Превед Одессе от Медведа!

Каждый развлекается по своему.  По мере своих возможностей  и сил. А у каждого они, как водится, разные… Вот и любитель айфонов, Макдональдса, знатный блогер и, по совместительству, президент Российской Федерации, камрад Дмитрий М. тоже любит шутку юмора пошутить. И приколы у него не чета прочим плебеям. Если острит, то размашисто. По-президентски.

К примеру, может позволить себе высказать всякое по отношению сопредельного независимого государства.

29 июня один из пользователей Twitter некто Алексей Киреев (theAlyosha) написал следующее:

«Вы всё правильно говорите… Мы Вас очень любим и уважаем. Когда Вы нас заберете к Себе-в Россию ?! С Уважением, Одесса, укр.».

На что юморной и уверенный в себе российский лидер ответил:

«Так забрали уже»

Лихое высказывание товарища Медведева мотыльком облетело  все эти Ваши Интернеты. Разместили её многое ресурсы. В том числе и очень серьёзные издания. Такие как «Подробности» и «Украинская Правда»

Некоторое время, как переписка, так и новость, успешно существовали. Потом команда Дмитрия М. всё-таки решила, что шеф палку слеганца перегнул, и ответ Дмитрия-президента юзеру-Алёше потёрли (сам вопрос в твиттере Лёхи висит по си поры). Дальше – больше. Чудесным образом, при чём ударными темпами, новость исчезла практически со всех ресурсов её разместивших. Очко сыграло даже у уважаемой мной «Украинской правды». Или просто застеснялись, не знаю…

Но для пытливых умов есть ведь чудесный гугл кеш. В котором можно, удалённую уже с «УП» новость, отсмотреть. И есть вполне приличный скриншотик с сайта «Подробностей».

А то, бляха, все такие политкорректные, что аж майка заворачивается…

Для справочки. Медведев завел себе микроблог 23 июня и в считанные часы стал тысячником. Сообщалось, что наполнением ресурса будут заниматься восемь человек. Кроме того, Медведев в любой момент может лично оставить в микроблоге короткое сообщение. Чем, как мы можем видеть, и пользуется.

Ах, Одесса – жемчужина у моря. МедведЁву ты не даёшь покоя… 

On 1st-ua.com

66 thoughts on “Превед Одессе от Медведа!

  • 07.07.2010 at 00:28
    Permalink

    а меня от «украинской правды» тошнит 🙁
    быдлоподача обычной информации.
    неужели это у гонгадзе стиль такой был?!

    событие: президент посетил детский садик и дал детям по конфете

    подача: наш харант нагло впёрся к детям и испортил им аппетит своими вонючими конфетами.

    понятно конечно, что пипл такое хавает за обе щеки, но… должен же предел какой-то быть…

    реально часто хочется автору в глаза посмотреть (так они там хитрые, не подписываются вааще никак, черти мля))

    куда мир катится…

  • 07.07.2010 at 00:59
    Permalink

    Ну, всех о разных вещей тошнит.

    Кого-то от кабачковой икры, а кого-то и от чёрной…

    По поводу «быдлоподачи» — категорически не согласен.
    «УП» один из самых незаангажированных ресурсов с фактически самой трезвой и адекватной подачей материала, на сколько это вообще возможно.

    «реально часто хочется автору в глаза посмотреть (так они там хитрые, не подписываются вааще никак, черти мля)) » —

    Как обычно слегка гонишь и передёргиваешь…

    Хочется посмотреть в глаза? Заходим в раздел «блоги» многие из корреспондентов «УП» там есть.

    Мало? Включаем ящик, «Шустер Лайв» там есть такой камрад Мустафа Найем. Один из лучших журналистов «УП». Смотри в глаза хоть обсмотрись.

    Никто не скрывается.

    То тебе так хотелось. Лишь бы потрындеть «куда мир катится, все негодяи и бессовестные»…

    А по сабжу поста чо ж не высказался? ;))

    Ты же как Алёша, тот что Медведу писАл думаешь? 😉

  • 07.07.2010 at 01:15
    Permalink

    хз. может оно конечно и «один из самых незаангажированных ресурсов» (а что, бывают «чуть-чуть незаангажированные»?)), но стиль… чиста на любителя.
    вот вам, например, нравится, мне — нет… это дело вкуса, конечно 😉

    и, пардон, в каком месте я гнать начал?! на уп что, есть подписи к постам??? дайте хоть одну ссылку!
    кто гонит, амиго?

  • 07.07.2010 at 01:22
    Permalink

    по сабжу

    пеар недорого

    сначала типа «оговорка». за ней резонанс. и кульминация: демонстрация реального состояния вещей со свободой слова 😉

    я, когда такое вижу, улыбаюсь.
    приятно наблюдать за работой профессионалов 😉

    так что, не принимайте близко к сердцу! медведев не со зла это. балуются просто 😉

  • 07.07.2010 at 01:39
    Permalink

    «и, пардон, в каком месте я гнать начал?! на уп что, есть подписи к постам??? дайте хоть одну ссылку!» —

    Подписей нет, но кто пишет для «Украинской Правды» ни для кого не секрет.

    Если так охота узнать, достаточно напрячься и сделать несколько телодвижений.

    Но то ж напрягаться надо.. ;))

    «пеар недорого» — согласен. только не недорого, а за даром.

    Очень профессионально, кстати…

    «так что, не принимайте близко к сердцу! медведев не со зла это. балуются просто ;)» —

    Да, я и не принимаю.

    И что балуется — понятно. Я же в начале поста написал «каждый развлекается по своему».

