Существование

Любовь живет три года – это закон природы. © Фредерик Бегбедер.
Жестоко наебал меня француз. Нифига не три года, а полгода. Или даже меньше, если быть точным.
Почему ещё живу я? Вернее, не живу, а существую… А исключительно потому, что я не верю.
Я пока ещё не поверил. В то, что она умерла. До одного совершенно определённого момента. Только тогда я поверю. А пока… НЕ ВЕРЮ. Посему — существую.

39 thoughts on “Существование

  • 09.05.2010 at 22:45
    Permalink

    А потом появится новая ЛЮБОВЬ,она притаилась вооон за тем поворотом,и снова захочется жить….Иначе, жизнь на Земле исчезла много лет назад. От судьбы не уйдёшь,если ушёл — значит не судьба(с).

  • 09.05.2010 at 23:03
    Permalink

    Судьба, или не судьба — это решаем не мы.

    «Потом» просто не будет. И жить не захочется…

    И новая любовь не появится.

    Ибо ЭТА была, есть и будет первой и последней.

    Единственной НАСТОЯЩЕЙ.

  • 10.05.2010 at 00:56
    Permalink

    Фьост, усе буде добре. А коли це говорю я, то це так і буде, перевірено. Ти сам говорив, що кохання — це найкраще, що є. Зараз у твоєму житті лише одне із випробувань. Ти повинен вийти переможцем… першим… Для тебе це не складно… Розумієш, не буває безвихідних ситуацій.Є ситуації, вихід з яких тебе не влаштовує. Тому все в твоїх руках… Я в тебе вірю…

  • 10.05.2010 at 00:59
    Permalink

    Це власне я сказала.

  • 10.05.2010 at 01:02
    Permalink

    З власного (трохи старшого) досвіду напишу: БУДЕ.

    ВСЕ БУДЕ!
    Просто потрібен деякий час і бажання не зациклитися на жалінні себе і намаганні усе склеїти….

    Ці страждання ніколи не будуть Вам, Юро, здаватися смішними чи безглуздими, вони будуть з Вами, але не так гостро і не так трагічно…. Вони будуть Вашою історією, але це аж ніяк не кінець життя.
    Головне, що у Вас БУЛО таке почуття, уявіть собі життя, в якому його б не було! А більшість життів на цій землі прожито саме так — БЕЗ ТАКОГО ПОЧУТТЯ…

    А ще, як людина з розбитим серцем пораджу — ПОЖАЛІЙТЕ її, адже уявіть, яка ж вона нещасна буде без вас у цьому світі. Мені знадобилося кілька років, щоб це зробити, щоб пожаліти людину, яка не просто розбила серце, а підірвала його разом з вірою у людей…. Не повторіть цієї помилки, а живіть собі далі, далі, далі, далі…. От побачите — ВСЕ БУДЕ ГАРАЗД, це я Вам ОБІЦЯЮ;-)

  • 10.05.2010 at 01:25
    Permalink

    Дякую, Ліпа, що віриш у мене…

    То ж я поки що теж повірю…

    melle, дякую Вам…

    Мабуть, у чомусь Ви праві…

    У чомусь ні… Все завжи по-різному…

    Зважаючи на власний теж досить не маленький досвід можу тільки сказати, що

    я раніше не підозрював, що ТАК бува боляче…

    Бо перший раз у житті моєму це СПРАВЖНЄ…

    Бо саме з нею я тільки зрозумів, як воно ЖИТИ по-справжньому…

    А я на хвилиночку вже зовім не хлопчік і щось таки бачив у цьому житті є з чим порівняти…

    І ТАК не хочеться втрачати віру у людей остаточно…

  • 10.05.2010 at 11:48
    Permalink

    А от просто вір,незважаючи ні на що)))Перефразую трошки О.Уальда — перше справжнє кохання не буває щасливим,інакше друге стане прокляттям….

