Размышлизм

Человек осознаёт, что он не может быть по-настоящему счастлив только тогда, когда понимает как мало ему надо для счастья.

45 thoughts on “Размышлизм

  • 26.05.2010 at 19:50
    Permalink

    Кто такое сказал?

  • 26.05.2010 at 20:01
    Permalink

    Бред)

    ЗЫ, не по теме: Юр,проверь почту, и ответь (плиз) по-быстрее))

  • 26.05.2010 at 20:14
    Permalink

    Потому, что всё равно не поверит,что такая малость может сделать его счастливым!

  • 26.05.2010 at 20:15
    Permalink

    Я это сказал, Надя, я… 🙂

    Бред, не бред, а мои личные заключения.
    Аккурат сегодня отчётливо это осознал…

    ЗЫ. Сейчас посмотрю почту… 🙂

  • 26.05.2010 at 20:18
    Permalink

    Не потому, dawkevi4, совсем не потому…

    А потому, что понял, КАК в действительности мало ему надо для счастья, но этого у него нет и не будет…

  • 26.05.2010 at 20:26
    Permalink

    Этого,может, и не будет,а будет что-то другое!
    Чтобы без счастья — так не бывает…

  • 26.05.2010 at 20:44
    Permalink

    Даша, ВСЁ бывает.

    Живут люди и совсем без счастья.

    Либо просто обходятся, либо подменяют его чем-то другим. Понятиями, вещами, занятиями, не важно…

  • 26.05.2010 at 20:52
    Permalink

    Да,так бывает,когда этих людей устраивает такое положение вещей.
    А жизнь без счастья — это простое существование.

    Счастье — не кирпич,само на голову не свалится. Я не предлагаю подменять что-либо, можно просто находить частицы счастья в других явлениях окружающего мира…

  • 26.05.2010 at 21:40
    Permalink

    Именно. Жизнь без счастья — существование. Ни больше, ни меньше.

    Но с тем, что счастье не кирпич, и наголову не падет, позвольте не согласиться.

    Бывает, сваливается. Совершенно, когда его не ждёшь.

    Находить частицы счастья в других явлениях окружающего мира, конечно, возможно…

    Счастье… Его ведь везде можно найти, и во всём.

    Как поёт Кузьма Скрябин:

    «Велике щастя зустрічати новий день»

    Но… Я всё больше укрепляюсь во мнении, что счастье, всё-таки целостный организм.

    И частями его не бывает.

    Невозможно быть несчастным В ЦЕЛОМ, и быть в то же время счастливым фрагментарно.

    Когда человек несчастен, то эти частицы счастья, которые он может находить в самых разных вещах и явлениях ему радости и полного удовлетворения принести не могут.

    Счастье оно в мелочах.
    Но только тогда оно настоящее, когда эти мелочи складываются в единый пазл…

    Нанизываются на такой себе стержень счастья.
    Без этого стержня всё бессмысленно, ибо тогда нанизывать не на что….

  • 26.05.2010 at 21:53
    Permalink

    А разве мы нанизываем счастье не на самих себя…Пропитываем счастьем свой мир,чтобы он не зачах. Ведь если этот счастливый кирпич свалится нам на голову, то не раскрошиться ли он о толстую корку существования,на которое мы себя и обрекли…

    Да, счастье в мелочах, и когда оно раздробленно,то ощущаешь и себя таким же…состоящим из частиц…В то же время,отбрасывая такие кусочки счастья,мы наивно ждём,когда же придёт самое настоящее счастье,целое,неделимое…

  • 26.05.2010 at 22:15
    Permalink

    Да, в чём-то Вы правы….

    На себя нанизываем…
    И пропитываем…

    Я не говорю, что кусочки счастья нужно отбрасывать в ожидании большого и неделимого, едиственного, настоящего.