    Только на ТАКОМ уровне балуясь желательно контролировать себя. Не детский садик всё таки, и даже не бурса…

    За базаром следить надо если ты мировой лидер… А не хрен с бугра…

    Это мне всё можно.. :))

    А таким людям желательно фильтровать высказывания…

  • 07.07.2010 at 01:54
    Permalink

    если «фильтровать высказывания», прикола бы не было и писали бы вы щас про котят 😉

    а вообще, самый большой прикол был это быдлореволюция наша оранжевая!
    какие в звезду фильтры?!! какие контроли?!
    медведев со своими шуточками — мальчик с грязной попкой по сравнению с таким масштабом 😉
    мир таки катится…

  • 07.07.2010 at 02:28
    Permalink

    Знаете, лучче про котят, чем про шутника-Медведева с грязной попкой, чесслово…

  • 07.07.2010 at 17:11
    Permalink

    Че там брать Одессу-то, это же почти что Севастополь- город русских моряков. Это порт, а порт национальности не имеет: порт он и есть порт, там своя власть, свои законы, свой менталитет. Там идеальные браки: моряки дальнего плавания и их верные жены.

    Плюс- это вообще уникальный город, умом который не понять. Так что Медвед сострил «вструю», там это оценят. А то что поснимали материал, так это чтоб не наехал вдруг никто, первоисточник-то стерли, а по попе дадут за перепечатку «неизвестно чего». Докажи потом, что ты не лошадь. Щас время стрёмное…

  • 07.07.2010 at 19:05
    Permalink

    Мдя-а… Время нонче стрёмное, Вы правы, Лёля…

    Как говорит камрад us-us: «Куда мир катится….» 🙂

  • 07.07.2010 at 23:39
    Permalink

    Льолю, не согласная я! Зустрічалася в Одесі з людьми які не лише знають українську, але й вважають себе українцями (!хоч як би цього не хотілося декому!), зівсно їх не переважна більшість, але це місто мультикультурне й казати, що це город русскіх моряков неправильно. Якщо брати у масштабі країни, то Одеса — обласне місто і є ще область, де 30 км від центру у селах говорять українською і кажуть, що вони УКРАЇНЦІ — в незалежності від того, чия спітніла ручка тримає кермо держави… Ми кілька років відпочивати на Одещину їздимо — і почуваємося класно, в своїй країні, в своємо мовному середовищі.

    А щодо теми повідомлення — то це ж як в анекдоті про те, як Путін відповідав на питання народу в інтернеті. От тільки П на М змінили, але математичні закони ще не змінні — від перестановки доданків сумма не змінюється, дорівнює все одно кгб…

  • 08.07.2010 at 00:27
    Permalink

    melle
    «чия спітніла ручка тримає кермо держави» — melle, а вы случайно для уп не пишете? уж больно похоже ;))

    прожил в одессе пол жизни (два брака, три института 😉
    называть её «городом русских моряков» действительно не совсем правильно.
    болгары говорят на болгарском, украинцы на украинском, евреи почему-то по-русски.

    между собой все тоже говорят на русском. почему-то 😉

    при этом ни кто ни в кого пальцами не тыкает типа: «ты — бык, не на той мове говоришь» или «ты — не украинец, вали отсюдова в россию».

    та говори ты хоть по-китайски, тока шоб я понял!
    т.е. вопрос «мовного середовища» отсутствует как таковой.
    и всем — ништяк! понимаете?! проблемы люди не делают из этого и живут себе спокойно, без нервов.
    чего и вам желаю, melle!

  • 08.07.2010 at 01:51
    Permalink

    Власне про мову якою розмовляютьсаме у Одесі не йшлося…

    Питаняж не зовсім у цьому…

    Чи зовсім не у цьому…

    Питання у тому, що деякі товариші, які нам насправді зовсім не товариші, дозволяють собі не приємні жарти з імпєрскім душком…

    А в каждой шуткє, как ізвєстно….

  • 08.07.2010 at 19:22
    Permalink

    Шановний одесите Ус-Ус! Звертання взагалі-то було до Льолі, бо я надзвичайно люблю Одесу (слава Богу, з Вами там не зустрічалася!) і не вважаю правильним називати це місто портом російських моряків.

    Раз Вам не дає спокою моя думка, мушу відповідати по пунктам.

    «чия спітніла ручка тримає кермо держави» — melle, а вы случайно для уп не пишете? уж больно похоже ;))

    Ні, ще й на УП мене не вистачить часу, але напевно була б ЩАСЛИВА, якби мій матеріал там надрукували. Бути патріотом країни в якій живеш — круто. Чого і Вам бажаю.

    прожил в одессе пол жизни (два брака, три института 😉

    Ніяк не могли нагріти місця?

    между собой все тоже говорят на русском. почему-то 😉

    Взагалі-то мова йшла про Одеську оласть, бо 30км від Одеси -то область. Чи не так?

    т.е. вопрос «мовного середовища» отсутствует как таковой.
    и всем — ништяк! понимаете?! проблемы люди не делают из этого и живут себе спокойно, без нервов.

    «Ніштяк» — це після трьох інститутів?

    Скажіть, Ус-Усе, а чи буде «ніштяк», якщо Одесу приєднають до Росії? Чи зможете Ви особисто «спокойнобезнервов» втриматися у себе вдома, коли до Вас у місто рвоне хвиля масквічей і пітерцев, які зневажливо будуть ставитися до Вас, через Ваш русскій суржік і хахляцкую незалєжную морду?

    А до цього йде — в цьому був сенс повідомлення пана Фьоста — якщо Ви не зрозуміли. І МД — зовсім не мальчик з брудною попокю — хоч як Вам цього б не хотілося, а керівник великої держави, влада в якій утримується методами КДБ, вішкільну школу якого прийшов і Путін, і Медведев свого часу.