  • 10.05.2010 at 12:01
    Permalink

    А воно не перше. Воно останнє… Справжнє…

  • 10.05.2010 at 12:13
    Permalink

    любовь-морковь… последняя… морковь…

    включайте уже цинизьм ;))
    хватит соплей!

  • 10.05.2010 at 12:53
    Permalink

    Господи, Фьост, я шокована… Що трапилося?.. Відпиши, будь ласка, на імейл. Я, до речі, не можу зайти на свою стару пошту. Пароль забула. ( Як завжди:) ) Зараз напишу тобі з нової.

  • 10.05.2010 at 19:25
    Permalink

    Ух, сколько грустных мыслей на меня внезапно напало!!!!

  • 10.05.2010 at 20:56
    Permalink

    Милий Фьост, тримайтеся!!! Знаю, що зараз боляче, неможливо думати про щось інше…Але,одного ранку ви прокинетеся і зрозумієте,що більше не болить, а одного дня на порозі Вашого життя з’явиться кохання! І воно буде не менш справжнім,ніж зараз!

  • 10.05.2010 at 21:58
    Permalink

    Спасибо всем за поддержку, друзья…

    Я пока держусь…

    2 sofyamov4azna : Новий імейл отримав. Відпишусь…

    2 gigaban : Я бы и рад включить, но не включается цинизьм.

    Она мне его деинсталировала…

  • 10.05.2010 at 23:48
    Permalink

    «Она мне его деинсталировала» — бе-е-е-дненький… (с)

    ну ничего, вырастет у тебя новый цинизьм пуще прежнего!

    кушай кашу, слушай маму и фсё будет кока-кола 😉

  • 11.05.2010 at 00:46
    Permalink

    Хотел цинично сказать «Подите на хрен», но не могу…

  • 11.05.2010 at 01:13
    Permalink

    ой ляяя… «не могу»…

    ка-ки-е-мы-неж-ны-е

    я понимаю, в пятнадцать лет так из-за п…. страдать, но в нашем-то возрасте…
    или у вас вместо цинизма инфантилизм проинсталлировали?

    пьеро нах ;))

    да и с каких собственно меня на хер?! вроде не хамил, нахуй тож не посылал…. непонятно

  • 11.05.2010 at 01:24
    Permalink

    Не хамил, но издевался.

    Вроде как не в струю.

    Ибо, я думаю понятно, когда человек шутит в заметке, а когда о серьёзных вещах…

    Ну, оно, конечно, не всем понятно, ясное дело…

    Сначала издевался.

    Сейчас откровенно хамишь + издеваешься, но мне в принципе по барабану.

  • 11.05.2010 at 01:29
    Permalink

    о-хо-хоюшки, солнышко, это фсё у тебя в башке.

    гони нах такие мысли!

    спокой.но, рамео 😉

  • 11.05.2010 at 01:46
    Permalink

    » это фсё у тебя в башке.» —
    Угу… Я в курсе…

    «Матрица имеет тебя…» © Братья Вачовски

  • 12.05.2010 at 00:23
    Permalink

    Півроку не вік для кохання. Півтора діють гормони, і ще стільки ж звичка. Так що три роки — реальний термін. Воно ж не вмерло, правда?! Воно просто змінилося. То хай живе собі таке, хоч уже і не таке. Кожне кохання неповторне — перше, друге, останнє! До останнього ще далеко, але, певно, це стане для Вас особливим. Зараз. Тримайтеся!

  • 12.05.2010 at 01:02
    Permalink

    Дякую Лёля…

    Тримаюся… Якось…

    Так, воно звісно, Лёля, не вмерло. Насправді, його так просто убити чи вирвати…

    Воно просто здалося… Під тиском Долі, обставин, випадковостей, людей, моралі, Фатуму, Карми, чи ще біс його зна чого…