    Просто, когда нет стержня счастья (во, блин, придумал термин, «стержень счастья» хвилософ…. 🙂 ) то кусочки счастья не воспринимаются как именно кусочки счастья…

    А как просто посторонние частицы… Не твои элементы. Другое вещество…

  • 26.05.2010 at 22:20
    Permalink

    Да инородные тела,которые наша душа отторгает…А не лучше ли сделать из этого вещества,допустим,фундамент,основу для цельного счастья,чтобы легче ему жилось…

  • 26.05.2010 at 22:39
    Permalink

    Интересная мысль…

    Фундамент, в который зацементировать этот самый «Стержень счастья»…

  • 26.05.2010 at 22:42
    Permalink

    Угу,чтоб уж никуда не делся стержень-то;)

  • 26.05.2010 at 22:50
    Permalink

    «Невозможно быть несчастным В ЦЕЛОМ, и быть в то же время счастливым фрагментарно» — поверь, возможно. Как раз недавно размышляла об этом. Даже черкнула…

    Взлеты и кочки

    Переживаю

    Беспрецедентно,

    Счастья кусочки

    Осознавая

    Одномоментно.

    Это так, кусочек… Просто срезонировало.

  • 26.05.2010 at 23:11
    Permalink

    В чём счастье, брат?

    В цементе!…

    2 Гость: , consistent.proposer.volia.net :

    «поверь, возможно» — Верю. Охотно верю.

    Я во многие вещи верю. Искренне.
    Раньше точно верил.

    Но это для ТЕБЯ. Возможно.

    Для меня нет.

    Не бывает счастья по запчастям.

    Не бывает СТО для счастья.

    Его не соберёшь из плат б/у с радиорыка как комп…

  • 26.05.2010 at 23:18
    Permalink

    И чем цемент крепче,тем счастья больше!

    Счастье соберётся само,главное,чтобы когда пазл будет заверщён на 99%,тот 1 кусочек не потерялся…мелкий,не такой и красочный,но очень важный)))

  • 26.05.2010 at 23:23
    Permalink

    Совершенно очевидно, что автор в своих размышлениях размышлял об оргазме.
    И, как натура творчецкая и легкоранимая, естесственно не может быть по-настоящему счастлив после такого понимания.
    Это отнюдь не «бред», nimeffa, это — «стержень счастья»!

  • 26.05.2010 at 23:32
    Permalink

    А где Вы эту очевидность нашли?

  • 26.05.2010 at 23:32
    Permalink

    2 dawkevi4 : Вопрос первый. ГДЕ берут такой цемент?

    Вопрос второй. Когда этот важный кусочек потерялся, КАК его найти?

    2 us-us : Ох ты и дурак… Ну, дурак… Хотя это для меня не новость.
    Та малость, что тебе нужна для счастья это оргазм?

    Хмм… Видать у тебя давно его не было, что родилось такое видение…

    ЗЫ. Провокация не удалась. 😉

    ЗЫ, ЗЫ. Я понимаю, что ты это делаешь из лучших побуждений, чтобы меня отвлечь. Спасибо.

  • 26.05.2010 at 23:34
    Permalink

    dawkevi4, а он везде это видит…

  • 27.05.2010 at 00:13
    Permalink

    dawkevi4
    Очевидность в постановке вопроса.
    ИМХО

    1st
    Эко вас торкнуло то… 😉

    Извините, не хотел…

    ЗЫ Если какой-то человек чего-то говорит не совсем то что ты, бля, мудак пиздострадательный, слышать хочешь, то совсем не обязательно на него сразу дураком обзываться. Можно сначала и поаккуратнее как-то на ошибку указать (если таковая имеется).

  • 27.05.2010 at 00:24
    Permalink

    2 us-us : Ещё и хам…
    Ноу коммент.

  • 27.05.2010 at 00:30
    Permalink

    а.уенно конструктивный подход!!! ну и кто после кто?..
    ;))

    я, между прочим, извинился! а ты продолжаешь!!!

  • 27.05.2010 at 00:37
    Permalink

    а) «Дурак» — если это говорит мне человек, которого я знаю более-менее и не постороний — это не есть оскорбление. Я на такое не обижаюсь.

    «мудак» и «пиздострадалец» — это уже несколько иного характера термины они уже могут быть оскорбительны. Думаю, согласишься.

    б) Я не продолжаю. Поскольку я на тебя не обижаюсь даже за такое.

