевым гламурным журналам, у них стразы – везде. Когда я вышел из гостиницы в 9 утра, то подумал, что это проститутки возвращаются с работы. А оказалось, что это приличные женщины идут на работу».

Неосторожные, и не шибко лицеприятные, слова сатирика вызвали большую бурю негодования среди приморских жителей.

Приморские пацаны, тоже оказались юмором. И в долгу не остались, отомстили Задорнову весьма своеобразно и изобретательно. И, надо сказать, очень в духе спичей Михаила Николаевича…

Во Владивостоке в продажу поступила туалетная бумага с именем и изображением Михаила Николаевича. Необычное средство гигиены появилось на местных лотках по цене в 35 рублей (около 9,5 гривны). Продавцы рассказали, что столь высокая для этого товара стоимость обусловлена тем, что его изготовили по специальному заказу в Китае, где есть необходимое оборудование для нанесения рисунков специальной пищевой краской на туалетную бумагу. В случае успешной реализации предприниматели будут привозить в город более крупные партии по низкой розничной цене. Собственно, спрос уже превышает предложение – на рынках бумагу раскупают мгновенно. Скорее всего, ее используют не по прямому назначению, а в качестве сувенира. Хотя, я думаю, есть немало желающих использовать её и там где сам Бог велел…

Рулоны называются «Бумажка с задоринкой», или «Мишка-забияка», либо просто «Михаил Задорнов». И на упаковке, и на самой бумаге изображен не фильтрующий базар юморист юморист. Как сообщает VL.ru, жители города проявляют к продукции живой интерес. Также некоторые общественные организации собирались на улицах города разместить плакаты, высмеивающие сатирика.

А редактор приморской газеты «Народное вече» Мария Соловьенко, за это скандальное выступление, ранее подала на Задорнова в суд, требуя компенсации в миллион рублей за оскорбление чести и достоинства. О результатах  судебного разбирательства пока информации нет.

Не думаю, что товарищ Задорнов вынесет какие-либо моральные уроки из всего этого. Но однозначно ему будет не сильно приятно знать, что его звёздным фейсом пол Владика вытирает, извините, попу…

РЕЗЮМЕ. Будь ты хоть Вася из третьего подъезда, хоть заслуженный смешитель всея СНГ – за базар надо отвечать. И женщин не оскорблять.

On 1st-ua.com

39 thoughts on “Как Задорнов ответил за базар лицом. Быль

  • 19.04.2010 at 23:34
    Permalink

    Ви самі, Фьорст, винесли вирок Задорнову словом «адекватний старий». З тою різницею, що ще 10-15 років тому він старим не був, а зараз є. І хоча, можливо, ще має трохи пороху десь там на дні лантуха, але «не той тепер Миргород, Хорол-річка не та…» Це лірика про те, що останні виступи гумориста вже давно і явно тхнуть інтернетом, і хатуль-мадан на фоні іншого ще ого-го яка цікава історія (справді цікава), але він просто використовує гумор інших та власне реноме. У нього навіть офіційний секретар є- екс кавеенщик, що йому генерує контент. Та й далекий пан Задорнов від народу, він вже в потягах не їдить, в дешевих готелях не зупиняється, вулицяим не ходить, де йому наразі гумор знайти?! Це перше.
    А щодо образи нанесеної Владивостоку, то молоці хлопці, гідний удар зробили. А скільки таких образ він у бік нас, українців, кинув???? Думаю, за тупими американцями ми другі в списку. Жарти про Україну та недолугих «молодших братів» складають обов»язкову части «марлезонського балету» Задорнова. Але ніхто з нас досі не образився, і фейс його на туалетному папері не надрукував… Отака ми добра нація, посміялися разом з ним та й забули…. Сорі за словоблудство, просто я за Вами скучила:)

  • 20.04.2010 at 00:39
    Permalink

    Ферст, Жди анонимных коментов от Задорнова. Копчиком чувствую — отреагирует.

  • 20.04.2010 at 00:41
    Permalink

    Лёля, я же акцентировал, что адекватный, близкий к народу, свежий и интересный этовсё КОГДА-то… 🙂

    А сейчас.. Увы…

    Словоблудьте на здоровье, Лёля! 🙂

    Я всегда только рад Вашему словоблудию и чем больше его, тем лучше!