    Але все одно, воно не вмерло…

  • 17.05.2010 at 12:50
    Permalink

    1st, я очень редко сюда пишу, но вот здесь хочу сказать вот что: у меня вот тоже были такое отношения, которым был присвоен статус ВОТ ОНО, ЕДИНСТВЕННОЕ И НА ВСЮ ЖИЗНЬ. Потом они исчезли, остановились, умерли — не могу даже подобрать точных слов. Причина была весьма нетривиальна и даже местами мистична, но мне это было, как вы понимаете, пофиг. Мне нужны были только они, мои отношения с моей ЛЮБОВЬЮ ВСЕЙ ЖИЗНИ. Но оказалось, что у Бога на меня совершенно другие планы.
    Прошел год. как он прошел — описывать при всех не буду. после многочисленных походов к психологу, залегания «на дно» и копания в себе я поняла, что не было бы так больно и ужасно, если бы я не присваивала этим отношениям такой высокий статус и градус. И я думаю, что градус, присвоенный нами отношениям, тем выше, чем больше мы боимся, что впереди будет только хуже, что это — «последний шанс» (неважно по каким причинам, не все они так банальны, как кажется толпе), ну короче: чем выше наши ожидания от отношений, тем сильнее их культ, выше градус, и тем больнее разрыв.
    Сейчас главное — понять, что никто никому не выписывал справку о том, что вот это и была ОДНА ГЛАВНАЯ ЛЮБОВЬ ВСЕЙ ЖИЗНИ. Потому что жизнь еще не прожита, и только в конце жизни можно будет понять, кто есть ху. Расколдоваться надо…

  • 17.05.2010 at 13:38
    Permalink

    2 ocean : Да, Вы во многом правы.

    И про градус ожиданий, и про культ, и про боль от разрыва.

    И я сам понимаю всё. Блин, ВСЁ понимаю.
    Ибо всё давно проанализировал.

    Но от этого ни чуть не легче…

    Всё бывает впервые и чувства такой силы….

    То, что впервые — это правда, ибо есть с чем сравнивать…

    От меня ничего не зависит. Единожды почувствовав КАК это, когда перемешиваешься с человеком… ПОЛНОСТЬЮ…. Потом сложно жить как прежде… Потом из раствора выделить себя невероятно сложно. И больно…

    ЗЫ. «1st, я очень редко сюда пишу» — А почему? Вы чаще пишите…

    ЗЫ, ЗЫ. «Расколдоваться надо…» — Кто бы ещё знал как…

  • 17.05.2010 at 14:10
    Permalink

    2 Ocean. Абсолютно согласна!!! Меньше пафоса в любви! Никто не знает, де и когда она случится и как закончится.
    2 First. Долнжо пройти время… Может, чувства были такой силы, потому что Вы просто научились ЛЮБИТЬ?????

  • 17.05.2010 at 14:46
    Permalink

    1st, пишу редко потому, что в основном прусь от Ваших постов и они в комментах не нуждаются. А сейчас написала потому, что пережила вот такое (понятно, что у каждого оно свое. да и, наверное, не пережила еще, хотя уже и не на той стадии, что вы сейчас).

    да, я понимаю все, о чем вы пишете: и в первый раз, и перемешиваешься, и полностью, и навсегда, и никогда… у меня была депрессия оттого, что вот, казалось бы, небо послало мне МОЕГО человека, а потом взяло и отхлестало по щекам со словами «ну что, убедилась, что так бывает? а теперь давай, спускайся на землю».
    (примерно так же расстраивается мой сын оттого, что вот он думал, что мы не пойдем в детский сад, а оказывается, что надо идти… и такой горестный плач стоит, крах всех надежд и иллюзий у человека… вот так и мы).

    НО. как бы жестоко, банально и жестко это не прозвучало, ВАШ человек не может уйти или разлюбить, также как и вы не можете от него уйти и разлюбить. и в вашем посте про Смысл, который ушел, Вам кто-то написал: если смысл ваш — он не уйдет.
    я дошла до того, что не надо гневить Бога тем, что вот, он мне дал БОЛЬШУЮ НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ на полгода, поигрался — и все. Мы не знаем, какие у него на нас планы. надо просто понять, что то, что мы себе так решили — не значит, что это так есть на самом деле. Да, это тяжело, невероятно. но пока не поверишь — не встанешь. и не откроешь шторы на окне. а там — свет.