    Дурак ведь, я же знаю.. 😉

  • 27.05.2010 at 00:47
    Permalink

    Замечу так же, что ТОН дискуссии задаёте Вы сами!

    У dawkevi4, например, на мой тезис реакция почему-то адекватная и конструктивная, а у Вас озабоченое «хз що».

    Представляю себе дискуссию о символизме «Красного квадрата» Малевича, например, в ТАКОМ тоне!..

    Работайте над собой, милейший! Будьте сдержанней и осмотрительней в высказываниях и поступках и счастье, возможно, повернётся к вам лицом, а не … , раз уж вы так его жаждете!

  • 27.05.2010 at 01:27
    Permalink

    ТОН задаёшь ты, когда сразу с порога начинаешь нести, извини, херню: «совершенно очевидно размышлял об оргазме».

    Просто так, ни к селу ник городу.

    Потому, что определённая жидкость дала в голову.

    А потом обижаешься на «дурака» и уже откровенно хамишь.

  • 27.05.2010 at 01:44
    Permalink

    Я имел неосторожность просто высказать СВОЁ МНЕНИЕ. И всё!!!
    Считать его «хернёй», «ни к селу ни к городу» и т.д. — ваше право.
    ВАША оценка МОЕГО мнения субъективна по определению, точно так же как и моя ваших мыслеизълияний.
    Однако удивительна ваша реакция на стороннее (видимо несовпадающее с вашим) и, заметьте (!), изначально неагрессивное и неоскорбительное мнение вашего читателя!

    Повторюсь: Работайте над собой.

    Возьми себя в руки, истеричка! (это — шутка (пояснение для тех, кто не понимает и готов тут же начать хуярить себя ушами по щекам, размазывая нестерпимую боль обиды поверх потёкшей туши и соплей))

  • 27.05.2010 at 01:48
    Permalink

    вот сейчас я откровенно издеваюсь.

    вместо того, чтобы, как собирался, порассуждать с умными людьми о природе счастья…

    противно.

    спокойной ночи.

  • 27.05.2010 at 02:13
    Permalink

    Вот видишь. Хамил, издевался, так что под конец самому противно стало.

    Закономерный результат.

    А вёл бы себя прилично изначально…
    Всё бы сложилось по-другому, и порассуждал бы с умными людьми о природе счастья…

    Работай над собой.

  • 27.05.2010 at 11:02
    Permalink

    блять, это что новый тренд, поцом прикидываться?!

    или внатуре спермотоксикоз мозги разъел???

    что ты несёшь сам понимаешь вообще?!

  • 27.05.2010 at 12:51
    Permalink

    Новый тренд, как я погляжу, это вместо «здрасьте» оскорблять и материть,
    совершенно не мотивированно, собесседника. Ты знаешь, как-то уже не красиво совершенно…

  • 27.05.2010 at 13:09
    Permalink

    А вы всё не угомонитесь… Девочки не ссорьтесь, а то небось уже и тему дискуссии забыли ..)

  • 27.05.2010 at 13:28
    Permalink

    Почему же, не забыли…

    Тема дискуссии: «Почему нет в жизни счастья?»

    Товарищ us-us считает, что всему причиной спермотоксикоз.

    Имеет право на своё мнение. Уважаю.

  • 27.05.2010 at 13:46
    Permalink

    Ну да, конечно, прелести on-line зарубы: крутанул вверх мышу и (о-шайтан, вспомнил).

    Только мне показалось, что вы несколько отвлеклись.

    А если про наш (Ваш) Магадан, то :: щастье, оно как идеал — не достижимо. А если достиг, получил это счастье, то значит не очень то и велика была цель.

  • 27.05.2010 at 14:07
    Permalink

    Конечно отвлеклись. Товарищ ведь всё свёл к оргазмам и физиологии.

    Хотя, ясен пень, я совершенно не об этом говорил…

    Вы полагаете не достижимо?

    Я всё-таки считаю, что достижимо.

    По Вашему счатье, это находиться всё время в пути к этому счастью?

    Без конечного пункта?

    Это совершенно не вдохновляет.