    Тем более, что оно очень даже совпадает по духу с моим.

    Я вполне разделяю все Ваши мысли… 😉

  • 20.04.2010 at 00:44
    Permalink

    2 idoser : Сам лично — врядли. А вот почитатели таланта — запросто…

  • 23.04.2010 at 15:02
    Permalink

    Кот занимающийся научной деятельностью? )))) Русский менталитет, еханы бабай! Теперб понятно кто двигает научный прогресс в России.

    2 1st Ну как занать! Ведь соизволил его виличесво зайти на ЖЖ. Наверное ему интересно почитать и про себя любимого.

  • 23.04.2010 at 15:25
    Permalink

    Да пусть хоть кто-то его двигает, научный прогресс. Хоть коты….

    ЗЫ. Всё может быть… Наверняка почитывает иногда про себя… 🙂

  • 24.04.2010 at 03:31
    Permalink

    Никто женщин (нормальных) и не оскорблял. А то, что части женщин сейчас так необходимо походить, и в манере поведения, и во внешнем виде, на проституток — так это факт. Браво Задорнову!

    А вот то, что с его фото и без его согласия продают коммерческий продукт — да к за енто будет суд и хо-ро-ший штраф. Браво Задорнову !

    P.S. Если кому нравится, чтобы рядом с ним женщина выглядела зазывающе привлекательной, а следовательно доступной, то это уже нравственная болезнь, господа.

  • 24.04.2010 at 04:27
    Permalink

    Есть женщины в русских селеньях.

    За Мишу — любого нагнут!

    Задорнова грудью закроют,

    И нравственно просто порвут!

    Браво Людмиле!

    ЗЫ. Мне нравится, чтобы женщина рядом со мной выглядела привлекательно.

    Если женщина выглядит привлекательно — это не означает автоматом, что она доступна, уважаемая Людмила.

    Возможно, просто Вы не в курсе. А может Вы из старообрядцев будете…

    А нравственная болезнь — это нетерпимость, хамство, словестный онанизм и нефильтрация базара…

  • 24.04.2010 at 04:37
    Permalink

    Выйди в эфир, пожалуйста.

  • 24.04.2010 at 18:53
    Permalink

    1st: Мне нравится, чтобы женщина рядом со мной выглядела привлекательно…А нравственная болезнь — это… нефильтрация базара…
    ====
    Вот и я говорю. Больные очень часто не соглашаются, что они больны. Особо это встречается в психиатрических лечебницах и местах лечения от алкогольной и наркотической зависимости.

    Вот и у Вас, уважаемый, зависимость (от МНИМОобщественной точки зрения, мнения окружающих — и их таких, на сегодня, большой процент).

    Самое весёлое в этом, что Вы абсолютно верите в то, что это Ваша точка зрения, Ваше мнение, Ваш выбор — а это всего лишь следствие Вашей восприимчивости к внушению Вам поведенческих стереотипов.

    Подобно как есть люди, которые не поддаются гипнозу ни в какой ситуации, а есть — восприимчивы.

    Вот и Вы один из тех, кто воприимчив к навязыванию Вам мыслей со всех сторон в обществе (в т.ч. и СМИ), что считаете, если женщину провожают мысленно обнимая, тиская, залазя ей в открытые (специально для этого) места и т.п. — это значит Вы продвинутый, нормальный, адекватный.

    Ничего, жизнь впереди. У Вас есть ещё время переосмыслить — способны ли Вы жить сознательно, а лучше осознано.

    P.S. В моём первом изложении своего мнения не вижу явных оскорблений, направленных на ущемление человеческого достоинства. Категоричность моих слов призвана читающих задуматься и посмотреть на себя и свои жизненные принципы критическим взглядом.

    А женщины меня действительно смешат, когда стараются изо всех сил доказать мужчине, что они глупые, ничего не понимают и не подозревают. Типа «я же просто одела платье с разрезом (или юбку, обнажающую пол-попы) потому что мне так нравится, мне всё равно что на это обращают внимание, мне это не нужно» — а сама просто приходит в скрытый восторг и счастье оттого, что всем она так нужна. А нужна ли? Конечно нет.

