Гайдамаки. Сумасшедший этно-драйв

Просто офигенные ребята эти «Гайдамаки». Люблю их. Очень жаль, что в Европе их знают, принимают, (главное — воспринимают) слушают и любят гораздо больше чем на родине. Не минуточку – это именно «Гайдамаки» стали первой украинской группой, с которыми компания EMI, монстр мировой звукозаписывающей индустрии, заключила соглашение. Дебютный альбом коллектива на COMP / EMI увидел свет в декабре 2001 года. Летом прошлого года в Польше вышел совместный альбом «Гайдамаков» и легендарного польского группы Voo Voo. Диск «Voo Voo i Haydamaky» был издан крупнейшим в Польше медиа-концерном «Аgora» тиражом 10 000, который были распроданы за две недели. Сингл с этого альбома «Wyszła młoda» была признана лучшей песней лета на Национальном радио Польши. Считаю такую ситуацию не правильной. Их творчество заслуживает гораздо внимания и в своём отечестве.

Потрясающая у  них музыка с шальной  энергетикой,  драйвовая, классная, и, что главное – родная Душе. Такая музыка, которая заставляет Душу и развернуться  и свернуться.  Да и команд играющих в подобном ключе, и на таком высоком уровне у нас, мягко говоря, не так уж много. Играющих настояний живой фолк-рок, козацький рок, или как они сами говорят, что в результате длительных творческих экспериментов (група организовалась ещё в начале 90-х прошлого века) появился новый оригинальный стиль — Karpaten Ska, что представляет собой гармоничное сочетание украинской аутентичности и разнообразных roots-влияний (от ямайского ска к цыганской мелодике).

Александр Ярмола с друзьями творят очень самобытные  и оригинальные вещи, пронизанные настоящим, а не бутафорско-шароварным, национальным духом. Органично сплетают прошлое с настоящим. И у них это здорово получается. За что им наше огромное уважение и большое спасибо!

Слухаймо добру музику, браття, бо ми того варті, пся крев!!! 

On 1st-ua.com

23 thoughts on “Гайдамаки. Сумасшедший этно-драйв

  • 02.07.2010 at 20:56
    Permalink

    Парадокс: група «Гайдамаки» популярна в Польщі… хоча історично склалося,що феномен «гайдамацтва» виник на грунті боротьби із шляхтою…

    А музика-таки файна;)

  • 02.07.2010 at 22:11
    Permalink

    Да, так исторически сложилось.. :))

    А «Гадамаки» популярны не только в Польше.

    И в Германии тоже, и в Швеции, и вообще в Европе…

    Музыка файна, на любителя, конечно, но файна… 🙂

  • 03.07.2010 at 07:16
    Permalink

    Музыка на базе этнической пренадлежности — это последнее дело. Это как в Украинском кинематографе, кроме национальных мотивов ничего и нет и не потому что мы такие гордые что мы Украинцы а потому что сказать больше и нечего. Каждый раз когда очередной Украинский режессер берется снимать развлекательное кино, у него полная лабуда получается. Зато «Вогнем и Мечем», «Черна рада» и.т.д. аж на ура идут.

    А разве не «Фактично самі» была первой группой которая вышла на международный рынок с компанией Sony music? Им даже выделили милион долларов на запись альбома.

    Да и польский язык меня несколько нервирует потому что я в нем ничерта не понимаю.

    Было бы странно если бы релиз Гайдамаков не появился бы на blox.ua 😉

  • 03.07.2010 at 12:32
    Permalink

    «Музыка на базе этнической пренадлежности — это последнее дело.» —

    Вот это ты зачудил, камрад…

    Я даже не буду перечислять СКОЛЬКО в мире офигенных команд «работают» на базе этнической принадлежности. И насколько это здорово.

    Скажу просто — послушай надосуге Горана Бреговича и Эмира Кустурицу.

    Уверен, поймёшь, ЧТО ЭТО, и последнее это дело, или как раз первое.

    По попводу «Фактычно самі», честно говоря информацией не обладаю.

    Возможно и ошибся. Может, они первые. Надо узнать точнее.

    «Да и польский язык меня несколько нервирует потому что я в нем ничерта не понимаю. » —

    Собссно «Гайдамаки» на украинском поют, ога… А с поляками, то в виде эксперимента. По ходу ты и ролик не посмотрел.. ;))

    «Было бы странно если бы релиз Гайдамаков не появился бы на blox.ua ;)» —

    Конечно!!! Это ПЕАР!!! ;)))

    ЗЫ. Интнресно, когда про «Хорта» я писал, которые тоже используют этнику и фолк ты говорил, что это круто, а так в принципе говоришь, что если на базе этнической принадлежности музыка — последнее дело.

    Когнитивный дисссонанс… ;))

  • 03.07.2010 at 14:09
    Permalink

    Кролик то как раз и посмотрел даже пытался выдрать его из кеша своей огненой лисы. Но потом сам протупил и нажал в проводнике F5 (что бы посмотреть текущий размер загруженного кеш файла) и папка обновилась уже без файла клипа)

    »Собссно «Гайдамаки» на украинском поют»

    Та это и ежу понятно что на украинском поют. Но ведь с поляками то они не случайно спелись. И не случайно в Польше стали более популярными чем на родине. Все таки поляки им ближе чем »москали поганые» и это сразу бросается в глаза.

  • 03.07.2010 at 14:59
    Permalink

    «Но ведь с поляками то они не случайно спелись. И не случайно в Польше стали более популярными чем на родине. Все таки поляки им ближе чем »москали поганые» и это сразу бросается в глаза.» —

    Камрад, ты видишь суслика там где его нет даже…

    «москали поганые», как ты говоришь, просто не слушают такую мызыку в основной массе. Нет на неё потенциального слушателя и потребителя там.