    Если так воспринимать, тогда и идти не хочется, если всё равно не дойдёшь…

    Нафиг такое Дао…

  • 27.05.2010 at 14:41
    Permalink

    ааааааааааааааа!!!!!11

    Да я не успел даже ничего ни к чему «свести»!

    Вы ж рта открыть не даёте!!!

    С таким же успехом могу «предъявить», что вы всё свели к «нюханию лютиков и вздохам под луной», хотя «ясен пень, я совершенно не об этом говорил» 😉

    Если бы в вашем «размышлизме» была конкретика, не оставляющая места иному решению задачи, я бы, поверьте, согласился бы с закрытыми глазами и с удовольствием! (пример: 2х2=4 — бесспорное утверждение. хотя существуют и софизмы тоже)).

    Ваше же утверждение неоднозначно, что естесственно может порождать различные его интерпретации.
    Столкнувшись с одной из них (отличной от вашей) вы повели себя, мягко говоря, неадекватно. И, что самое печальное, продолжаете настаивать на правильности своего поведения! Это становится просто смешным!
    Поймите! То, что ВЫ ИМЕЛИ В ВИДУ, знаете ТОЛЬКО ВЫ сами! Остальные об этом могут только догадываться и высказывать предположения.
    Удивительно, что «неправильные» предположения вызывают у вас ТАКУЮ реакцию!
    Я уже начинаю думать, что и слово «ХУЙ» на случайном заборе вы воспринимаете не иначе как ЛИЧНОЕ ОСКОРБЛЕНИЕ.
    Это уже диагноз 😉

    Развейте мои сомнения, пожалуйста!

  • 27.05.2010 at 14:43
    Permalink

    Камрад, не путайте ДАО с путём к чему-либо (напр. щастьё).

    Я не сторонник тезиса о том,что важнее рыбы — рыбалка.

    Но всё таки счастье — не слишком достижимо. (как грят ИМХО).

  • 27.05.2010 at 15:11
    Permalink

    2 us-us : Ну, как же, вот это называется «не успел свети»,
    первая же фраза с которой вошёл в разговор

    и задал тон всему:

    «СОВЕРШЕННО ОЧЕВИДНО, что автор в своих размышлениях размышлял об оргазме.»

    Потом просто хамил и оскорблял.
    Это как называется?

    «Развейте мои сомнения, пожалуйста!»

    Вот сейчас всё брошу, и начну метать предметы бижутерии перед

    известными домашними животными.

    Мне как-то фиолетово, что ты там будешь про меня думать.

    2 Illich : Да я не путаю…

    Возможно в чём-то Вы правы.

    Не слишком достижимо.

    Но я бы не был категоричен, что не достижимо ВООБЩЕ.

  • 27.05.2010 at 15:22
    Permalink

    хм…
    Пардон, но если ДЛЯ МЕНЯ было СОВЕРШЕННО ОЧЕВИДНО о чём вы размышляете, то что я по-вашему должен был написать?!!

    Попейте валерьянки! Попустит ;))

  • 27.05.2010 at 16:13
    Permalink

    У Вас оригинальное видение мира. Поздравляю.

    Спасибо за совет. Валерьянка меня не берёт. Слишком слабенькая.

  • 28.05.2010 at 00:30
    Permalink

    О! Как говорится: с возвращением!

    Могу я теперь изложить своё видение вопроса в развёрнутом виде, так сазать?

    Если нет, так и скажите и не волнуйтесь, я не обижусь на отказ 😉

  • 28.05.2010 at 00:42
    Permalink

    Можешь, конечно, будь как дома, дарагой… 🙂

  • 28.05.2010 at 00:50
    Permalink

    спасибо 😉

    только завтра уже. умаялсо сёдня чёта. мысли разбегаются.

    в мир снов, в объятия морфея,

    от жизни прожитой х.ея,

    спешу уйти…

    чего и вам желаю!

  • 28.05.2010 at 01:23
    Permalink

    «Вот теперь тебя люблю я!» © К. Чуковский. 🙂

    Можешь ведь, если захочешь, быть воспитанным мальчиком… 😉

Comments are closed.