  • 08.07.2010 at 22:02
    Permalink

    «А до цього йде — в цьому був сенс повідомлення пана Фьоста» —

    Так, пані мене, як завжди, розуміє. Саме такий сенс і закладався…

  • 08.07.2010 at 23:03
    Permalink

    шановна одесситка melle, если одессу «приєднають до Росії», в одессе решительно ничего не поменяется 😉

    беспокоит меня не ваша «думка», а ваша паранойя.
    «у місто рвоне хвиля масквічей і пітерцев, які зневажливо будуть…» — ну откуда это у вас?!!
    вас что, в детстве возили в москву и в новогиреево каком-нибудь гопники, пардон, обоссали что ли?!!
    ОТКУДА такая русофобия???
    я жил и в москве тоже. три года. (мысцэ грыв! (это вообще, что было? подъёбка такая? ;)) в одессе знаете как говорят? подъебёшь меня когда я срать сяду! ничего личного. просто фольклёр))

    так вот в москве, представьте себе, такие же люди живут как и у нас! две руки, две ноги… ничего не обычного.
    как вы так разделяете людей на плохих-хороших по прописке — для меня загадка, ответ на которую знает только ваш патриотически-воспалённый мосх 😉
    ПОЧЕМУ они должны к вам «зневажливо ставитися»?!! кто вам это сказал?!!

    melle… ну это же бред 😉

    «Ніштяк» — це після трьох інститутів» — да, «ништяк» в том числе.
    употребил это выражение, чтоб понятно было.
    и вот видите, ВЫ поняли 😉

    «якій утримується методами КДБ» — если выбирать между кгб и цру, я выбираю кгб. оно мне ближе и роднее 😉

    «сенс повідомлення пана Фьоста», как и многие другие сэнсы, помоему можно свести к размашистому удару совковой лопатой по куче, пардон, дерьма и глубокомысленному созерцанию разлетающихся в разные стороны брызг 😉

    хотя, я могу и ошибаться…

  • 09.07.2010 at 00:54
    Permalink

    «сенс повідомлення пана Фьоста», как и многие другие сэнсы, помоему можно свести к размашистому удару совковой лопатой по куче, пардон, дерьма и глубокомысленному созерцанию разлетающихся в разные стороны брызг 😉
    хотя, я могу и ошибаться…» —

    Да, можешь. И ошибаешься.

    Дорогой мой, ты КАК раз именно этим и занимаешься…

    Возишь, разбрызгиваешь и созерцаешь результат своих телодвижений…

    И зачем-то, вот совершенно не понятно зачем, опять хамишь девушке, я же просил…

    И настоятельно прошу, уже в последний раз, базар фильтровать…

    Не в общении со мной, это как раз не обязательно, но когда обращаешься к даме — ОБЯЗАТЕЛЬНО.

  • 09.07.2010 at 01:21
    Permalink

    тюю… а шо я такохо казав?..

    фёрст, я выражаю мысли как могу, в меру своей грамотности, воспитания и т.д.
    большое значение так же имеет личность оппонента.
    поверьте, я очень стараюсь максимально точно формулировать то, что хочу донести, во избежание разночтений.
    обратите так же внимание на то, что я практически не употребляю утвердительных форм!
    моя характеристика «сенса повідомлення», например, носит предположительный характер («помоему», «можно свести», «могу и ошибаться»)

    точно так же я веду диалог и с melle.
    делюсь опытом, задаю вопросы, делаю предположения.
    и если вам что-то в НАШЕЙ беседе кажется неправильным или ещё каким-то, то кто ВАМ доктор?!
    ваше субъективное мнение тоже может быть ошибочным в следствии опять же какой-нибудь давней поездки в какое-нибудь ногиреево. понимаете?
    поэтому прежде чем указывать мне что делать, сначала рекомендую вам подумать немного головой и посмотреть на предмет критики хотя бы с ещё одной стороны.

  • 09.07.2010 at 01:57
    Permalink

    Собственно, не особо надеялся, что дойдёт, но всё же очень хотелось…

    Встретить понимание.

    Нифига… Жаль…

    Выражай на здоровье! Кто ж против? Я только за.

    Вот выходит, что воспитание подгуляло у тебя…

    «ваше субъективное мнение тоже может быть ошибочным в следствии опять же какой-нибудь давней поездки в какое-нибудь ногиреево. понимаете? » —

    Понимаю. Это называется прикидываться шлангом. То, что ты делаешь.

    Всё ты понимаешь о чём я.

    Не является моим «субъективным мнением» то, что употребление в разговоре с девушкой, даже не знакомой тебе, идиоматических выражений типа:

    «обоссали» «подъёбка» «ваш воспалённый моск» и так далее и тому подобное — есть ХАМСТВО.

    Так считаю не я — это такие самые минимальные нормы культурного общения.

    Я всего лишь попросил их придерживаться.

    Я очень сомневаюсь, что ты был бы в восторге, если бы некий субъект в процессе «делюсь опытом, задаю вопросы, делаю предположения.» таким образом бы общался с твоей девушкой, женой. сестрой, мамой. (нужное подчеркнуть).

    По поводу:

    «и если вам что-то в НАШЕЙ беседе кажется неправильным или ещё каким-то, то кто ВАМ доктор?!» —

    Имею право вмешиваться по двум причинам.

    а) Как любой нормальный мужчина, когда при нём хамят девушке.

    б) это мой блог и ты кагбе в гостях…

    Такие дела…

  • 09.07.2010 at 02:31
    Permalink

    угу. скажу вам как фелолаг фелолагу по поводу идиоматических выражений.
    «три *изды колено» — это идиоматическое выражение.