  • 25.04.2010 at 02:05
    Permalink

    Спасибо, Людмила, так паскудно было, а вот Вы улыбнули…

    Диагноз мне поставили… 🙂

    Разложили прямо по Фройду меня, и по полочкам…

    Так мило…

    С этого: «если женщину провожают мысленно обнимая, тиская, залазя ей в открытые (специально для этого) места и т.п. — это значит Вы продвинутый, нормальный, адекватный.» — просто прослезился, и если бы голова не болела и не было так поздно, то посмеялся бы в голос… Открытые специально для этого места… :))

    ЗачОт, Люда! 😉

    Отдельное спасибо за «Ничего, жизнь впереди. У Вас есть ещё время переосмыслить — способны ли Вы жить сознательно, а лучше осознано.» —

    В моём возрасте это воспринимается как очень приятный комплимент и обнадёживает…

    Глядишь, и я расчехлюсь ещё….

    ЗЫ. «Типа «я же просто одела платье с разрезом (или юбку, обнажающую пол-попы) потому что мне так нравится, мне всё равно что на это обращают внимание, мне это не нужно» — а сама просто приходит в скрытый восторг и счастье оттого, что всем она так нужна. А нужна ли? Конечно нет.» —

    Знаете, кто ВСЕГДА имеет такую точку зрения?

    Тётеньки без попы и прочих штук, которые способны заинтересовать противоположный пол… Банальная амфибиозная асфиксия…

    Ничего личного, Люда… 😉

  • 25.04.2010 at 11:35
    Permalink

    мда-а-а-а….

    нежентельмен адназначна…

    впрочем, это ведь классика, фёрст? нечем крыть — переходим на личности. банально и пошло 😉

    Людмила, 91.195.230.14

    В большинстве своём мужчины начинают ценить в женщине достоинства внутренние больше чем внешние только после пресыщения последними.

    У некоторых индивидов эта фаза так и не наступает в силу постоянного хронического недоёба по жизни. И они всю жизнь, до седых волос в носу, рассматривают женскую привлекательность только с точки зрения «размеров» и «наличия» жопы, сисек и пр. Соответственно и модели поведения формируются…

    Вы абсолютно правы насчёт «жизнь впереди»… Только это, к сожалению, не гарантирует результат в каждом конкретном случае. Это скорее шанс ;))

  • 25.04.2010 at 14:26
    Permalink

    2 Гость: , 81.24.208.112 : » переходим на личности. банально и пошло ;)» —

    Вот, кто бы трындел, Юся…

    Тебе ведь, что Задорнов, что Людмила — по барабану.

    А вот лично мне пистон вставить — всегда по приколу.. 😉

  • 25.04.2010 at 16:55
    Permalink

    «лично мне пистон вставить» — да причём здесь?!. как же вы себя однако… любите и цените ;))

    людмила, вполне к месту, обратила внимание на то, «что части женщин сейчас так необходимо походить, и в манере поведения, и во внешнем виде, на проституток «.

    а вы начали выяснять зачем-то не «из старообрядцев будете» и прочую чушь нести далее по тексту.

    классика 😉

    между тем, я, например, в этом вопросе с людмилой полностью солидарен! смешно и убого выглядят женщины, показывающие полжопы из под юбки или полсиськи из под топа.
    и то, что на такой «товар» есть свой «покупатель», обладающий определёнными психологическими характеристиками — это тоже факт… грустный, но факт.

    зы а вот задорнов мне точно по барабану 😉 этт вы в точку, как всегдаа

  • 25.04.2010 at 18:08
    Permalink

    Каааанешна!

    Это полное падение нравов!.. © Пастор Шлагг.

    Дело всё в том, уважаемый, что тов. Задорнов сознательно всё утрирует и преувеличивает.

    И делает это исключительно для карасного словца, чтобы надавить на нужные рычаги у публики. А отнюдь не потому, что это его хоть сколько нибудь волнует… Какие либо вопросы нравственности.

    Исключительно для того, чтобы «оборать» как говорит молодёжь..

    Делает он это сознательно, и не гнушается ни чем. В том числе и оскоблениями.

    Похабными оскорблениями в частности.

    Это вызывает неприятные чувства от «творчества» «сатирика» Задорнова.