  • 17.05.2010 at 15:21
    Permalink

    Интересное, конечно, мнение, Лёля…

    Но, действительности не соответсвует.

    Научиться любить не возможно.

    Заниматься сексом в позе «С сакуры опадают лепестки» — можно научиться.

    ЛЮБИТЬ — нет…

    Можно только прочувствовать.

    Да нет, не научился…

    Всегда умел. Просто не кого было… Ждал.

    Дождался…

    Люблю. Умираю. Всё закономерно.

    Любовь всегда La Petite Mort…

    И вообще. Благодаря ей я понял, что любить — это одно…

    А ЖИТЬ ЧЕЛОВЕКОМ — это совсем другое…

    2 ocean : Вы удивительно мудрая женщина…

    Да, да, да ВСЁ так и есть Вы правы… И довать даже нечего к тому, что Вы сказали…

    НО…

    » ВАШ человек не может уйти или разлюбить, также как и вы не можете от него уйти и разлюбить. и в вашем посте про Смысл, который ушел, Вам кто-то написал: если смысл ваш — он не уйдет. » —

    Так это Он и написал. Смысл мой…

    Но в жизни не всё, и не всегда зависит от нас…

    Есть обстоятельства, люди, силы через которые просто не возможно переступить…

    Или нереально сложно…

  • 17.05.2010 at 15:29
    Permalink

    Была бы я мудрой женщиной — не имела бы такого опыта, о котором написала)

    ну вот видите, даже тот Смысл это написал. и своим уходом подтвердил, что он — не ваш…

    ну и еще:

    «Есть обстоятельства, люди, силы через которые просто не возможно переступить…

    Или нереально сложно… »

    или просто лень… или неохота… или…или…

    как жестоко ни прозвучит — это всегда есть только лишь вопрос приоритетов, и ничего более. ну правда, вы же взрослый мужчина. значит, проще было ей вернуться на круги своя, чем что-то менять. значит, не было с той стороны уверенности, что ради Вас это все стоит делать и горы воротить. Значит, было что терять и не было уверенности в равноценной замене. сорри, да, неприятно это читать, наверное, но ведь это ТАК!!!

    наверное, я уже слишком много написала, и Вам это облегчения не доставляет. просто я в вашем посте узнала себя год назад. это было ужасно. правда. мне понадобилось ужасно много времени и сил понять, что не может быть моим человек, который не со мной. (тоже казалось, что «по независящим от нас обстоятельствам», и да, никто не был женат и т.д. а вот так все и получилось. учусь смотреть на мир…)

  • 17.05.2010 at 17:05
    Permalink

    ocean, всё-таки мудрая…

    Раз опыт приобрели и так говорите. Сейчас.

    Тем более, что Вы правы. Дело не в том, приятно, или приятно мне это слышать.

    Делов том как есть…

    Вопрос приоритетов он самый главный.

    И я ВСЁ понимаю… Но, ни кто не виноват.

    ТАК вышло.

    ЗЫ. «наверное, я уже слишком много написала» — ничего не много, а в самый раз)

  • 17.05.2010 at 19:36
    Permalink

    Вот!:) уже хорошо! а поиски виноватых никогда ни к чему не приводят, и не надо искать их, все правильно)

    и это… не хочубыть «мудрой женщиной». до тех пор, пока я себемогу позволить длинные волосы и джинсовую куртку — буду девушкой! хотя за комплимент спасибо)

  • 17.05.2010 at 20:49
    Permalink

    Да я изначально никого не обвинял…

    Просто от того, что я всё знаю и всё понимаю, отнюдь ничуть не менее больно…

    С виноватыми оно, конечно, легче завсегда… )

    Ох… Вы уж извините идиота… Это я уже настолько запарился, что чушь горожу… )

    Стыдно даже…

    Конечно, умненькая девушка… 🙂

    А куртку джинсовую и длинные волосы Вы можете себе позволять до самого упора. Пока в Душе есть потребность.