    а «обоссали» это необходимый в данной ситуации образ. (мы же о возможной психологической травме говорим)

    или вы считаете, что какое-то предполагаемое кошмарное воспоминание мели может выражаться словами «…а потом они совершили акт мочеиспускания…»? врядли 😉

    тоже самое касается и «воспалённого мозга». я, конечно, лично с melle не знаком, но имею достаточно большой опыт общения с ней тут, в комментариях.
    на основании этого опыта я в праве делать определённые выводы…

    вот «подъёбка» это действительно идиома 😉

    но, извините, я другого слова подобрать не смог!
    а какое слово употребили бы на моём месте вы? это совершенно искренний вопрос и я всерьёз расчитываю получить на него ответ!
    «подколка»? — тоже идиома. «подтрунивание»? — мне не нравится, как звучит…

    посоветуйте что-нибудь, плз, я включу в лексикон!
    а то, хамство, хамство…
    называть вещи своими именами — хамство?! тогда я — пас.

    з.ы. спасибо, что напомнили чей это блог, а то я забывать стал.

    вы табличку где-то прилепИте… текст подсказать?

  • 09.07.2010 at 03:15
    Permalink

    Как о стену горохом…

    Его попросили. (культурно!) не хамить даме, а он продолжает развозить, что за человек…

    «называть вещи своими именами — хамство?! тогда я — пас. » —

    Продолжаем прикидываться шлангом.

    Я тебе привёл КОНКРЕТНЫЙ пример, который ты сделал вид, что не заметил.

    Спрошу ещё раз мы не гордые. Хотелось просто расставить точки над «Ё»

    Если ты считаешь, что в данном случае общение с девушкой в подобном тоне НЕ хамство, то если на место Мелле поставить твою жену/сестру/маму — это тоже будет НЕ хамство? Ты с ними тоже так общаешься?

    Если да, то вопросов больше не имею…

  • 09.07.2010 at 12:35
    Permalink

    до*бался как пьяный до радио 😉

    если моя «жена/сестра/мама» будет находиться в неадекватном состоянии и для приведения её в норму потребуется грубость, я без сомнения применю грубость.
    вы почитайте, что она пишет! волны (!) москвичей с питерцами врываются в квартиры (!), знэважають там хахлов и т.д. и кгб 😉

    и это только то, что наша melle озвучила, так сказать.

    а какие ещё картинки она «прокручивает» в своём мозгу одному богу известно!

    это ж клиника, фёрст! как вы не видите?!

    человеку помощь нужна, а не соглашательство с его параноидальным бредом!
    считаю, что мои методы может быть и грубы, но целесообразны и ситуационнооправданы.
    это не хамство, это — терапия 😉

    кстати, пощёчины считаются эффективным средством остановки истерики у человека.
    по-вашему же это будет применение физической силы, избиение?..

    не будьте смешным!
    джэнтэльментство — это очень хорошее качество, но иногда нужно и по морде надавать в терапевтических целях.
    подумайте об этом.

    я ответил на ваш вопрос? мой вопрос о замене идиомы в силе.

  • 09.07.2010 at 12:45
    Permalink

    Фьсте, не витрачайте душевних сил, бо на миколаївця з совковою лопатою уже мій логін діє як червона трапка на бичка. Якщо йому так хочеться — та будь ласка, хай пише — більш же йому нічого не лишається, усі вже й так зрозуміли — і ступінь виховання, і силу ненависті до усього українського, і кількість жовчі, що цей пан накопичив за своє перекотипольське життя. З дурним зв»язатися — себе замурзати. ….

  • 09.07.2010 at 13:19
    Permalink

    melle 😉

    «і силу ненависті до усього українського» — опять за рыбу гроши!
    ну что за чушь вы несёте?!! опомнитесь!!!

  • 09.07.2010 at 18:11
    Permalink

    2 Melle.

    То був провокативний комент, але не думала що він розв»яже таку палку дискусію, хоча, відомо, що у Фьорста часто бувають лицарські (і не зовсім) турніри. Насправді, неприємно, коли у тебе в гостях на когось робляться «наїзди», тим паче Фьорст-джентельмен і завжди захищає власний гарем:)) Але Ви праві, що не зважаєте на ус-уса…він пенделі роздає напра-наліво, не зважаючи на те, що у Вас там під кольчугою ніка.
    По суті: я не жила, не підживала і не шлюбилася в Одесі. Але бувала і так, і по роботі, дійсно, там є україномовні люди, мешканці Одесі, і спілкувалися вони по роботі українською: наприклад, робітник з Києва та україномовний одесит. Інші ж розмовляли російською. І нікому це не заважало.
    Щиро кажучи, я вважаю, що Одеса — це окремий феномен, поза впливом політики та інших чинників. Абсолютно самобутнє місто. Ті, кого я обізвала «російськими» моряками, насправді працюють під прапорами іноземних держав і є однією з прогресивних і рушівних факторів міста. Вони заробляють гроші, з них складається отой пул(кожний 20 моряк у світі — українець), який майже щомісяця потрапляє до піратського полону. Вони одесити і крапка.