    Вот скажите, Вы лично много встречаете женщин из вашего примера в повседневной жизни? Таких что б «показывающие полжопы из под юбки или полсиськи из под топа.»?

    Да чёрта с два. Разве что вы с проститутками ежедневно общаетесь…. А так, сомнительно… И гражданин Задорнов тоже.

    Но то ж не интрересно, если он скажет:
    «Вышел из гостиницы, встретил тётку, одета как проститутка.»

    Надо же спиздонуть, что ВСЕ так одеваются.

    Утром выйдешь во Владике, а там чисто все как проститутки!

    Гыыы!…. Вот потеха! Совсем иной эхвект.

    Публике, особенно московской, такое шибко нравится. Когда провинциалов обсирают масштабно.
    Публике по приколу, она похабно хихикает, и на следующий концерт придёт
    в ожидании шуток подобного пошиба.

    И товарищ Задорнов во всю старается публике угодить. Ибо знает за что будет платить публика. А на то как действительно обстоят дела со вкусом у прекрасной половины Владивостока ему глубоко фиолетово…

    И не стоит сюда приплететь вопросы нравственности и прочего.

    Задорнов к нравственности имеет такое же отношение как я к Китайской авиации…

  • 25.04.2010 at 19:36
    Permalink

    Цитирую: 1st «Знаете, кто ВСЕГДА имеет такую точку зрения?

    Тётеньки без попы и прочих штук, которые способны заинтересовать противоположный пол…»


    ====

    Это опять же подтверждает, что Вы зазомбированы навязанными Вам представлениями об обществе и его представителях, об отношениях в обществе.

    Применение Вами матов и злобная, нездоровая критика, по отношению к действиям Задорнова свидетельствует, НА МОЙ ВЗГЛЯД, о вашем общем разочаровнии жизнью.
    Вы просто не способны сегодня ценить жизнь — тот подарок, который нам дан свыше.

    Ну, а если пересказать то ли Задорнова, то ли Жванецкого, сатирик — это разочаровавшийся романтик.
    Вам пора.

  • 25.04.2010 at 20:11
    Permalink

    Цитирую: 1st :«Публике, особенно московской, такое шибко нравится. Когда провинциалов обсирают масштабно. »

    ===

    Это надо иметь куринные мозги, чтобы считать, что слова юмориста содержат адресацию. Если Задорнов и сказал о нравах женщин с привязкой к местности, не думаю, что подавляющая часть публики не понимает, что сатирик говорит на примерах о тенденциях в обществе, а не конкретизирует.

    И Вам, любезный, это достоверно известно и понятно. И не нужно тут изображать (хоть это и Ваш сайт) из себя защитника «убогих и обездоленных».

    Московская публика, она тоже разная. Но по моей не длительной возможности общения с людьми Москвы и Подмосковья (примерно 3 года) могу утверждать только то, что в чём уж они действительно нуждаются, так это в неприкосновенности их права на прописку (слишком уж зависимо их мировозрение от этого факта, бедные), а в остальном — такие как и везде люди.

  • 25.04.2010 at 22:42
    Permalink

    1st ;))) «примера в повседневной жизни» хочете? — да пожалуйста!

    пример, правда скорее из «прошлой жизни», но актуален до сих пор.

    дело было в одессе в начале века (ух, мля, как звучит-то))

    молодой турист-иностранец в компании местных друзей прогуливается по дерибасовской. лето, одесса, красота…

    ну, у него спрашивают, мол, как тебе? одесса?

    он отвечает типа: » да, очень красивый город, только очень много проституток»

    ну, люди, понятно, в шоке. спрашивают: «где простутки?!»

    а он пальцем показывает «вот, вот» на обычных абсолютно девушек, мимо проходящих, ну разве что одетых «модно» (миниюбки, топы…))

    ему говорят: «это не проститутки! это нормальные девушки!»

    а он говорит: «у нас так только проститутки одеваются»

    не помню уже откуда он был, то ли и чехии, то ли из франции, хз…

    и щас таких чув не меньше. просто по сторонам глядите тщательней!

    Людмила! Вы его так убьёте!!! Пощадите!!! Он нам живым нужен! ;)))

    И ещё, мне кажется, вы чрезмерно увлечены темой «зазомбирования». В некоторых случаях это тоже диагноз 😉

  • 25.04.2010 at 22:50
    Permalink

    Людмила, 91.195.230.14
    «заведитесь» на блоксе! будем с вами регулярно ругаться!