    Всё остальное глупые условности на самом деле.

    Человеку столько лет, на сколько он себя ощущает…

  • 17.05.2010 at 21:03
    Permalink

    Простите, что я не в тему со своим любопытством:

    «Заниматься сексом в позе «С сакуры опадают лепестки» — а что это за поза такая???

    Или это идиоматическое выражение??

  • 17.05.2010 at 21:38
    Permalink

    Надя, нет ни позы такой ни идиоматического выражения…

    Это я на ходу придумал.

    Ляпнул первое, что в голову взбрело…

  • 17.05.2010 at 23:48
    Permalink

    2 Ocean. Так классно- Вы пишите, а я со всем соглашаюсь, даже мозги напрягать не надо!!! Вспомнилась фразочка (пафосная, естессна) «Любовь не умирает, она покидает тех, кто ее не достоин». Если убрать пафос в лице слова «не достоин», то получится то, что Вы сказали. А нам просто нужно принимать ЭТО. А это больно и обидно, так как любовь, я Вам скажу, на дороге не валяется.
    2 First. Вот уж Вы! Я Вам про любовь, а Вы мне про вибрации сакур в позах! Думаю, до любви настоящей надо созреть: Ромео и Джульетта- это гормоны! А понять, принять, прочувствовать другого человека, жить им сознательно ( а не по ограниченности собственного я) это надо уметь!

  • 17.05.2010 at 23:52
    Permalink

    2 nxix. А Вы сегодняшний ролик битвы венка с нашим презиком видели?! Там и секса не было и лепестки полетели!

  • 18.05.2010 at 00:24
    Permalink

    2 liolia : «2 Ocean. Так классно- Вы пишите, а я со всем соглашаюсь, даже мозги напрягать не надо!!!» — Ага! Согласен. Мощно задвигает девушка в джинсах с длинными волосами…

    Не зря столько молчала…

    «Думаю, до любви настоящей надо созреть: Ромео и Джульетта- это гормоны! А понять, принять, прочувствовать другого человека, жить им сознательно ( а не по ограниченности собственного я) это надо уметь!» —

    Окей. Убазарили. Хорошо. Научился. Только что правда подумалось, что лучше было не научаться. Пусть бы лучше гормоны. Как раньше…

    «2 nxix. А Вы сегодняшний ролик битвы венка с нашим презиком видели?! Там и секса не было и лепестки полетели!» —

    Да не видела она. Наш презик ей не трохтел, она из Тюмени.. 🙂

    А я вот даже заметку хотел сварганить про это…

    Потом Интернеты полистал, посмотрел, что про это уже каждый мудак написал, и обломался…

  • 18.05.2010 at 07:55
    Permalink

    Ну Вы прям меня расстроили((((

    Я то думала…….

  • 18.05.2010 at 11:05
    Permalink

    Не расстраивайтесь так, Надя…

    Ну, если нет, всегда же можно придумать, что-то, чтобы с сакуры лепестки опадали…

    Хотя, это совершенно не главное.

    Главное, чтобы эта сакура вообще цвела…

  • 18.05.2010 at 16:05
    Permalink

    2 First. Я тоже иногда жду гормонов. А они, блин, молчат! Надо что-то вовнутрь принимать:)))

    Придумайте Наде что-то про сакуру, а то неудобно как-то…

  • 18.05.2010 at 17:58
    Permalink

    2 liolia : «Надо что-то вовнутрь принимать:)))» —

    Обязательно надо внутрь. Я Вам потом расскажу даже, что именно…

    «Придумайте Наде что-то про сакуру, а то неудобно как-то… » —

    Ага… Диссительно неудобно. Особенно в свете укрепляющихся дружественных российско-украинских отношений. Но, что-то не придумывается ничего такого, настроя нет… Совершенно.

    Вы уж извините…

    Может как-то позже…

Comments are closed.