    2 Us-us.

    Ніхто людей не класифікує «за пропискою». У нас у всіх по дві ноги та вуха… Але є ідеологічна лінія, яку давно і успішно проводить Росія стосовно України, а ми абсолютно від неї не захищаємося, забиваючи натомість у власні ворота. Тупо і по ідіотськи, якщо чесно. Хамство та беспарднність москалів (з пітерцями я таких моментів не пригадую, там більш інтелігентна публіка) відома у всьому світі. І коли у тебе по прильоту в Шеремет»єво питають, якого хєра ти пи..диш їхній ГАЗ, і кажуть, що Севастополь ЇХНЄ місто і що вони все одн його у нас ВДБЕРУТЬ, а потім ти звдусіль чуєш подібні наїзди, то хто тут, скажіть мені, судить людей по прописці??? Я особисто ГАЗ не тирю, і мій паспорт чи акцент ще не є приводом висказувати мені, ЩО вони думають (тобо думають, що думають, насправді, це те, що їм вбивали в голову) про Україну, про нашу політику і всі інші речі. Мені ЦЕ не цікаво.
    Ці понти, що Росія має і (ха- ха) може всіх врятувати своїм месійством на правах старшого (більш розумного, звісно) брата, мене дратують. А П і М в унісон співають цю козлину пісню.

  • 09.07.2010 at 21:21
    Permalink

    2 us-us : Всё понятно. Вопросов больше не имею.

    » мой вопрос о замене идиомы в силе.» — Отвечаю. Я отнюдь не ангел и абсцентную лексику вовсе не отрицаю и употребляю. НО, в разговоре с женщиной заменил бы на цензурный аналог, не важно на какой.

    Доходчиво ответил?

    2 melle : Цілком згоден. Не буду витрачатись марно.

    Як кажуть дещо краще не чіпати, це точно…

    2 liolia : Умніца! Козлина пісня — шикарно сказала… В яблочко… ;))

  • 09.07.2010 at 22:54
    Permalink

    1st

    «Доходчиво ответил?» — вообще не ответил 😉

    я ожидал чего-то конкретного… даже привёл пару примеров, чтоб понятней было. что, тоже проблемы со словарным запасом, амиго?..

    и насчёт «дещо краще не чіпати». знаете, у меня те же ощущения 😉

    liolia 😉

    вы просто луч света этом царстве полунамёков и недосказанностей, на мгновенье выхватывающий из тутошней липкой, пропитанной национальной нетерпимостью, темноты и эту «могучую кучку» беснующихся нацистов, и мою гордую, принципиальную, независимую фигуру, отчаянно по этой кучке совковой лопатой п*здячащую 😉

    всего лишь пара замечаний к вашему спичу:
    1) «пенделі» я раздаю исключительно по заслугам и по справедливости, а не просто направо-налево.

    2) если «по прильоту в Шеремет»єво» вас встречает такая же melle как наша только с «того боку», то ничего удивительного нет в том, что вам приходится получать соответствующую дозу псевдопатриотической бредятины или просто бредятины 😉
    ТАКИЕ есть везде! за примерами ходить далеко не надо.
    3) в питере четыре миллиона человек живёт (я, кстати, и там умудрился пожить. недолго правда). может вам просто в питере повезло больше чем в москве?.. не встретили местную melle?..
    это я к тому, что ЛЮДИ везде одинаковые! и в москве, и в одессе, и в хз.где есть долбоёбы и есть обычные НОРМАЛЬНЫЕ люди! и я, может быть наивно, но верю, что последних всё-таки большинство 😉

    и 4) — вопрос: чем «ідеологічна лінія, яку давно і успішно проводить Росія» хуже или лучше чем «ідеологічна лінія», которую проводит в отношении украины, например, сша? вы верите в «доброго дядю» из-за океана?

  • 10.07.2010 at 01:00
    Permalink

    2 us-us. Не повірите, я Вас щойно розкусила!!!! Якщо випадково переставити шрифт на кирилицю, наприклад, на російську, знаєте на що перетвориться us-us?????
    Гы-гы!!!
    Йопсєль-мопсєль… мабуть, всі давно про це знають, а я щойно дотумкала. Ви, напевне, дуже серйозна особа, що ховається під таким провокаційним ніком.

    По суті.
    4. Ви часто буваєте в Штатах? Зустрічаєтесь з америкосами? Дивитесь їхні канали? Чуєте щось там про Україну? Більшість америкосів не знають про наше існування і клали на нас з Вами (тільки без образ) свій середньостатичний американський х… Я була б щаслива, якби Росія зробила теж саме.
    3. Я не узагальнено про гівно кажу, а про його концентрацію. У Москві вона зависока. Дивовижна суміш вульгарності і понтів… Я об»їздила півсвіту і коли якесь моковське гівно починає розпускати перед тобою пальці, бо побувало в Турції та Єгипті і таке круте бо живе «в Масквє… а ти тіпа таво …із УкраІни»… я просто…ну не буду далі, бо Фьорст ще вижене мене з червоною карткою…

    2.І не вплутуйте туди Melle- людина має власні погляди і відстоює їх логічно, справедливо і без наїздів. Вони Вам можуть не подобатися, але то Ваша проблема.
    1. Тіко не кажіть мені, що Вам не подобається «роздавати напра-наліво пенделі.»..я навіть крізь блогопростір відчуваю, що Ви балдєєте, коли це робите. Це ж прикольно, правда:)))

  • 10.07.2010 at 19:08
    Permalink

    Льолю, дотепер є люди, яких ходити строєм на побудову світлого майбутнього і віддавати своїх дітей на поталу інтернаціональному долгу цікавіше, аніж любити свою країну і намагатися зробити її краще. У пана У життя не склалося і він намагається самоствердитися в коментарях на сторінках мирного блоксу. Є кілька людей, яких він ненавидить уже за саме їхнє існування і будь-який коментар, написаний цими людьми, викликає вибух нецензурної лайки. Я маю щастя належати до таких;0))

    Якщо дослідити саме цю полеміку, то мій коментар був реплікою на Вашу репліку, і ми, як дві розумні жінки, поспілкувавшись у коментах, дійшли до істини;0))

    Але панові У наша істина не важлива, бо не збігається з його уявленнями про світ, які ми всі повинні одразу перейняти і сповідувати — згідно з його планом світового панування.