    с вами ругаться очень интересно 😉

  • 25.04.2010 at 23:56
    Permalink

    Аминь, Людмила!

    «Ну, Вы, блин, даёте!» © Генерал Иволгин.

    Пишите ещё — Вы бесподобны! 🙂

    Нам зомбям нравится!

    И нам интересна любая точка зрения — Ваша тоже…

    Глядишь, кто и перезомбируетя Вашими молитвами! 😉

    ЗЫ. Куда мне пора-то? Заинтриговали…

    ЗЫ. ЗЫ. Не сравнивайте, пожалуйста, великого философа Жванецкого и «сатирика» Задорнова.

    2 username : Туристы тоже бывают разные. Тот просто вполне мог быть таких же взглядов как Людмила… 😉

    По сторонам я гляжу вполне тщательно, не переживайте!

  • 26.04.2010 at 00:25
    Permalink

    Цитирую: username: …И ещё, мне кажется, вы чрезмерно увлечены темой «зазомбирования». В некоторых случаях это тоже диагноз 😉

    ===

    Диагноз может быть в любом, если человек не замечает, что переусердствует.

    А стреотипность поведения в жизни наблюдаю с детских лет, печально констатировать, но так все похожи друг на друга, даже в высказываниях.

    Неплохо эту ситуацию рассматривает профессор Жданов (Сибирский Гуманитарно-Экологический Институт), который приводит своё наблюдение: дети в садике, играя в сабантуй, рассаживаются, говорят те же речи и тосты, что взрослые, и рюмочки у них и во всём поведение — копирование того, что они видят вокруг во взрослой жизни.

    А те что взрослые сегодня, смотрю какие они копии тех, кого я когда-то наблюдала взрослыми: одни и те же наборы слов, выражений, предпочтений.

    Это и есть унылость и замыкание на одном и том же, созданные и поддерживаемые нами самими.

    Нежелание наше заставить себя осмыслить, зачем я пришёл в жизнь, что я хотел в себе улучшить с этим приходом, что я обещал.

    А по поводу ругаться. Я не намерена ругаться. Просто не люблю, когда искажают действительность. Сама критик добрый (в смысле не люблю создавать скользко-хорошие отношения на основе «кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку»), но всегда заставляю себя излагать критику в направлении оздоровления взаимоотношений, а не их порчи. Как говорит профессор Московской Духовной Академии и Семинарии Алексей Ильич Осипов (смотрю его по каналу «Союз»), чтобы из умного человека сделать дурака, нужно его хвалить.
    Но критика со стороны, по моему мнению, должна помогать человеку избавиться от иллюзорного восприятия своих достоинств или достижений, а не цель — почертыхаться и «удавить» человека, указав ему на его немощь.

    И у Задорнова есть моменты, с которыми я не согласна, например, «американцы тупые». Любые бирки, повешанные на других людей — это наша слабость. Но как сатирик он имеет право обратить внимание на несовершенные стороны нас.
    А вот по поводу кражи интеллектуальной собственности — это, несомненно, стыдно и преступление. Ну, вот, возместит себе ущерб за свои лица на туалетной бумаге и, глядишь, рассчитатется с автором «Хатуль мадан».

  • 26.04.2010 at 00:56
    Permalink

    Молодец Задорнов, умеет признавать ошибки: оказывается, в дополнение к уже принесенным извинениям, Михаил Задорнов, выплатил Виктории Райхер компенсацию за нарушение авторских прав в размере 60 000 рублей: О бедном хатуле: эпилог

  • 26.04.2010 at 00:58
    Permalink

    Людмила +10! 🙂

  • 26.04.2010 at 01:02
    Permalink

    И Задорнову тоже + 10 🙂

    Пацанский поступок. Решпект.

  • 26.04.2010 at 11:33
    Permalink

    Тот, что сделали «Приморские пацаны», говорит о их несостоятельности. Они просто мелкие пакостники, не хватает интеллекта ответить достойно.