    Поэтому «спелись» с поляками.

    Потому, что в Евроме такую музыку ценят и слушают.

    Так исторически сложилось. 😉

    Не стоит искать чёрную кошку в комнате там, где её нет… 😉

  • 03.07.2010 at 15:07
    Permalink

    Да но Малдоване(здоб ши здуб) ведь каким то образом влились в струю Рассеи.

    »Не стоит искать чёрную кошку в комнате там, где её нет… ;)»

    Да вы дзедун еще тот!!!)

  • 03.07.2010 at 15:41
    Permalink

    А я знал, что ты про молдаван этих вспомнишь… ;))

    Даже в пример их хотел привести.

    «Здоб ши здуб» — исключение, которое подтверждает правило.

    И не так у ж он популярны в России…

    ЗЫ. О, Да! Я Ещё тот! ;))

    Инем по яню, и янем по иню жгу и фигарю по самое дао… 😉

  • 03.07.2010 at 15:45
    Permalink

    »Инем по яню, и янем по иню жгу и фигарю по самое дао… ;-)»

    Смотри… как бы чакры не слиплись при таких стараниях.)

  • 03.07.2010 at 16:27
    Permalink

    Да ну, ты что!

    Я же всё по тантре делаю… 😉

  • 04.07.2010 at 20:57
    Permalink

    Тантра для ламеров. Надо шоб фсе по фен-шую стояло (то есть пучком). 😉

  • 04.07.2010 at 21:07
    Permalink

    А у меня вот что-то в последнее время частенько карма чешется. По утрам.

    Не подскажете, может помазать чем надо?..

    У кого такие же проблемы были, отзовитесь!!!

  • 04.07.2010 at 22:44
    Permalink

    2 sbu : Мазать — не поможет…

    Это, батенька, жениться Вам надо….

    Если так карма по утрам зудит…

    2 idoser : Камрад, и даже фен-шуй — это не круто.

    Вот икебана… Это да… :))

  • 05.07.2010 at 00:02
    Permalink

    «жениться Вам надо» — с такой кармой:?!. жениться?!!
    ну, вы как придумаете!…
    или это личный опыт? и шо, помогает?

  • 05.07.2010 at 00:53
    Permalink

    2 us-us : А Вы знаете какая у камрада sbu карма?

    Занятно, занятно…

  • 05.07.2010 at 15:36
    Permalink

    а-ха-ха-ха!

    «занятно» — это как вы пол «камрада sbu» определили вот так с ходу и в «батеньки» его записали.
    а может она «маменька»?..
    опять субъективизьм, умозрительство и половинчатость… стыдно, товарищ!

    😉

  • 05.07.2010 at 16:23
    Permalink

    Это называется — ИНТУИЦИЯ. Ты не поймёшь… 😉

  • 05.07.2010 at 16:53
    Permalink

    угу, интуиция…

    профанация это и подростковый идеализьм!
    отсюдова и советы про «жениться» чуть что.
    а ведь мир вокруг нас это не только гениталии!..
    ну да кому это я?..
    этого уже Ты не поймёшь 😉

  • 05.07.2010 at 17:39
    Permalink

    Да, куда уж нам озабоченным…

    Понять такого утончённого философа как Вы… 😉

    ЗЫ. Всегда забавно наблюдать, как в 90% случаев обсуждение в комментах к заметке скатывается на тему совершенно левую от темы сабжа…

  • 05.07.2010 at 18:44
    Permalink

    «скатывается на тему» — это от того, что блокс никак древовидные комментарии не напишет.
    Если бы на блоксе были древовидные комментарии, то левые темы имели бы собственные ветки древовидных комментариев и не мешали бы обсуждению темы поста.
    А без древовидных комментариев… сами видите во что эти комментарии превращаются! У одного кошки чёрные, другой «фигарит по самое дао», у третьего карма чешется… Ну куда это годится?!.

    И всё от того, что древовидных комментариев нет! А вот когда эти лревовидные комментарии тут появятся — это вопрос интересный…

    Потому как без древовидных комментариев не жизнь, а так… существование какое-то…

    древовидные комментарии, древовидные комментрарии

    зы теперь по запросу «древовидные комментарии» эта страница ПРОСТО ОБЯЗАНА быть на первой странице выдачи гугла ;))

    древовидные комментарии !!!

  • 05.07.2010 at 19:37
    Permalink

    Ага, и не говорите уважаемый…

    Как так вообще можно жить?…

    Вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать! …

    ЗЫ. Я лично большой необходимости в древовидных комментариях не испытываю…

  • 05.07.2010 at 23:23
    Permalink

    Да, да, да, прям в корень зрите!

    После чего к воротам полностью охладел 😉

    А про комментарии, это вы зря.

    Древовидные комментарии это как пульт от телевизора. Когда есть — это нормально и удобно, а когда его нет… можно и без него 😉
    И объяснять себе сидеть, что и особой необходимости-то собственно и нет и т.д. и т.п.
    В общем, жалкое зрелище…

    А ведь нужно в набат бить в это время! Мол, где, *лять, древовидные комментарии?!! Когда они уже, *лять, здесь появятся?!! У всех уже, *лять, есть давно, только у нас нет ни *уя!!!
    Где же ваша активная гражданская позиция, 1st?!

  • 06.07.2010 at 01:15
    Permalink

    Эк тебя накрыло-то….

    «Где же ваша активная гражданская позиция, 1st?!» —

    Да, говорю же, эти деревянные комменты мне и в х… эммм… в общем совершенно ни во что не впились…

    Они меня в некоторой мере даже раздражают.

    Лично мне в блоге они не нужны.

Comments are closed.