    Не зважайте, Льолю, все тече, все минає…

  • 11.07.2010 at 01:19
    Permalink

    Льоья, я балдю від твоєї футбольної лексики :)))) ааааааааааааааа клас….. :)))

    цьомаю )))

    Фьорст — дякую, що ти є 🙂

  • 11.07.2010 at 01:56
    Permalink

    Sun, я теж так само, оте саме… :))

    Все як ти кажеш.

    Балдю, і тихенько прусь від Льолі особисто і від її лексики окремо.. ;))

    «Фьорст — дякую, що ти є :)» —

    Растрогала старіка срєді ночі…

    Я прям… Ну, ето.. Ну я ж.. Е-е-е-х…

    ( бросаєт бєйсболку о зємь, утіраєт скупую мужскую слєзу )

    То я Вам всім, дорогоі мої, дякую, що Ви є!!!

    І тобі окремо.. 😉

    Я ж Вас всєх… Куда ж я без Вас… Всьо ж для вас… :)))

  • 11.07.2010 at 12:04
    Permalink

    liolia… раскусила — молодец 😉
    очень ярко и доходчиво написано про «концентрацію».
    не понятно однако, почему «якесь моковське гівно» — это «Дивовижна суміш вульгарності і понтів», а melle — это «власні погляди»?..
    на мой взгляд, принципиально они ни чем друг от друга не отличаются 😉

    и то и другое прётся от самоё себя исключительно в географическом контексте (москва, украина), на дух не переносит «чужаков» и меня, например, раздражает своим долбоебизмом абсолютно одинаково.

    в чём между ними разница, liolia ?! или у вас двойные стандарты?

    идеологические линии (мля… прям заголовок ;))

    украина находится в сфере косвенных (не прямых) геополитических интересов сша, так же как любая другая страна третьего мира.
    было бы удивительно, если бы «середньостатичний американський х…» получал информацию об украине, об албании, об уганде какой-нибудь и т.д.
    голова лопнет 😉

    «ідеологічна лінія» в отношении таких стран сводится к перманентному влиянию, формированию тенденций деградации (если хотите) с целью облегчения контроля и управления.
    для россии же украина является сопредельным государством и, естесственно, что отношение к ней другое. цели те же.

    melle 😉

    нэ склалося — то у вашого котiка, а я (тьху-тьху-тьху) нэ жалуюсь.

    1st, где обещанные синонимы? чё, застеснялся?.. ;))

  • 11.07.2010 at 12:50
    Permalink

    2 us-us: «1st, где обещанные синонимы? чё, застеснялся?.. ;))» —

    Да, раскусил. Я застеснялся и у меня проблемы со словарным запасом.

  • 11.07.2010 at 13:11
    Permalink

    1st
    нууууууу…… так не интерееееесно.

    т.е, я правильно понимаю, в аналогичном нашему с melle… (слово не могу подобрать, что это вообще)) противостоянии вы бы тоже употребили выражение «»подъёбка»»?..
    к чему тогда все эти эти пустые ля-ля-ля?!

    делаю вам замечание и ставлю двойку по словарному запасу!

  • 11.07.2010 at 13:59
    Permalink

    «т.е, я правильно понимаю, в аналогичном нашему с melle… (слово не могу подобрать, что это вообще)) противостоянии вы бы тоже употребили выражение «»подъёбка»»?..
    к чему тогда все эти эти пустые ля-ля-ля?! »

    Дядя, ты дурак?.. ©
    Интересно, ты читаешь то, что я тебе отвечаю?

    Специально для детей природы повторю:

  • 11.07.2010 at 14:01
    Permalink

    В разговоре с женщиной заменил бы на ЛЮБОЙ цензурный аналог, не важно на какой.

  • 11.07.2010 at 14:05
    Permalink

    1st
    наверное — дурак… 😉

    «в разговоре с женщиной заменил бы на цензурный аналог, не важно на какой» — вот ВСЁ, что я сумел вычитать! может пропустил чего?…

    пока что только бла-бла-бла…

    а реально товарищу помочь?!… культурно просветить?!..

  • 11.07.2010 at 14:42
    Permalink

    Бесполезно тебе культурно светить, извини…

    ЛЮБОЙ цензурный это значит ЛЮБОЙ но ЦЕНЗУРНЫЙ.

    Но тебя такие не устраивают. Типа «подколоть».

    Что ж тут сделаешь…

  • 11.07.2010 at 14:51
    Permalink

    “подколка” в словаре Даля

    термин подколка в словаре не найден 

    “подколка” в словаре Ожегова

    термин подколка в словаре не найден 

    “подколка” в словаре Ефремовой

    термин подколка в словаре не найден 

    этимология “подколка” в словаре Макса Фасмера

    термин подколка в словаре не найден 

    “подколка” в словаре русских синонимов

    термин подколка в словаре синонимов не найден
    http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Ushakov-term-49568.htm

    и шо это вы такое придложыли?…

    лана. вопрос снят. живи пока 😉

  • 11.07.2010 at 15:11
    Permalink

    Ты же не женщина?