    Вас просто заело, что сказано это про ваш город. На самом деле таких дур хватает в каждом городе и что самое печальное их оооочень много. Я работаю в сугубо мужском коллективе и часто слышу от мужчин слова негодования и возмущения о вульгарно одетых женщинах. Я не понимаю Вас лично, как Вам может нравится женщина, которая пришла на работу с оголенным пупком в котором пирсинг, сидящая на стуле женщина с низко посаженными джинсами из под которых торчат, простите, застиранные трусы, а если этим теткам еще и далеко за 30 то вообще караул! Нет, это не проститутки, зачем же так профессию обижать, это куры у которых хватает мозга только зернышко склевать, да петуху подставиться. Так что Задорнов ни кого не обидел, вы сами себя обижаете.

    П.С. Задорнов частенько высмеивает ожирение, смеётся над тем что мы на ночь обжираемся как Бобики на помойке. Посоветуйте толстым как за это наказать хулигана? У вас ведь опыт большой…

  • 26.04.2010 at 12:03
    Permalink

    Цитирую Елена Викторовна: … Нет, это не проститутки, зачем же так профессию обижать

    ===

    Елена не согласна, профессия — это то, что мы ранее не способны были делать, но научились.

    Так проституция, хоть многие и пытаются представить её как род деятельности, не может считаться профессией поскольку тут отсутствуют признаки профессии.

    Проституция — это паразитический образ жизни. Жертвы этого они же сами.

    Ну, а по застиранные трусы — это Вы как-то погорячились — у кого какие возможности на новое бельё.
    Меня больше волнует то, что общая тенденция поведения людей складывается на основе «я не понимаю, что это я делаю», «это просто так», «это порыв» и т.п. Самые маленькие дети, как только способны реагировать на окружающую среду (да и до этого) ВСЕГДА прекрасно всё понимают, если взрослые не ведут с ними по своему убеждению, что малый — неразумный.
    Мы живём и потворствуем самоообману, это и есть материал строительства нашей повседневной жизни и отношений.

  • 26.04.2010 at 13:37
    Permalink

    О… Подруга Людмилы, Елена Викторовна подоспела. 🙂

    «Вас просто заело, что сказано это про ваш город.» —

    Ни разу не угадали. Чуток сообразительности, и угадали бы, что я от Владика ооооочень далеко… 😉

    Елена Викторовна, Вы как и любимый Вами Михаил, впадаете в крайности.

    Про застиранные трусы и прочее.

    На самом деле всё не столь «караул»…

    Но? я Вас понимаю. Беглого взгляда на написанный Вами абзац достаточно.

    Полную ясность вносит предложение:

    «это куры у которых хватает мозга только зернышко склевать, да петуху подставиться.»…

    Как говорил Остап Бендер, вопросов больше не имею…

    ЗЫ. «. Задорнов частенько высмеивает ожирение, смеётся над тем что мы на ночь обжираемся как Бобики на помойке.» —

    Ожирение и булемия — это болезни. Вы считаете, это здорово высмеивать? Ещё прикольно над инвалидами посмеяться. На ДЦПшниками, к примеру. Они дёргаются прикольно…

    2 Гість: Людмила, 91.195.230.14 : «Так проституция, хоть многие и пытаются представить её как род деятельности, не может считаться профессией поскольку тут отсутствуют признаки профессии.» —

    Да ладно Вам… Не профессия…

    Вот поробуйте освоить технику минета «Пурпурная дымка»

    Не профессия…

  • 26.04.2010 at 14:26
    Permalink

    Цитирую 1st: Да ладно Вам… Не профессия…

    Вот поробуйте освоить технику


    ==

    Ну, что можно Вам на это ответить, каждому своё уродство..
    А по поводу «…Ожирение и булемия — это болезни. Вы считаете, это здорово высмеивать? Ещё прикольно над инвалидами посмеяться…»

    Ну, прям сердобольный. Вы ещё моделей, которые по собственной нерадивости и потребительском отношении к жизни доводят себя до анорексии, пожалейте.

    Любая наша болезнь — это физическое проявление содержащегося в нас греха.

    Когда мы поступаем в разрыве с законами жизни, которые естественны от Бога Создавшего всё, мы вносим искажение в собственное НЕфизическое (но абсолютно материальное, реальное) тело — неправильные импульсы связывающие наши одно тело проявляются в виде различных болезней. Это так, кратко. Поэтому, уж сочувствовать кому-нибудь в том, чему сам виной человек — это порождать опять же паразитическое, потребительское развитие в человеке.

  • 26.04.2010 at 15:22
    Permalink

    О-хо-хо… Людмила, всё с Вами ясно…

    Я впринципе давно догадался, ещё когда про «старообрядцев» пошутил, но Вы вот подтвердили….

    «Любая наша болезнь — это физическое проявление содержащегося в нас греха.»

    » Поэтому, уж сочувствовать кому-нибудь в том, чему сам виной человек — это порождать опять же паразитическое, потребительское развитие в человеке»

    Воинствующие бабтисты на марше…

  • 26.04.2010 at 15:33
    Permalink

    Больному трудно согласиться с тем, что он больной. А ещё труднее с тем, что он больной по собственному желанию.

    Болейте на здоровье.
    Каждый сам для себя решает.

    Только забывает, что ответственность за своё решение на нём, не по-нарошку. Пока Вы, видимо, воспринимаете жизнь понарошку — этакий эксперимент над безответными букашками.

  • 26.04.2010 at 15:53
    Permalink

    «Больному трудно согласиться с тем, что он больной» —

    Люда, Вы доктор? Что вас циклит проставлении дагнозов…

    «Болейте на здоровье.» — шикарная фраза, я Вас буду цитировать, с Вашего позволения.. 😉

  • 26.04.2010 at 16:50
    Permalink

    Цитирую: 1st: Я впринципе давно догадался, ещё когда про «старообрядцев» пошутил…

    ===

    «Шарапов», ну Вы меня насмешили. Тут прямо меня в краску вогнали. Оказывается нонче Вера и Бог — это те составляющие жизни, которых, по-Вашему, нужно стыдиться и скрывать.
    А вот пить, курить, учавствовать в действиях притонного храктера, ходить полуголыми при этом заявляя что мы не для привлекания а ради интереса и моды, ругаться матом, прививать детям интерес к порно, ну а когда ещё разрешат по улицам как животным сношаться прилюдно — тоже будя нормалёк. ВОТ ЭТО НЕ СТЫДНО.

    Да, это наша сегодняшняя жизнь. И там где она внешне ещё не такова, то мысленно уже давно приближена к этому.
    То, что в мыслях — то перед Богом. А действия — это следствие.

  • 26.04.2010 at 19:32
    Permalink

    Люда, Вы бесподобны!.. :)))

    » ну а когда ещё разрешат по улицам как животным сношаться прилюдно» —

    Я Ваши цитаты бережно собираю и записываю в блокнотик… 🙂

    Представляю. Звонок молодого человека своей девушке:

    «Валя, а пойдём-ка мы по улицам посношаемся….» 🙂

  • 26.04.2010 at 20:29
    Permalink

    Успехов.

  • 26.04.2010 at 20:49
    Permalink

    1st !

    падение нравов — тема серьёзная и актуальная!

    людмила же истину глаголит, а вы паясничаете.

    имейте мужество это признать и не выставляйте себя на посмешище, амиго!

    ну, негоже добру молодцу рожи непотребные корчить и обезьянничать 😉

  • 27.04.2010 at 13:11
    Permalink

    Спасибо, Людмила.

    2 us-us : А не пошли бы Вы нафиг. 😉

  • 27.04.2010 at 13:20
    Permalink

    «А не пошли бы Вы нафиг» — с удовольствием, любезный ;))
    призанюсь, ожидал этого чуть-чуть раньше.

    для тех, кто не в курсе: если наша примадонна посылает в разные места комментаторов, это значит, что из аргументов остались ТОЛЬКО «показывание дуль».

    ах, фёрст… как же вы предсказуемы и не оригинальны всё-таки ;)))

  • 27.04.2010 at 14:01
    Permalink

    Для тех кто не в курсе посылаю я нафиг только ОДНОГО комментатора.

    Который пишет под разными никами. 😉

  • 27.04.2010 at 15:03
    Permalink

    «только ОДНОГО» — ооооооо!!!!1 это большая честь для меня 😉

    очень жаль, однако, что признать правоту людмилы мужества у вас всё-таки не хватило.

    карнеги когда перечитывали в последний раз?.. пора!

Comments are closed.