    Вроде нет…

    Извини, но ты НУДНЫЙ — это пиздец…

  • 11.07.2010 at 21:11
    Permalink

    4 гы-гы…он пардон us-us — Вы как в том анекдоте про крокодила и мужика…)))
    «Едет мужик в машинке, а сзади к багажнику у него крокодил привязан. Крокодил бежит и ноет:

    — Ну вот, лапки в песке, животик в песке, мордочка в песке…

    И так всю дорогу. Мужику надоело, он останавливается, забрасывает крокодила в багажник и едет дальше. Голос из багажника:

    -Ну вот, лапки прижал, хвостик прижал, мордочку прижал…

    Мужику снова надоело, он останавливается и вытаскивает крокодила наружу. Едет дальше. Крокодил:

    — Ну вот опять — лапки в песке, животик в песке, мордочка в песке…

    Мужик звереет, останавливается и снова бросает крокодила в багажник.

    — Ну вот, опять… лапки прижал, хвостик прижал… мордочку прижал… ну и нудный же ты мужик!!!!»

  • 11.07.2010 at 21:48
    Permalink

    sun — супер!!! 😉

    Классный анекдот и очень в струю! 🙂

  • 11.07.2010 at 22:34
    Permalink

    а то 😉

  • 11.07.2010 at 22:59
    Permalink

    Кстати, есть ещё похожий анекдотец, но с иной концовкой, тоже жизненный :

    «Идет по улице пьяный, тащит за собой на веревке крокодила. Тот ноет: «Ой, я замерз, кругом снег, слякоть! Пошли домой!»- «Отцепись!». Крокодил снова ноет: «Я устал, мне прохожие все лапы отдавили!» — Пьяный оборачивается и отвечает: «Слушай, заткнись! Я вот через час-другой протрезвею — ты ж вообще исчезнешь!»

    :-))

  • 12.07.2010 at 00:39
    Permalink

    sun — смешно ;))

    да, со стороны это именно так и выглядит.
    хотя, по сути, фёрст должен мне вместо «нудный» как минимум «спасибо» сказать.
    но от него разве дождёшься?!..

  • 12.07.2010 at 01:17
    Permalink

    Спасибо тебе огроменное, дорогой Гы-Гы!

    Низко в ножки кланяюсь, батюшка, твоей только милостью и животеем…

    Спасибо, большое человеческое спасибо тебе за ВСЁ!!!

    ЗЫ. Знать бы ещё за что.. Ну, да ладно. Ещё раз СПАСИБО!!!

  • 12.07.2010 at 01:24
    Permalink

    на здоровье, братуха! кушай, не объляпайся.

    «Знать бы ещё за что» — я могу объяснить, только это будет опять «нудно» 😉

  • 12.07.2010 at 02:06
    Permalink

    Ради Бога не надо ничего объяснять!

    Есть же у тебя хоть что-то святое…. 🙂

  • 12.07.2010 at 16:18
    Permalink

    2 Melle. Я взагалі не переймаюсь блогодискусіями. Анонімність спілкування надає хоробрості і невиваженості поглядів. Той же us-us в реалі може бути просто темною складовою Фьорста. Наприклад. Як доктор Джекіл та містер Хайд. Тому навіть образи я не приймаю на особистий рахунок.

    2 Us-Us. Melle живе в ЦІЙ країні і має право її критикувати, так само, як і Ви. Але я не сприймаю критику чи неповагу стосовно МОЄЇ (і Вашої, до речі) країни з боку інших. Як в анекдоті: Не кажіть мені, що робити, а я не казатиму куди вам іти.Нам треба вчитися самоповаги. Довго і нудно, як тому крокодильчику…

  • 12.07.2010 at 20:44
    Permalink

    liolia
    «Не кажіть мені, що робити, а я не казатиму куди вам іти.» зо-ло-ты-е слова!

    именно этот тезис я и реализую всю жизнь 😉

    прокомментируйте, пожалуйста, эту фотку и я умолкну навсегда!

    404.blox.ua/resource/30012009.jpg

  • 13.07.2010 at 00:05
    Permalink

    2 us-us.

    Не вздумайте замовкнути назавжди! Ми без Вас перетворимося на нудне збіговисько ботанів:)))

    А фотка нормальна, здається, щось бачила таке рік тому на східній Україні. Абсолютно правильна думка, її просто треба поширювати всіма можливими засобами. Зауважте: думайте по-українські, а не «думайте українською». Ви ж фєлолог, маєте відчуати різницю. Коли ми всі, незалежно від мови спілкування та регіону проживання, почнемо думати по-українські, то у нас з»явиться шанс мати нормальну країну.

  • 13.07.2010 at 00:22
    Permalink

    Лёля… » Ви ж фєлолог, маєте відчуати різницю» Гы-гы такий же філолог як я сіпанський льотчік…

    «Анонімність спілкування надає хоробрості і невиваженості поглядів. Той же us-us в реалі може бути просто темною складовою Фьорста. » —

    Оце Ви дайотє…

    Чи образити вирішили, чи шо, нє пайму… 🙂

    Ви ж, вроді, трохи мене знаєте, щоб не могли подумати, що у мене може бути ТАКА паскудна»темна складова»…

    Альтер Его у мене є, звісно. але він хоч і похмурий, але вполнє мила тваринка.. 😉

    ЗІ. До речі, я анонімності не притримуюсь.

    Справжню особу свою зовсім не приховую, тому «за базар отвєчаю».

    Тобто, коли я щось кажу, то це я кажу від СВОГО імені, бо кому цікаво — ті знають хто я в реалі. А не кажу то від імені ніка який віигадав годину тому…

  • 13.07.2010 at 00:24
    Permalink

    хз, хз… может вы и правы…
    эту «різницю» я и правда не замечал.
    но воспринимается (мною) всё равно как-то… как насилие над мозгом (?..)

    и объяснить «куда идти» всё равно хочется 😉

    ботаны — смешно ;))

  • 13.07.2010 at 00:28
    Permalink

    1st ;))))

    у меня всё равно больше ;)))))))))))

  • 13.07.2010 at 00:49
    Permalink

    2 username : Больше, больше…

    Верю.

    Демонстрировать только здесь не надо.

    Пожалуйста…

  • 13.07.2010 at 01:58
    Permalink

    2 Фьорст… Я Вас провокую, а Ви, бачте, ведетеся:))) Я не знаю ступеня «Вашої темної складової», то було гіпотетичне припущення . Ви ж наш позитивний герой, а могли б придумати ще один полемічно-протилежний персонаж, для розгуляя «думок». Ймовірно, що усус такий і з»явився б.

    2 Username. А навіщо ж Вам мозок??? Це ж орган, призначаний для є…. У Фьорста там все так зрозуміло проілюстровано внизу.

  • 13.07.2010 at 02:27
    Permalink

    Лёля, Вы, однако, провокатор.. 😉

    Как я почти…

    «Ви ж наш позитивний герой, а могли б придумати ще один полемічно-протилежний персонаж, для розгуляя «думок» —

    Лихо же Вы, оказывается, оцениваете состояние моей психики.

    Считаете, что я настолько оригинален на всю голову, и мне настолько нечем заняться, что я буду плодить сущности на страницах Блокса, а потом сам с собой, в своём же блоге, до пены на губах полемизировать ночами?…

    Класс… Дожился…

  • 13.07.2010 at 11:35
    Permalink

    2 Фьорст. А що вже й пофантазувати не можна??? Чи Ви проти того, що б бути об»єктом моїх фантазій. Тоді доведеться виключити Вас із списка:)

    До речі, я знаю одного персонажа, який власний блог під 5 різними ніками коментує, саме так, як ви уявляєте, з піною у рота… Та Ви його і самі знаєте, це містер Бузина. Я, звичайно, не рівняю Вас до нього, але все ж буває: існують різні тваринки, існують гиги та юзернейми… Чому б не використати «темного лицаря»?!

  • 14.07.2010 at 00:06
    Permalink

    Можна!!!

    Лёля, Вам ВСЕ МОЖНА!

    І, звісно я не проти бути об»єктом Ваших фантазій. навіть тільки за!!!

    ;))

    Нє вичьоркуівайтє, пажалуйста мєня…

    Хммм…. Дуже сумніваюсь, що Лесь так робить.

    Він хоч і мудак, але не дурак. Ічасу навряд у нього вистачає писати під п»ятьма ніками…

    Дуже сумнівно…

    А де то таке відбувається?

    Дуже цікаво подивитись…

    Можна ссилочку???…

    Я б Лесику допоміг.

    Коменти туди писав, щоб він не напружувався… :)))

  • 14.07.2010 at 01:24
    Permalink

    «навіщо ж Вам мозок» — ну, по логике иллюстрации… наверное чтобы в другое какое место не вы*бали?
    хз. не думал даже зачем МНЕ «мозок»…

  • 14.07.2010 at 03:08
    Permalink

    Прочитав, друзі, оцей марафон, стомився, закайфував, засмутився, запишався, блогові та чесній компанії виставив 12, йду спати)
    От… Як би це політкоректніш? … Щоб мені наснилось, як би то зробити, щоб всі, хто за ВВП РФ, виїхав до РФ?

  • 14.07.2010 at 14:21
    Permalink

    wikare… а можна якось це шоб в реалі бу, а не наснилося… ото — всі, хто за ВВП РФ, виїхали до РФ? 🙂

  • 14.07.2010 at 14:29
    Permalink

    2 Фьорст. Ок, не буду поки що чіпати списки, там більше, Ви там не як Фоьрст фігуруєте, а під іншою личиною:))) Ну це щодо існування певного розмаїття Ваших образів…

    А ось Вам посилання на блоги Бузини.
    http://www.segodnya.ua/blogs/olesbuzinablog/html.html

    Я ЗНАЮ, що він їх коментує під різними ніками, але через те, що я не є його фаном (я не люблю нещирість, тенденційність та показушність), то не напружувала себе їх читанням, а тим паче, коментуванням. На перший погляд (логічний): нік КіевлянинЪ явно належить йому.

    2. Wikare. Ви просто, як Чехов: » В сад! Все в сад!»

  • 14.07.2010 at 17:10
    Permalink

    2 liolia : Дякую. Хоч у якому образі, але у списку! 😉

    Тим більш, що особливого різноманіття немає…Образів всього два… 🙂

    Ну, три… 🙂

    Дякую за посилання.

    Я теж зовсім не є його фанатом, як я вже сказав, що вважаю, що він таки мудак… 🙂 Ескузе ма франсе….

    Але пролистати цікаво.

    Чисто із ентомологічєского інтєрєса….

    А у Чехова ще було таке, більш доречнеу даному контексті

    «В Москву, в Москву!…» ;))

  • 14.07.2010 at 18:23
    Permalink

    Згідна! Щодо Маскви:)) В яблучко!

    ЗІ. А Ви вважаєте, що три образи це мало?

    Бузина розумний чувак, це підкупає, але він б»є по забороненим місцям національної (а інколи і загальнолюдської) гідності…

  • 14.07.2010 at 19:25
    Permalink

    Три образи, малось на увазі рахуючи реальний образ. Той, що у паспорті прописаний…

    В Міру, таксскать… 🙂

    Так, Лесик розумний навіть дуже.

    Але то не заважає йому бути мудаком…. 🙂

    Одно другому нє мєшаєт.

    Так як, наприклад, Тёма Лєбєдєв.

    Тогже не дурак.

    Але ж таке… му….

Comments are closed.